Тени прошлого. Глава 2

Глава  2.
Школа.
   
Мы припарковались на школьной стоянке для старшекурсников, рядом со старым административным корпусом школы и тетя передала мне ключи. Чмокнув ее в щеку, я побежала в канцелярию получить формуляр, расписание и карту школы. Миловидная женщина лет тридцатипяти быстро всё оформила и пожелала хорошего дня.
История – мой любимый предмет и он значился в расписании первым в кабинете №23 в левом крыле здания. Легко найдя аудиторию, я зашла в класс со звонком. Все уже сидели на своих местах, поэтому, протянув формуляр для подписи учителю, быстро направилась к свободной последней парте и чуть не упала в обморок, увидев моего Эдгара, точнее парня с обложки журнала! О Боже, что творилось в моей голове, я чуть не бросилась к нему не шею, но вовремя взяла себя в руки и, пройдя мимо, села за свободную парту.
- Джейн Чартелей, наша новая ученица. – Представил  меня классу мистер Лори. – Тема урока – легенды средневековья.
Пока мистер Лори развивал тему, моими мыслями завладел парень, сидевший впереди. Настроиться на урок и отвести от него взгляд, не удавалось. А он не обращал на меня никакого внимания, что с одной стороны ужасно угнетало, с другой радовало, ведь я могла ненароком выдать себя... 
Преподаватель увлеченно описывал эпоху рыцарства и крестовых походов, отвлекая класс от изучения моей скромной персоны, исподтишка глазеющей на сидящего впереди парня, что было, конечно, мне на руку.
Так, в мучениях прошел первый урок.
После звонка, ребята стали подходить ко мне, чтобы познакомиться. Вот тут то я несказанно обрадовалась, когда Эдгар, проигнорировав фазу знакомства с новенькой, вышел, дав мне возможность относительно спокойно пообщаться с одноклассниками.
Подружившись с  двумя девочками, Лиззи и Мэри, мы пошли на следующий урок. Первая напоминала Гермиону из моего любимого фильма о «Гарри Поттере», как внешне, так и в плане учебы. А вторая являлась действующей "Мисс Совершенство" школы. Но не смотря на распространенное мнение об эффектных блондинка с большими амбициями,  она оказалась милой и приветливой. Мне повезло с подругами. К счастью, предметы у нас совпадали полностью, и девушки быстро ввели меня в курс дела.
В общем, мой первый день в новой школе складывался довольно удачно, если не считать того, что я ни на минуту не забывала про Эдгара.
Следующие два урока прошли без объекта моего повышенного внимания, что не способствовало улучшению настроения, наоборот, все мысли зациклились на нём, от чего было трудно сосредоточиться на предметах.
В столовой лицезреть милого моему сердцу парня опять не довелось, и настроение вконец испортилось, рассматривать же всех, озираясь по сторонам, для удовлетворения своей потребности не представлялось возможным. Поэтому я просто сидела за столиком с Лиззи и Мери и слушала их болтовню. Периодически к нам подходили студенты, и девочки знакомили меня с новыми старшекурсниками.
Только на последнем уроке физкультуры я, наконец, увидела Эдгара.
Проблем со спортом у меня не наблюдалось и, будучи девушкой спортивной, переодевшись, я бесстрашно прошла в зал.
Ребята играли в баскетбол, а девчонки в волейбол. И всё же мне приходилось тяжело, так как здесь находился  он, но волейбол я любила и довольно неплохо играла.
В конце урока тренер предложил мне посещать факультатив.
- А я могу записаться в секцию фехтования!? Давно хотела попробовать, – спросила я, ведь моим желанием было почаще видеть Эдгара!
- О, это похвально. Хороший выбор. У нас сильная группа. Приходи завтра после уроков во второй зал. Будут и новички и старшие.
В этот момент Эдгар, немного повернув голову в нашу сторону, как-то странно улыбнулся одними уголками губ. В его мимолетном взгляде скептика, сквозило удивление и, как мне показалось, легкая ирония, смешанная с интересом. Эта ухмылка смутила меня, и я расстроено опустила голову.
- Не обращай внимания, ничего личного, поверь… – тихо сказала Лизи, заметив мою досаду. – Просто Эдгар к девчонкам относится сдержанно, как, скажем, к реквизиту школы или неизбежным побочным эффектам, с которыми приходиться мириться. Его страсть –  история и спорт, точнее фехтование и верховая езда, вот тут ему равных нет. В этом он бог. А девушки, как говорится – потом. Я ни разу не видела, что бы он с кем-то встречался. Хотя не скажу, что он замкнутый. Нет, он отличный парень, веселый и общительный, ребята его уважают и прислушиваются к его мнению, но нас он не жалует, предпочитая дружить на расстоянии.
- Не правда, он душка, только стеснительный и девчонок боится, – вступилась  Мери. – Ребята рады, что ему не до девчонок, а то бы очередь выстроилась... – и восхищенно, закатывая глаза, добавила: - он же красавчик, а какое тело! Кстати, кажется, он девственник, – шепнув мне на ухо, прыснула она. – В его-то восемнадцать лет! Хотя, конечно, свечку не держала! И утверждать не могу.
Так болтая, мы переоделись и направились к школьной стоянке.
Ребята разъезжались.
Попрощавшись с подругами, я подошла к своей машинке – зеленому Фольксвагену, заметив, как Эдгар садится в припаркованный рядом с моим «Жуком» белый Ниссан.

