Я многое не успел

Итак, я много чего не успел в своей жизни. Я не успел познакомится со своей будущей женой, влюбиться в неё, жениться, не успел сделать свою жену счастливой. Не успел увидеть ласковые глазенки своих детей, не успел порадовать своих родителей внуками. Я не успел посадить и вырастить дерево. Я не успел построить дом.
    Господи, как много оказывается, я не успел. Я не успел научиться пеленать свою дочку, не успел научить сына играть в футбол, не успел рассказать им тысячу сказок, не спел им миллион песенок. Я не успел поступить и окончить институт. Стать большим  начальником, да просто великим человеком. Я не успел стать крестным отцом у родившихся детей моего друга. Я не успел поцеловать в остывающий лоб своего отца и мать, сказать им последнее «Прости!» . Не успел послушать соловья на рассвете, не успел увидать, как серебриться луна, в тихо засыпающей реке. Не успел развести рыбок, и добыть на охоте свою первую утку. Не успел поселиться в новую квартиру…
   Я очень много не успел…
     Но, я успел главное в своей жизни: рвануть в сторону руль многотонной махины своего «КамаЗА», когда вслед за ярким, разноцветным мячиком, на дорогу выбежала очаровательная, белокурая девочка, с двумя огромными голубыми бантами.
      Я... УСПЕЛ…


Рецензии
Сильно! В этой жизни надо "многое успеть" по общепринятым нормам, а на самом деле лишь вот такое действие говорит о том,что человек сделал ВСЁ,действительно ВСЁ.

С уважением,
D

Одинокий Кот   12.03.2012 14:26     Заявить о нарушении