Звёзды улыбаются мне

Сижу один я в тишине.
Вокруг до чёртиков темно.
И вот поэтому так мне
Весьма тревожно и смешно.
А вокруг такой покой,
Хоть возьми и застрелись.
Но, наконец, над головой
Звёзды весело зажглись.
Вот Полярная звезда.
Узнаю её всегда.
А на неё целится
Большая Медведица.
Ну, и Малая при ней.
Вместе тварям веселей.
Кружат звёзды хоровод,
Заполняя небосвод.
Сириус и Антарес
Возбуждают интерес.
Вот комета с хвостом.
Вот планета с кольцом.
Чудес волшебных вереница.
Неужели мне всё снится?
Или просто с бодуна
Узрел я Марс и НептунА.
И что это за затея?
Надо срочно вспомнить – где я?
Ладно, так и быть, скажу –
Я в планетарии сижу.


Рецензии
Хорошее остроумное стихотворение.
С уважением
Владимир

Владимир Врубель   02.08.2018 17:18     Заявить о нарушении
Этот стих у меня сложился как бы сам собой. Мне осталось только его записать:)

С улыбкой и уважением.
Олег.

Олег Маляренко   03.08.2018 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.