Меньше чем через десять минут я подъехала к дому. Быстро приготовила салатик и перекусила. Мысли крутились вокруг Эдгара, поэтому, решив немного отвлечься от переживаний по поводу парня, собралась удивить тетю своими кулинарными талантами. Вытащила курицу из холодильника, отбила тушку, почистила картофель, разрезала его пополам и натерла всё специями и солью. Выложив ингредиенты на противень, сбрызнула их маслом, и поставила в духовой шкаф. На кухне делать больше было не чего, поэтому, настроив таймер, я поднялась в комнату Джейн, где всё казалось таким знакомым и родным, что мне опять подумалось о психиатре.
Медленно обойдя комнату и, касаясь кончиками пальцев раритетных вещей, я села в кресло и почувствовала силу веков, связь с тем миром. Милый сердцу взгляд пронизывал меня, смотря с картины напротив и любуясь его чертами я думала о нём, о нашей встрече сегодня ночью, ни минуты ни сомневаясь, что снова увижу его…
Да, точно клиника. Что же будет дальше?.. И как быть с «реальным» Эдгаром? Ведь мне хотелось добиться того, что бы он обратил на меня внимание...
Я спустилась посмотреть, своё кулинарное произведение, и уселась ждать его готовности, всё думая и  анализируя уже известные мне факты. Да, Эдгар не обращал на меня внимания, но его же можно чем-то заинтересовать, и ни чем иным, как знанием истории, ведь он любит этот предмет. Попытка не пытка и стоит это предварить в жизнь. Ещё надо постараться показать себя в фехтовании. Девушка я упорная и могу добиваться того, чего хочу. А хочу я внимания и любви, со стороны реального Эдгара, такой же чистой и трепетной, как во сне. Иначе поход к психиатру будет моим обычным занятием в ближайшем времени…
Услышав шум подъезжающей машины я оторвалась от своих мыслей и вышла в холл встречать тётю.
- Привет. Ты приготовила, что-то вкусненькое, запах обалденный!? – улыбнулась Элизабет. – Но тебе не стоит заниматься готовкой, я позвоню Кэрри, моему ангелу хранителю, и она всё устроит… Так, а что у нас сегодня на ужин?
- Курица с картошкой. Надеюсь, что получилось съедобно. Из меня кулинар, не ахти какой. – Заулыбалась я.
- Здорово, а вот я совсем ничего, кроме яичницы с беконом готовить не умею. Этим всегда занималась Кэрри.
Вытащив из духовки противень, мы накрыли на стол и сели ужинать. Тетя расспрашивала, как прошёл мой первый день в школе, и я ей подробно рассказывала, естественно, не упоминая про Эдгара.
- Элизабет, а ты знаешь Стендфордов? - не удержавшись, всё же спросила я в конце.
-  Нет, дорогая. Знаю только, что это старинный английский род, такой же, как и наш. Гарри Стендфорд, отец Эдгара, очень влиятельный человек, он известный адвокат, политик. Приехали они сюда только два года назад из Штатов, причем в свой дом, который стоял закрытым. Мать Эдгара умерла, когда он был еще ребенком и образованием сына занимался мистер Стендфорд. Насколько я знаю, Эдгар всесторонне развитый молодой человек в совершенстве владеющий несколькими языками, но его конек это история. Он выиграл несколько олимпиад по мировой истории и пишет статьи и очерки для географических и исторических журналов. Это всё, что я о них знаю.
- Да уж – только и ответила я нахмурившись. 
Поговорив ещё немного, мы разошлись по своим комнатам. Но, уже направляясь к себе, решила заглянуть в покои леди Мерион. И сев в деревянное кресло, начала всматриваться в ее портрет. Мои руки лежали на подлокотниках, и по наитию, нащупав выступы в завитушках резьбы, я по два раза, с интервалов в две секунды, нажала на них. Что-то щелкнуло и из открывшегося тайника выпал скрученный пергамент.
Бог мой! Что со мной не так?
Это же не входит ни в какие рамки, не поддается анализу. А может не стоит ничего анализировать? И надо просто принять всё как есть?
С этими мыслями, осторожно подняв свиток, я поднесла его к лампе и стала читать:
«… Дочь моя, что видишь – судьба.
                Время – союзник. Реальность одна.
                Победа в турнире дарует ту связь,
               Что сможешь кольца ты обменять.
               Но только любовь разрушит печать
              Вернув из забвенья, пробудив ото сна,
              Того, кто все годы ждал лишь тебя…»

Не надо ходить к гадалке, чтобы понять – послание с «того света», было адресовано мне. Значить, всё, что со мной происходит не плод фантазий, а реальная жизнь, разделенная временем, и в этом мне придется разобраться.
Аккуратно свернув пергамент, я убрала его в ящик стола и заметила лежащий там конверт, на котором нетвердой рукой была выведена надпись «для Джейн. Передать в апреле 2008».
Бережно вскрыв конверт, я достала письмо дрожащими пальцами... сердце скорбно заныло... а глаза сквозь пелену слёз с трудом различали строчки...
 « Дорогая, Джейн.
Меня уже нет в живых, но я и моя любовь всегда с тобой. Так сложилось, что, сочетаясь браком с Джоном Чартелеем, я замкнула круг пророчеств. Не буду вдаваться в подробности, так как сама всё узнала из снов, когда была беременна тобой. Мне снилась Леди Мерион из далекого прошлого. И она предрекла смерть любимого мужа и рождения дочери. Она подготовила меня, и я приняла всё с должным мужеством и смирением. Страшнее всего осознавать, что ты вырастешь без меня, и я не увижу твоих первых шагов, не услышу твоих первых слов, что не буду стоять рядом на твоей свадьбе, и не отец поведет тебя к алтарю. Но ради твоего будущего я сделала так, как она велела. Мы с Элизабет подготовили всё к твоему рождению. Подыскали отличный пансион, обговорили все условия содержания. Меня успокаивает то, что ты будешь в безопасности и в прекрасных условиях, а Элиза будет присматривать за тобой. Так что я ухожу в мир иной с легким сердцем и желаю тебе найти свою судьбу. Ведь ты своего рода связующее звено между нашим миром и той далекой эпохой. Через тебя со мной говорила Леди Мерион. Будь сильной и знай, я люблю тебя!
               
                20 июня 1990 года                твоя мама, Мерион.»
               
Вот теперь, что-то вырисовывалось. Получается, что мои сны реальны для меня! И всё, что я вижу во сне, происходит или, вернее, происходило на самом деле, и главное в этой ситуации не попасть в психушку…
Вот тебе и три дня, которые потрясли мир – мой мир!
Мозг кипел. Я провела рукой по строчкам послания и ощутила тепло... Нет, я не сходила с ума, я на самом деле ощущала энергетическое поле. Перед глазами стояла печальная Мерион писавшая полное любви и заботы письмо, сидя в своей комнате перед самыми родами. Слёзы побежали по щекам и, дав волю своим эмоциям, я разрыдалась… На душе полегчало… и, убрав письмо обратно в ящик, вышла из покоев Леди Мерион...
Чтобы немного отвлечься, пришлось заняться школьными уроками, их то никто не отменял и нужно было подготовить на завтра… Сделав домашнее задание и прочитав дополнительно несколько статей по истории Англии времен короля Артура, я со спокойной совестью пошла в ванную. Приняла душ, почистила зубы, просушила волосы и легла в постель. Как только голова коснулась подушки, сознание отключилось…

… Король уже отбыл со свитой в Лондон, и пир подходил к концу. 
Леди Мерион предложила Лорду Стендфорду остаться у нас в гостевых апартаментах, на что тот дал согласие, видя прекрасное настроение своего единственного сына.  А Эдгар, в свою очередь, испросил разрешения хозяина замка прогуляться со мной во дворе.
- Джейн, мне трудно расстаться с тобой даже на несколько часов, – взволнованно произнес Эдгар, когда мы снова вышли во двор.
- Честно говоря, мне тоже! – смущеннопрошептала я в ответ, чувствуя, как румянец вспыхивает на моих щеках.
- Как бы мне хотелось, чтобы время остановилось, и мы могли быть вместе вечно! –  мечтательно вторил Эдгар, обнимая  меня. – Вот так и держал бы тебя в объятиях.
И что бы отвлечь его от грустных мыслей, я спросила, в каких турнирах он участвовал, вспомнив наставления Леди Мерион.
- Во многих, – гордо ответил он. – Последний турнир в Гластонбери я посвятил тебе.
- О-о, так ты – "Белый рыцарь"? О тебе уже слагают легенды.
- Хмм... Это не важно.
- Меня отец тоже немного учил держать в руках оружие. Даже специально выковал легкий и более узкий меч, а хочешь попробовать?
- Что, драться с тобой? – в ужасе проговорил Эдгар. – Я не  могу с тобой драться!
- Я не говорю драться, научи меня нескольким приемам. Я не хочу быть просто дамой твоего сердца, я хочу быть тебе другом, причём интересным в общении другом! Ведь познать всё то, что знаешь ты, было бы мне на пользу.
- Хочешь попробовать прямо сейчас?
- Было бы здорово! – увлеченно призналась я. – У меня есть деревянные мечи, их можно обмотать материей, и укрыться на башне, чтоб никто не увидел и не услышал!
- Я к твоим услугам, – улыбнулся он. – Ты прелесть, и мне это нравится.
Мы пошли на сторожевую башню замка (ту самую, которая сохранилась до сих пор и являлась частью нашего современного дома). Это было уединенное место, и мы спокойно могли побыть вдвоем. Все уже разошлись, свечи нигде не горели, всё было тихо. Эдгар поднялся первым, а я зашла в свою комнату переодеться в мужской костюм и взять мечи. И уже через несколько минут была на месте.
Луна освещала нашу импровизированную площадку. 
- Ты ещё прекрасней, чем я думал! Тебе идет этот наряд! – воскликнул Эдгар, увидев меня в мужском костюме, и, обняв, добавил: – Даже  не знаю, чтобы я делал, если бы мы не встретились? 
- Эдгар, ты бы нашел другую девушку и взял ее в жены со временем.
- Нет! Никто бы ни смог заменить мне тебя! Это трудно объяснить, да и стоит ли? Давай лучше я продемонстрирую тебе несколько приемов.
И он стал медленно показывать простые выпады и способы их отражения. Я повторяла за ним всё по нескольку раз, пока у меня не получалось так, как надо, параллельно расспрашивая о науках, об истории, о турнирах. Эдгар увлеченно  рассказывал мне интересные факты и случаи из жизни; легенды, которые ему были известны, в том числе о короле Артуре и Мерлине; о кодексе чести и о том, кто может стать рыцарем.
- Ты хорошая ученица - прошептал он, заключая меня в объятия. – А твой наряд сводит меня с ума.
- Да, похоже, мы оба без ума друг от друга, – зарделась я и, обвив руками его шею, утонула в потоке чувств.
Наши губы встретились, и я отдалась во власть сладостного поцелуя...
Вскоре мой рыцарь проводил меня до апартаментов. А дабы не бросать тень на честь своей дамы сердца, пообещал, завтра же просить моей руки. Попрощавшись, он отправился в свои покои с решительным видом…

Я проснулась, а сердце разрывалось на части, контролировать свои чувства становилось всё труднее, как и находиться вдали от любимого. Представляю, каково было Эдгару видеть меня во сне долгие месяцы и грезить о встрече. Интересно, до чего он дошёл в своих мечтах?
Что бы отвлечься я засобиралась в школу, стараясь не думать о событиях последней ночи. «Я подумаю об этом завтра» - говорила Скарлетт из «Унесенных ветром» и это изречение было моим, своего рода, девизом. Другими словами – надо решать проблемы по мере их поступления, а не гадать, что, да как.
Поэтому, умывшись и собравшись, я спустилась в кухню позавтракать.
Элизабет уже уехала на работу, оставив на столе тосты, шоколадную пасту и джем…

Въезжая на стоянку, я заметила, выходящего из белого Ниссана Эдгара и усилием воли, не дав своим губам расплыться в широкой улыбке, встретила его взгляд, кивнув ему в ответ на знак приветствия. Эдгар, улыбнулся и направился в корпус школы. Припарковавшись мне ничего не оставалось, как поплестись за ним следом, намеренно замедляя шаг.
Первой по расписанию стояла история. И я была готова дать бой всем ботаникам класса. Сдаваться – не в моих правилах. Так что буду бороться за свое счастье. А оно рядом с идущим впереди парнем.
В класс я вошла за минуту до начала урока. За мной забежали ещё несколько учеников, и со звонком вошёл мистер Лори.
- Ну, ребята, готовы? Кто хочет отвечать? – сразу спросил он у класса.
Подняв руку, я заметила, что и Эдгар вызвался.
- Ну, Джейн, прошу, можешь говорить с места.
Я начала свой рассказ с того, что предания об Артуре и его наставнике Мерлине  известны более тысячи лет. Их еще рассказывали задолго до походов крестоносцев в Святую землю, открытия Колумбом Америки и появления трагедий Уильяма Шекспира. О короле Артуре и блистательных деяниях его рыцарей сочинялись поэмы и романы по всей Европе. Король Артур – один из самых знаменитых мифологических героев в истории человечества, а его идея Круглого стола, как элемента равенства и справедливости, твердо укоренилась в психологии и современного мира.
Рыцари Круглого стола были самыми благородными, храбрыми и верными людьми среди сторонников короля. Они занимали особое место при его дворе и составляли, как мы сказали бы сегодня, самый узкий круг, преданных единомышленников. Благородство – вот главное качество, необходимое человеку, претендовавшему на место за Круглым столом. Но превыше всего рыцарь дорожил своей честью, ему было легче умереть, чем лишиться доброго имени. Рыцарский кодекс гласил: «Ни при каких обстоятельствах не складывать оружия, всегда быть готовым отдать свою жизнь за отчизну, защищать слабых и немощных. Не поднимать оружия для несправедливой войны – ни ради славы, и ни за какие богатства земные».
С давних пор, местом  последнего упокоения великого Короля и его Королевы Гвиневеры считалось аббатство Гластонбери. Уже в наше время археологи неоднократно исследовали территорию Гластонберийского аббатства. Где, согласно летописям, монахи-бенедектинцы в 1190 году обнаружили захоронение с останками очень высокого мужчины и белокурой женщины, а также свинцовый крест с надписью «Hie iocet sepultus incly-tus rex artuhus in insulo avalonio», что означало: «Здесь, на острове Авалон, покоится прославленный король Артур», место первоначального захоронения Верховного Короля Летней Страны - Короля Былого и Грядущего. Ученые подтвердили наличие захоронения, однако у них до сих пор нет никаких доказательств того, что в этом месте был погребен именно король Артур. Сегодня лишь табличка в парке аббатства указывает на могилу легендарного Артура, расположенную там, где когда-то находился главный алтарь.
Ещё я заметила, что по заключению многих специалистов, само захоронение в аббатстве находится на так называемой мистической дороге духов Тод Лайн – дословно «мертвая линия» –  линии всплеска энергии. И это место имеет энергетическую связь со Стоунхенджем!
Я рассказала легенду о мече в камне и признании Артура Королем, а так же о  легендарном мече Эскалибур подаренном ему Девой Озера в лесу Броселианд в Бретани. А в заключении добавила, что прозорливость, ум и великие помыслы сделали Артура могучим королем, который объединил Британию и дал ей мир, увековечив тем самым свое имя в веках. И уже совсем иные по крови правители зеленого острова признавая Артура символом могущества и веры, считали его своим предком. В тяжелую годину и в славные для отечества года народная память опиралась на величественную фигуру Артура, отождествляя его со славой Англии, с гордым национальным духом, с законами рыцарства и благородства. Так было и так будет, пока он жив в наших сердцах.
Исторических свидетельств о жизни Артура практически нет, но легенды и мифы дошли до наших дней сквозь века. Ученые не едины во мнениях о реальности столь неординарной фигуры в истории с его правилами поведения и кодексом чести. Но пятнадцать веков людской памяти дают почву для размышления – а был ли на самом деле такой Великий и Справедливый Король Бриттов?!
Закончив рассказ, я с удовольствием заметила, обращенные на меня взоры ребят, которые, разинув рты, слушали пламенную речь. Со мной иногда случается определенная метаморфоза. Когда я в приподнятом настроении, то выдаю такие «арии», что могу удивить всех своей эрудицией и красноречием. Так вот, эта речь, как я поняла, была верхом совершенства. А главный источник вдохновения смотрел на меня с нескрываемым удивлением и заинтересованностью.
- Молодец, Джейн, сразу видно, что историю ты любишь! Отлично! Эдгар, у тебя есть, что добавить? - спросил его мистер Лори.
- Нет, мистер Лори. Не сейчас.
Прозвенел звонок.
Учитель, дав задание на следующий урок, отпустил нас. Вставая из-за парты, я краем глаза заметила, что Эдгар замешкался, а когда я поравнялась с ним, произнес:
- Просто отличная речь! Я серьезно! С таким знанием и чувством ты это всё выдала. Удивила, честно! – и протянул мне руку для рукопожатия.
От прикосновения его ладони, по моим венам пробежал огонь, а вот к этому я не была готова… Силы и самообладание покидали меня и, собрав последнее мужество, как можно спокойнее, ответила:
- Благодарю за оценку. Рада, что смогла удивить тебя.
          И сунув пылающую руку в карман подбежала к стоявшим у выхода Лиззи и Мери.
- Ну, ты даёшь! Заткнула за пояс самого Эдгара! Так держать! – радовалась Лиззи.
           Конечно, я понимала, что одним пылким рассказом не пробить глухую оборону интересующего меня парня. Но начало было положено, он обратил на меня внимание, и это вселяло надежду.
- Да, просто это моя любимая тема, – скромно произнесла я вслух.
- Пойдёмте, а то на следующий урок опоздаем, - поторопила Мэри.
И продолжая разговор, мы направились в другое крыло на урок Английской Литературы, где я опять сидела за последней партой, прямо за Эдгаром. Хорошо, что она была последней, и никто не видел, что я практически не свожу глаз с моего любимого и такого далекого Эдгара.
Здесь, по программе, уже начали изучать «Ромео и Джульетту» и мистер Бригс выбрал нас с Эдгаром для чтения отрывка из второй сцены II акта «В саду Капулетти», повести, которой нет печальнее на свете. Естественно, что мне досталась роль  Джульетты, а Эдгару - Ромео. Я была сегодня в ударе, поэтому решительно согласилась на эту импровизацию, ну а Эдгар, видимо привык к такого рода сюрпризам, поэтому, без колебаний вышел к доске.
Мы встали друг напротив друга, и парень, без тени смущения, нежно, в соответствии с ролью, глядя мне прямо в глаза, с чувством начал декламировать наизусть. Его бархатный голос, передающий глубокие эмоции юношеской влюблённости и зарождающейся страсти, проникал прямо в сердце, вызывая трепет, а пылкий взгляд синих глаз сводил с ума. Моя кожа покрылась мурашками, словно я нырнула в ледяную воду… Как же он был убедителен в своей игре, как мне хотелось быть его Джульеттой… От волнения сердце стучало с перебоями, находясь где-то в области пятки… но собрав волю в кулак и отбросив все переживания и стеснения, решив платить той же монетой, я отдалась искусству и своему восприятию образа Джульетты… с той лишь разницей, что я не играла…
В общем, получилось довольно неплохо. Я старалась, как могла, чтобы не ударить в грязь лицом перед актерским талантом Эдгара, ведь его влюбленный Ромео являлся  эталоном совершенства… Да, в нем пропадал Актер.
Ребята захлопали. А мистер Бригс сожалел, что мы не ходим в школьный театр. Больше всего он сокрушался, что Эдгар не внял его уверениям идти на актерский факультет, так как театр – это его призвание. Но, по скептической улыбке Эдгара я поняла, что для него актерство – пустая трата времени.
Следующим уроком была география и опять наши расписания совпали. Заходя в класс с девочками, я заметила знакомые черты. Парта за ним была свободна, и я прямиком направилась туда. Эдгар, как уже завелось, не обращал на меня внимания, зато Том и Зак явно показывали свою заинтересованность.
Том – симпатичный веселый подросток с вьющимися светлыми волосами и приятными чертами лица. Его немного портил крупноватый нос, но всё сглаживала потрясающая мимика. Выражение его лица, без слов передавало любую эмоцию и настроение. Зак был полной противоположностью Тома. Коренастый, смуглый, спокойный, уверенный в себе. Немного, я бы сказала, брутальный. Что-то в нем было от индейцев, высокие скулы, черные как смоль волосы, зачесанные назад, пристальный проникновенный взгляд темных глаз. Вообще ребята с нашего потока все были довольно симпатичными, но ни один из них не мог затмить Эдгара, по крайней мере, для меня.           Том подлетел ко мне и преградил дорогу.
- Хочешь, можешь сесть со мной? Я сижу один и ближе к учителю?! - с надеждой спросил он.
- Спасибо за предложение. Стоит подумать… - уклончиво ответила я, размышляя о парнях из нашей группы.
Вместе мы проследовали мимо Эдгара, и я заметила его быстрый взгляд, с возникшим неуловимым раздражением в глазах, скользнувший по моему лицу.
Усаживаясь за парту, я дала возможность Тому пройти к своему месту и приняла удобную позицию для созерцания затылка парня сидевшего впереди.
География прошла без эксцессов.
После звонка все побежали в столовую. А я, следуя вместе с Лиззи и Мэри, старалась не упустить из виду Эдгара, что бы узнать, где он сидит в столовой и с кем. Ура. Мои труды увенчались успехом. Объект моего внимания сел в дальнем углу столовой у окна с каким-то парнем, которого я не знала, и они стали оживленно беседовать.
- Это Клиф Эдвардс, с биологического потока, тот ещё зануда. Он спарринг партнер Эдгара по фехтованию и они дружат, – сообщила  Лиззи, заметив мой взгляд.
- Ну, ты сегодня была в ударе, – перевела разговор Мэри, отвлекая наше внимание от парней. – Я и не думала, что ты так можешь. У тебя потенциал! – восторженно щебетала она, оценивая каждую мою реплику в докладе и разбирая интерпретацию роли Джульетты с Лиззи.
- Тебе определенно надо ходить в театральный кружок, – соглашаясь с Мэри, уверяла Лиззи, – таланты надо развивать.
- Но как играет Эдгар… – закатила глаза Мэри. - Ох, как он смотрел на тебя… от такого взгляда кровь кипит, лишая чувств… а его голос… он способен свести с ума… Хотела бы я стоять с ним на одной сцене и быть его Джульеттой со всеми вытекающими последствиями, – прошептала она, многозначительно прикрыв глаза и улыбаясь своим мечтам. – Я о поцелуях – пояснила Мэри и зарделась, – интересно целуется он так же бесподобно, как и играет?
- Я думаю, он всё делает идеально, но зарывать такой талант, конечно – преступление. К сожалению, театр его не интересует, а жаль, – сокрушалась Лиззи. – Его голос, интонация, взгляд, лучшего Ромео трудно представить. Так естественно и правдоподобно… вот это талантище… хотя ты тоже была на высоте, – спохватилась моя подруга, - но до него, конечно, ещё расти и расти, да и, если честно, рядом с ним я бы вообще растерялась и не смогла и слова молвить, а ты играла и неплохо играла. Молодец.
На этой волне прошел весь наш ленч.
Следующие два урока, тянулись невыносимо долго, ведь они проходили без Эдгара. И как только прозвенел звонок, я с радостью засобиралась в спорт зал, ожидая, наконец, увидеть его.
Дружной компанией мы пошли на физкультуру, где тренер уже подготовил новое задание. Сетки для бадминтона были растянуты, и нас осталось разделить на команды и раздать ракетки.
Жребий, в виде которого выступил сам мистер Кларк, поставил меня с Заком против Эдгара и Мэри. В бадминтон я играла отлично, да и Зак тоже, так что мы дали бой нашим противникам. У Мэри игра сразу не заладилась, и как ни старался Эдгар играть за двоих, у него не получалось переиграть нас. Мне даже показалось, что именно в Эдгаре была скрыта причина плохой игры моей подруги. Мэри очень старалась и тем самым явно мешала своему партнеру, а Эдгар, как настоящий джентльмен, никоим образом не показывал своего раздражения и старался играть на пределе своих возможностей, что он, в общем-то, и делал.
Выиграв партию, с перевесом в одно очко мы с Заком, как победители обменялись пламенным рукопожатием и с радостью протянули руки соперникам. Поздравив и обняв Мэри, я протянула руку Эдгару.
- Поздравляю, – спокойно сказал он, глядя мне в глаза, пожимая мои пальцы немного дольше, чем это было нужно.
- Не любишь проигрывать? Да, ладно, не бери в голову, ты играл лучше нас всех вместе взятых – немного смутившись, произнесла я, заливаясь румянцем, и старательно подавляя в себе приступ оцепенения перед его взглядом.
- Бывает, – скептически  улыбнулся он в ответ. – Но, если бы играл лучше, то победил бы! – тихо добавил он, выпуская мою руку, и отвел взгляд.
Уступив место на площадке следующим игрокам, мы прошли к скамейкам. Зак гордый собой на правах победителя сел рядом со мной и вполголоса стал обсуждать игру других пар. Я старалась отвечать впопад, как можно остроумнее, и украдкой наблюдала за Эдгаром. Но сам он не вступал в нашу дискуссию, хотя периодически посматривал в мою сторону, о чем-то размышляя. Я была заинтригована.
Урок закончился, все разошлись по раздевалкам.  А я перешла во второй зал, где проходили занятия по фехтованию. Через несколько минут, появился Эдгар в белой форме, с резинкой на руке и с распущенными волосами, которые ещё не успел собрать в хвост.
- Честно говоря, я думал, ты не останешься на факультатив, – обратился он ко мне, и с улыбкой продолжил, – добро пожаловать в мой Мир!
Как он был красив, мой разум отказывался подчиняться здравому смыслу, и мне хотелось броситься к нему на шею, уткнуться в широкую грудь и вдыхать запах его тела. Гормоны – сильная вещь! Сглотнув, я пожала плечами, всеми силами стараясь собраться и выдать что-то членораздельное.
- Э-м-м – только  и смогла выдавить я.
- Пойдём, я покажу стойку и самые простые выпады, – дружелюбно  предложил парень, заметив мое замешательство, но расценив его по-своему. – Пока тренер занят, введу тебя в курс дела. Не робей.
- Давай, – согласилась я, наконец-то обретая дар речи, и пошла за ним.
На ходу, собрав волосы в хвост, Эдгар выбрал свободную дорожку.
- Итак, Джейн, это поле боя, – стал  объяснять он мне: – всё действие происходит на нем. Это поле в ширину, как ты можешь видеть, полтора-два метра, а в длину четырнадцать. Перед началом боя спортсмены располагаются в двух метрах от середины поля, – он указал на белые линии на дорожке и продолжил, – если  во время боя участник пересечет заднюю границу поля, ему засчитывается штрафной удар. Это, конечно, понятно и не сложно, но вот что главное и над чем тебе стоит задуматься… Фехтование - это, прежде всего, нестандартное мышление, способность заметить мельчайшую возможность в ходе поединка и вовремя воспользоваться ею. Не зря фехтование называют «шахматами в движении». Ловкость, быстрота реакции, тактическое мышление – главные критерии для фехтовальщика. Так что это довольно сложный вид спорта, требующий определенных физических, психологических и интеллектуальных способностей и навыков… Подумай и всё взвесь, прежде чем решишь заниматься в группе… не стоит терять зря время, если для тебя всё это не серьезно, – Эдгар пристально смотрел мне в глаза и ждал ответа.
В его голосе чувствовалась какая-то интрига, своего рода вызов, но глаза говорили совсем другое. Во взгляде читалось напряжение, и мне даже показалось, что ему было не безразлично мое решение, хотя откуда я могла знать его истинные мотивы.
- Прежде чем идти сюда я подумала… – с вызовом ответила я. – Мне, действительно, хочется заняться фехтованием серьёзно. Я уверена, что у меня всё получиться. Так что ещё увидимся на соревнованиях. И я непременно продолжу тренировки и в колледже – выпалила я и заметила легкое подобие улыбки на лице моего собеседника.
- А, знаешь, что современное фехтование на саблях берет свои истоки от ведения поединков верхом на лошади? – увлеченно спросил Эдгар, как ни в чём ни бывало и не дожидаясь ответа продолжил, – наиболее  эффективными в кавалерии являлись рубящие удары, нанесенные противнику выше седла. Это и повлияло на определение поражаемой поверхности в спортивной сабле. Сабля – единственный вид в спортивном фехтовании, в котором наносятся не только колющие, но и рубящие удары. Удары и уколы наносятся во все части тела фехтовальщика выше талии, включая руки и маску. А во избежание травм поражаемая поверхность закрыта металлической курткой и маской. Удар и укол фиксируются цветной лампой на аппарате. На следующем занятии тебе выдадут форму и саблю, а пока всё будешь делать воображаемой. Вот так… – показал Эдгар, вставая в стойку и сжимая руку с воображаемым оружием.
Я повторила.
- Расправь плечи и выпрямись – скомандовал он. – Молодец. А теперь запомни простой шаг и выпад.
Я опять повторила, но видно сделала, что-то не совсем так, как хотел и показывал Эдгар; подойдя ко мне сзади, он взял меня за талию и развернул немного в бок.
- Опустись ниже в стойке… вот так… – тут  слегка смутившись, он убрал руки: – Прости…
Вовремя… иначе бы заметил, как меня бросило в жар от его прикосновения. Дыхание участилось. Нет, это невыносимо, с этим надо что-то делать! Надо взять себя в руки. И я постаралась выбросить из головы все мысли, только бы не выдать себя. Мои нервы были натянуты, как струны, а их электрическая активность зашкаливала. Я вся горела, наверно, об меня можно было зажечь и спички.
Отойдя, Эдгар стал показывать положение ног и корпуса во время шагов.
- Ну, Эдгар, это твоя первая ученица? Давай дерзай. Надеюсь, ты успеешь ее подготовить к турниру! – сказал подошедший к нам тренер. – Берешься?
- Если Вы настаиваете, мистер Кларк, то берусь – просто ответил Эдгар, принимая вызов тренера. – Люблю трудные задачи.
Я молча стояла, хотя в душе прыгала от радости. Мы чаще будем видеться, и он будет меня учить. Ура! Ура! Ура!
- Джейн, я составлю график тренировок, и мы с тобой будем его придерживаться, – серьезно сказал Эдгар. - Я привык доводить дела до конца и надеюсь, ты мне в этом поможешь. Тем более, мне кажется, что ты тоже любишь побеждать! Я прав? – спросил он, лукаво глядя на меня.
- Да, ты прав! – с вызовом ответила я. – Давай начнём.
- Мне придется тебе показывать, что и как, так что не до церемоний…извини… – и без тени смущения он коснулся моего плеча одной рукой, а другой обхватил кисть руки и потянул вперед, показывая направление выпада. – Руку старайся выбрасывать резче, чтобы твоё движение не смогли предугадать заранее, вот так… Удар представляет собой единое, быстрое и непрерывное движение вооруженной рукой и саблей. Любой фехтовальный бой – это, прежде всего, взаимодействие клинков соперников с множеством тонких, хитроумных движений и приемов и чем быстрее и резче ты их будешь проводить, тем труднее их будет парировать, то есть нейтрализовать.
Он стоял почти вплотную ко мне, так что я чувствовала его тело, биение его сердца… Странное ощущение дежавю не покидало меня, но я понимала, что этого не могло быть. Голова кружилась, а сердце прерывисто стучало… Понятно, что в таком состоянии тяжело следить за ходом объяснений в процессе тренировки, поэтому постаралась отключить свои эмоции, чувства, воспоминания… "я должна спокойно реагировать на прикосновения Эдгара" – внушала я себе. Аутотренинг дал положительные результаты, и мне стало удаваться справляться с этим. К моменту, когда Эдгар убрал руки и отошел, я уже пришла в себя, дыхание нормализовалось, и теперь я изо всех сил старалась запомнить то, что говорил мне мой тренер.
Эдгар рассказывал и сразу показывал мне фехтовальные позиции и термины. От него я узнала, что удар по клинку противника называется батманом, а «стрела» – прием нападения, выполняемый бегом или прыжком из боевой стойки. Так же он разъяснял, чем отличается близкая стойка и стойка в положении «оружие в линии»; виды шагов и выпадов, атак и защит…
Время летело быстро, и вводная лекция, как, оказалось, подошла к концу.
- Ну, что ж, Джейн, отдыхай, а я пока поупражняюсь сам. Ты можешь наблюдать и брать на вооружение какие-то движения, – сказал  Эдгар.
Мне ни чего не оставалось, как подчиниться и сесть на скамейку напротив. Благо теперь я могла спокойно смотреть на него, не скрывая своего взгляда.
Движения его были плавными и грациозными, а выпады быстрыми и точными. В его стойке, манере движения, было что-то завораживающе-притягательное и в тоже время устрашающее, чувствовалась поступь зверя. А во всем облике сквозила  несокрушимая сила, храбрость, воинская доблесть рыцаря. И я с восхищением смотрела на него, как кролик на удава, не в силах оторвать взгляд.
- Ну, на сегодня хватит, – сходя с дорожки и подходя ко мне, сказал Эдгар. – А вот тебе неплохо было бы побегать по утрам, для дыхалки полезно. Да и за твоим домом отличный лесопарк.
- Ты думаешь это необходимо? – с напускным удивлением вскинула я бровь.
- Да, это полезно, конечно, если ты хочешь достичь успехов.
- О-о, вот успеха-то я точно хочу! – шутливо воскликнула я и, сощурив глаза, заговорщицки осведомилась. – А что у меня есть варианты?
- Можешь присоединиться ко мне, если хочешь? – на этой же шутливой ноте ответил Эдгар. – Я бегаю, каждый день, и мы можем это делать вместе, для начала? Что скажешь? – спросил он, как бы, между прочим, хотя мне показалось, что в его голосе прозвучали нотки легкого беспокойства.
- Одной мне бегать точно не хочется, - бойко ответила я, радуясь про себя такой удаче.
- Тогда к 6.30  я буду у твоего дома. Получасовой пробежки пока, я думаю, будет достаточно. Потом естественно душ и школа, - улыбнулся он.
           Мы пошли по раздевалкам, а когда я вышла, Эдгар, как джентльмен, уже стоял у выхода и ждал меня, что бы проводить до машины.
- Я буду ждать тебя у калитки заднего двора в 6.30 и не опаздывать! – лукаво, но твердо предупредил он.
- А где ты живешь? Как же ты доберешься до нашего дома? – с испугом спросила я.
- Джейн, не думай об этом. Где твой дом, я знаю!  Я же живу с другой стороны парка и лишняя пара километров для меня не проблема – весело успокоил он. - Я ещё ни разу ни с кем не бегал, тем более с девушкой…ты только несколько дней в городе, а уже кардинально изменила мою жизнь… - с сарказмом, сказал Эдгар. -  Вот это парадокс, но мне это нравится! – уже шутливо добавил он, открывая мне дверцу машины.
- Пока - смущенно ответила я и нехотя села за руль.
- Пока, и до встречи!

Дома уже была Элизабет с Кэрри. Они хозяйничали на кухне.
- Привет, дорогая. А вот это Кэрри. Прошу любить и жаловать. Ужин будет готов через несколько минут, так что переодевайся и мой руки - ласково улыбнулась она. - Как прошел день?
- Отлично! Приятно познакомиться, Кэрри. Представляете, Эдгар будет учить меня фехтованию, и мы будем бегать по утрам! – восторженно ответила я, заметив, что Кэрри немного напряглась и занервничала, но ничего не сказала.
- Я рада, что у тебя есть друзья и появились новые увлечения! Я хочу, чтобы ты была счастлива здесь!
Я побежала переодеваться и мыть руки.
Вскоре мы поужинали и разошлись по комнатам. Поднявшись к себе, я первым делом села за уроки. Сделав всё домашнее задание и собрав сумку на завтра, пошла в ванную комнату. Набрав полную ванну воды и добавив пену для ванн, я с блаженством расслабилась. Мысли витали вокруг Эдгара, Леди Мерион, моих новых занятий. Так перебирая все последние события, пришла к выводу, что во сне я и есть та Джейн из далекого прошлого. Хоть в это и трудно поверить, но каким-то странным образом, произошел временной сдвиг. И моя душа вошла в тело девушки жившей в то время, а это старое здание стало связующим звеном между нами. Поэтому то мама и отдала меня в пансион, что бы временные сдвиги ни травмировали детскую психику, и я выросла полноценным человеком со своими взглядами на жизнь. Чтобы смогла набраться сил для борьбы за свое счастье, разорвать этот таинственный ход событий прошлого и настоящего и заслужить свое счастье.
Приняв ванну, я залезла в постель, поставила будильник на 6.00  и снова отключилась…

…Утро. Юный Эдгар уже ждет меня во дворе и, увидев, радостно восклицает:
- О, Господи, я дождался! Это мука не видеть тебя, – прошептал он целую мою руку. – Я взял у отца медальоны, которые по моему заказу изготовил известный ювелир. Это два побега плюща, которые стремятся навстречу друг другу, чтобы быть вместе. Плющ – вечнозеленое растение, символизирующее бессмертие и вечную любовь, оно означает возрождение, предохраняет от всякого зла и приносит удачу. - И вложил в руку медальон. - Пусть он будет всегда с тобой в знак нашего единства и любви... Я уже сказал отцу, что нашёл свою любовь, и, что буду просить твоей руки, - продолжил  Эдгар, - и заручился его поддержкой и благословлением, я не хочу ждать, что-то внутри говорит мне, чтоб я торопился. Поэтому я хочу наслаждаться каждой секундой проведенной рядом с тобой.
Эдгар притянул меня к себе и обнял. Потом, отстранившись, надел мне на шею медальон, а я ему.
- Джейн, с нами наш художник, ты позволишь ему  написать твой портрет?
- Конечно… Но взамен хочу  твой! Это возможно?
- Нет ничего проще, отец всегда возит с собой небольшой холст, с моим изображением, я передам его тебе. Джейн, ты даже не представляешь, как отец меня любит. Он готов жизнь за меня отдать, и мне совестно огорчать его…
- Эдгар, а как наши занятия? – решила я отвлечь его от грустных мыслей.
- Я к вашим услугам, дама моего сердца. Только предупрежу отца, где я, и поднимусь на башню!
            Я побежала к себе и зашла в покои Леди Мерион.
- Матушка, вы здесь? Мне надо с вами поговорить! - входя, спросила я.
- Да, дочь моя!  - счастливо улыбаясь, она повернулась ко мне, - я ждала тебя.
- Матушка, всё ли я делаю правильно? Могу ли я играть его чувствами и своими? Ведь я люблю его!
- Ты всё делаешь так, как надо. По сути это один человек. Нашему Эдгару открыта истина, он знает свой конец… и он отпустит тебя для твоего блага. Когда произойдет обмен кольцами, туман времени рассеется.
- Но как мне жить с этим, ведь я буду знать, что он здесь страдает!
- Дорогая, у каждого своя судьба и отпущенное время. Это не может продолжаться вечно. Это неизбежно и естественно, как естественна постоянная смена дня и ночи.
- Спасибо, матушка, - поклонившись, я вышла из покоев моей матери и побежала переодеваться в мужскую одежду, взяла  деревянные мечи и  поднялась наверх.
Эдгар был уже там. И обняв меня, поцеловал долгим страстным поцелуем.
Не выпуская из объятий, он разглядывал меня, как будто хотел запомнить каждую складочку, каждую линию лица, а потом опять накрыл мои губы своими, и я ощутила всю сладость настоящего поцелуя, растворяясь в  любимом. Я была счастлива. И этого сейчас было достаточно.
- Я люблю тебя… – прошептала я. – Помни об этом.
- О, Джейн. Что бы ни случилось, но в моей жизни будешь только ты. Я приношу тебе обет верности и вечной любви! И скрепляю этот обет кровью, – вытащив кинжал, он провел им по запястью левой руки и из ранки пошла кровь.
- Я тоже даю тебе обет верности, – повторила я,  подставляя  ему свою правую руку.
С величайшей осторожностью Эдгар повторил тоже самое. И мы соединили  руки таким образом, что бы наши ранки соприкоснулись.
- Да будет так!
  Эдгар достал чистую материю, очевидно, он был готов к этому и, слизнув кровь, с моего запястья, завязал его. О, чудо, ранка перестала саднить. Потом так же слизнув свою кровь, он ловко замотал руку.
- Теперь мы с тобой кровно едины! Нет в мире клятвы сильнее этой! Нарушить ее нельзя! Ее можно только снять! – взволнованно воскликнул он, заключая меня в объятия.
Когда же Эдгар, наконец, выпустил меня из своих крепких, но нежных рук, то занялся моим обучением. Он показывал, как делать повороты и выпады, как парировать удары противника. Всё это он делал с такой любовью и терпением, что мое сердце переполнялось любовью, и я была готова раствориться в этом человеке, отдать ему всю себя и быть с ним навечно. Я любила его безгранично и не думала, что можно испытать такую любовь в семнадцать лет, хотя, наверно, именно в таком раннем возрасте и можно познать чистое бескорыстное, всепоглощающее чувство. Любовь, зародившаяся в моем сердце, расцветала, раскрываясь из бутона в прекрасный цветок. И эту чистую, трепетную любовь я хотела сохранить и пронести через всю жизнь!..
После тренировки мы отметились в замке, дали возможность Флоренцу, художнику мистера Стендфорда, сделать пару набросков и удалились в лес, где, медленно прогуливаясь, держась за руки, говорили обо всем. Эдгар рассказывал, как он жил, до встречи со мной, а я рассказывала о себе. Свой и мой рассказ Эдгар прерывал поцелуями, чему я была только рада. Рядом с ним время летело быстро и, проголодавшись, мы вернулись в крепость.
Нас видимо уже начали искать, потому что мои братья готовы были накинуться на Эдгара и призвать его к ответу, но мое счастливое лицо, говорило само за себя, так что они протянули руки и обменялись с ним рукопожатиями.
- Вам незачем беспокоится, я люблю Джейн и намерен просить ее руки, сама она уже  дала мне слово быть моей, - серьезно сказал Эдгар.
- Значит мы теперь братья, раз наша сестра выбрала тебя из всех – улыбаясь, примирительно молвил мой старший брат Майкл.
- Не думаю, что отец будет против, он в Джейн души не чает, так что дело за малым, - добавил Эдвард, весело потирая руки.
 
На этом я проснулась, звенел будильник. Быстро умывшись и надев спортивное трико и толстовку, собрала волосы в хвост и выбежала на улицу через заднюю дверь. У калитки уже стоял Эдгар.
- Привет, рад тебя видеть – приветствовал он меня.
- Привет. Я готова, - весело отозвалась я, - вперед?
И мы побежали, углубляясь в лесопарк. Было уже светло и свежо. Эдгар старался бежать медленно, чтобы я могла привыкнуть к ритму, а минут через пять остановился.
- Тебе надо немного передохнуть, не стоит сразу нагружать себя, тем более что ты никогда не бегала – мягко сказал он.
- Спасибо за понимание – ответила я, польщенная его беспокойством, приводя дыхание в норму и вытирая проступивший на лбу пот тыльной стороной правой руки.
Моё движение привело Эдгара в замешательство, и он в немом удивлении уставился на мою руку. Я невольно посмотрела туда же. На запястье красовалась розовая тонкая полоска… но как такое могло произойти, ведь порез был во сне. Я, как дура, смотрела на шрам и не могла ничего вымолвить. Эдгар протянул свою левую руку и повернул ее ладонью вверх. На том же месте, что и у меня была такая же полоска, только у него она была не розовая, а беловатая.
- Джейн, я уже говорил, что с твоим появлением, происходят странные вещи, а теперь ещё это, - он указал на шрам. – Я чувствую, что грядут какие-то изменения и боюсь этого. Мне стыдно признаться, но с девчонками я не встречался. Не подумай, что я ненормальный, просто, как-то не складывалось у меня с девушками, да и не знаю о чем можно с вами говорить, – с легкой иронией сказал он, – но ты  другая, мне с тобой спокойно и легко, как будто я тебя уже давно знаю – признался Эдгар.
- Вот и хорошо. Вот мы и подружились, – весело ответила я, отмечая явный прогресс в наших отношениях.
- Знаешь, у нас дома висит портрет «Девушки в белом» времен короля Ричарда I, – вдруг задумчиво сказал Эдгар: - Мой  отец говорит, что эта девушка была невестой нашего предка. По легенде, после ее смерти он часами гладил любимое лицо на холсте, и почти вся краска на нем стерлась. Так вот на руке у этой девушки точно такой же шрам, представляешь?.. – и добавил: – мистика?
- Может это только совпадение? – уклончиво предположила я. А что ещё я могла ответить? Не говорить же ему, что это я! А вот легенда меня испугала, но об этом я подумаю потом. – Эдгар, я наверно нарушаю твой распорядок… – начала, было, я.
- Нет, что ты, мне приятно быть с тобой, – перебил он меня и, немного смутившись, добавил: – Одному то не очень весело бегать.
- Отлично, значит это не последняя наша пробежка! – весело воскликнула я. – Бежим?
- С каждым днём будет легче, а потом втянешься, – уверенно сказал он.
            Эдгар отлично ориентировался в лесопарке и, побегав около получаса, с небольшими остановками мы оказались недалеко от моего дома.
            Проводив меня до калитки, мой напарник собирался удалиться, как из-за угла дома вышла Элизабет и села в свой BMW.
- У тебя красивая тетя… И ты тоже, – чуть слышно прошептал Эдгар.
- Спасибо, – покраснев, промолвила я. – Кстати, занятия сегодня будут?
- Конечно, ты ведь хочешь победить на турнире?! – улыбаясь, поинтересовался он.
- Конечно – кивнула я. - До встречи, мне было приятно бегать с тобой сегодня! – добавила я и направилась в дом.
Когда я заходила, Эдгар уже скрылся из виду.
Приняв душ и просушив волосы, я спустилась в кухню перекусить. Керри заботливо приготовила сырники и кофе. Позавтракав, я с отличным настроением поехала в школу.
Машина Эдгара уже стояла на стоянке на обычном месте, но его самого не было. Припарковавшись рядом, я вышла и, завидев подъехавших Лиззи и Мэри, направились к ним. Вместе мы пошли к зданию школы, по дороге к нам присоединились Том и Зак, шумно обсуждающие предстоящую поездку в Стоунхендж после выпускного бала. "Два месяца – еще, куда ни шло, а вот Турнир 13 июня, это пострашнее будет» – ужаснулась я перспективе оказаться неподготовленной к соревнованиям.
- Ну, что подумала? Садишься со мной? – спросил Том, заходя в класс и отвлекая меня от мыслей по подсчету количества тренировочных дней до турнира.
- Не буду испытывать судьбу, посижу пока одна. Без обид, ладно? – застенчиво улыбаясь, невинным голоском ответила я, заметив, как напрягся Эдгар, возившийся у своей парты.
- Если девушка говорит «Нет», это значит «Да», но попозже, - сострил Том, скрывая свою досаду.
- Х-м-м, - растерянно выдавила я, и криво улыбаясь, направилась к своему месту.
Проходя мимо Эдгара, я кивнула ему, в знак приветствия.
- Привет, - довольно улыбнулся он в ответ.
День прошел на одном дыхании, но с Эдгаром мы больше не разговаривали. Наши расписания почти полностью совпадали, кроме двух уроков по понедельникам и вторникам. В эти дни у него была политология и древняя история, а у меня латинский и искусство. То обстоятельство, что у нас было много общих уроков, меня бесконечно радовало, потому что уроки без него тянулись мучительно долго. В школе Эдгар держал дистанцию, а я не навязывалась. Я девушка гордая и не привыкла бегать за парнями, хотя конечно опыта у меня не было, но принципы то были. Поэтому, дождавшись окончания уроков и попрощавшись с друзьями, я полетела в спорт зал, где дистанция Эдгара сводилась на нет.
Парень уже был там и ждал меня. Он был в своей сногсшибательной белой форме, от которой у меня просто сносило голову, и держал в руках такую же для меня. Я переоделась, отметив, что форма красит всех. И мы приступили к тренировке. С прилежным усердием я выполняла все упражнения, которые мне давал Эдгар. Я осваивала короткие атаки, отходы и выпады, защиты с ответом и подстановкой.
Было видно, что Эдгар доволен мной.
- Ты продвигаешься семимильными шагами, у тебя определенно талант - удовлетворенно сказал Эдгар в конце тренировки. – Ладно, отдыхай, теперь моя очередь.
Встав на дорожку в спарринг с тренером, они стали фехтовать.
Поединки на саблях проходят на значительной дистанции с большим количеством быстрых перемещений. Эдгара отличало острое чувство дистанции, хорошая реакция и превосходное владение оружием, всё это лишало тренера возможности нанести ему быстрый ответ и начать атаку. Противник, в лице ученика, переигрывал своего учителя, прежде всего, в быстроте, маневренности и нестандартности мышления. Хотя при этом было видно, что, по понятным причинам, Эдгар работает в пол силы.
- Молодец, отлично! – воскликнул тренер. – В нашей школе тебе нет равных, да и мне уже нечего тебе дать. Пора думать о новом тренере и сборной.
- О сборной?! Таких далеко идущих планов у меня нет – ответил Эдгар. – Мне вполне хватает школы и ваших уроков, да и тренировать мне тоже нравится.
Потом он немного «поборолся» с Клифом, а я наслаждалась каждой минутой позволявшей мне смотреть на любимого парня.
- Ну, что пошли? – обратился он ко мне, когда они закончили. – План на сегодня мы выполнили!
Попрощавшись с тренером и ребятами, мы разошлись по раздевалкам. Через несколько минут он уже ждал меня у выхода. И мы вместе отправились на стоянку...
Ночью мне опять снился сон…
   
Мы в парадной зале. Лорд Стендфорд выражая моему отцу своё почтение, просит руки его дочери для своего сына и дарит ларец с драгоценностями.
Мой отец, весьма польщенный таким родством, торжественно соединяет наши руки и перечисляет приданное положенное за мной. Радость отца безгранична, ведь незамужняя дева восемнадцати лет, в то время это перебор. Но я не встретила того, кого бы полюбила, а отец меня не принуждал к браку...
После помолвки родители пошли праздновать это событие, а мы побежали в лес. Нам хотелось побыть вдвоем, подальше от любопытных глаз…


Рецензии
Диана, вы не читали мистические романы Барбры Эрскин?

Джулия Риччи   09.07.2012 17:20     Заявить о нарушении
Нет, к сожалению...

Диана Кердода   09.07.2012 19:31   Заявить о нарушении
Интересно она пишет. "Дом на краю прошлого", например, смесь мистики с реальностью, действие происходит тоже в Англии (или Шотландии, точно не помню), переплетение прошлого и настоящего.
Думаю, может, вам понравилось бы.

Джулия Риччи   09.07.2012 20:55   Заявить о нарушении
Ой, обязательно почитаю. Люблю мистику. Спасибо.

Диана Кердода   09.07.2012 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.