Красные двери ада

Я собирался повеситься. Во прикол, скажете вы, так говорит, будто это обычно дело. Будто я вешаюсь, по крайней мере, четыре раза за неделю. Вовсе нет. Проще говоря: удача повернулась ко мне тыльной стороной. С работы меня выгнали со страшным скандалом (за то, что я поимел на рабочем столе шефа его секретаршу, и имел глупость попасться). Видимо с шефом мы были молочными братьями, и его оскорбленное самолюбие быстро нашло причину для моего увольнения, причем он сделал так, что об этом небольшом адьюлтерчике узнала моя жена. Потом понятно: развод и девичья фамилия. За квартиру, купленную по ипотеке я просрочил 2 взноса, и судебные приставы готовили уже документы, что бы по быстренькому сделать меня Бомжем. А кроме этого, надравшись вдрызг с горя, я на своем Феррари, плавно вошел на перекрестке в бок ехавшего на зеленый свет «Мерина», и образовалась, этакая куча мала из пяти автомобилей, и отнюдь не «Жигулей» или «Запорожцев». Меня поставили на хорошие «бабки», взять которые мне было негде, учитывая, что моя фирма помахала мне ручкой.
Короче я был в полной жо…гм, прострации.

Допив коньяк, я закрепил петлю на крюке, державшим (когда-то до развода)
итальянскую хрустальную люстру, просунул голову в петлю и собирался совершить перелет Моя (гм, уже не моя) квартира-Ад, как вдруг увидел, что на моем любимом кресле сидит, закинув ногу на ногу, этакий добродушный дяденька, со шкиперской бородкой и набивающий трубку табаком. Я подумал, что этот капитан Врунгель, вероятней всего является привратником ада. Но почему тогда он сидит в моем кресле, да еще в моей, гм, квартире. Да и вроде как не успел я еще повешаться.

Между тем раскурив трубку, он смачно затянулся и вежливо сказал:
-Простите, милейший, а не могли бы вы на пять минут, отложить, так сказать свое мероприятие.
Я вынул голову из петли и застыл на табурете, удерживая руками веревку перед лицом.
-Чем могу? – в тон ему осведомился я.
-Позвольте представиться, я хозяин того заведения, куда вы сейчас намерились переместиться.
-Морга что ли, - глупо улыбнулся я.
Он поморщился:
-Нет, я бы сказал, морг, это промежуточная станция для тела, а вот для души как раз подойдут мои пенаты.
Я обомлел, думая, что схожу с ума.
-Да, да, я именно тот о ком вы подумали. Черт. Дьявол. Люцифер. Милейший Миша Булгаков называл меня Воландом. Впрочем, зовите меня, как вам будет удобно.

-Простите, а как же хвост, рожки, и.т.д. – глупо спросил я.
-Ну, это все из области сказок. Мы же с вами современные люди.
-Так, и чего вы хотите.
-Видите ли, милейший, вашу душу я получу и так. Но мне хотелось, что бы вы отдали ее не по принуждению, а так сказать добровольно.
-Нет, нет, не бесплатно. – завидя мою ухмылку, замахал он гм… руками.
-Но если я повешусь, моя душа и так попадет к вам, - меж тем продолжал я
-Понимает, есть кое-какие нюансы, о которых вам не нужно знать. Вам то ведь все равно раз уж вы решились. Днем раньше, годом позже. А за это я исполню три ваших любых желанья.

Я понял, что, либо мы оба идиоты, раз ведем такой разговор, либо это все, правда, и мне выпал шанс. Дальше я не раздумывал ни секунды и зачастил как из пулемета:
-Шефа разорить, мне разбогатеть, жена, что б вернулась.
-Хорошо, - просто сказал он, и достал из портфеля, мгновенно материализовавшегося в воздухе лист бумаги и авторучку.
-Простите, - растерянно пробормотал я, - а расписка кровью и.т.д.
«Шкипер» опять поморщился:
-Да отвыкайте вы от всей этой чепухи.
Не глядя, я подмахнул контракт, золотым «Паркером».

-Простите, Сергей Петрович («Даже имя знает»,- подумал я), вы подписали бумаги, не глядя. Там есть пункт «Особые условия», и я хотел бы, что бы вы с ним ознакомились.
-Зачем мне это? Все равно рано или поздно я попаду к вам, не все ли равно, что там написано?
-Как знать, как знать, - покачал головой «Врунгель», не вынимая трубку изо рта. – Бывает что не важно сегодня, станет очень важным завтра.
-Мелочи все это, - махнул я рукой.
-Ну что ж, тогда я вкратце ознакомлю вас, так сказать в устной форме с «особыми условиями». Сегодня наша первая встреча. Вторая состоится, когда я выполню все ваши условия, и напомню что скоро, и вы должны будете исполнить свои обещания. Ну а в третью нашу встречу я, увы, заберу вашу душу с собой.

-Да ради Бога, - запальчиво ответил я.
Он опять поморщился:
-Не упоминайте при мне это имя. Вы же знаете, мы с ним немного недолюбливаем друг друга. Да, во вторую нашу встречу, в знак того, что вы уже почти принадлежите мне, я заберу у вас небольшую безделицу. Так сказать частичку вашего «Я». Не бойтесь, вам не будет больно. Более того, вы даже и не заметите убытка.
-И что этот может быть? - заинтересовался я.
-Ну, например ваша мужская сила, - невозмутимо проговорил он.
-Это что, я импотентом стану? Ну, нифига себе, и это вы называете «безделица» - возмутился я.
-И это говорит тот человек, который пятнадцать минут назад собирался залезть в петлю. Лишить подвижности не только гм… пенис, но и все остальные члены. Видите, вы уже начинаете смотреть на жизнь по-другому.
И последнее, во второй и третий раз я буду вас ждать за дверью, красного цвета. Знаете красный цвет это так символично, цвет крови, цвет огня…
-Цвет солнца, - горячо продолжил я.
-Ну, можно и так сказать, - передернул плечами «шкипер».

В это время зазвонил мобильный телефон. Я обернулся на звонок (с табуретки к тому времени я уже слез) и когда я нашел телефон, и посмотрел в кресло, то мой собеседник уже исчез.

Вы будете смеяться, но звонила жена. Просила прощения, и разрешения вернуться ко мне. Мол, ничего страшного, все мужчины изменяют, а потом еще крепче жен любят. А работу я обязательно найду, еще лучше прежней.

Через неделю меня пригласил шеф фирмы конкурирующей с моей бывшей организацией. Вся его беседа сводилась к тому, что он уходит на пенсию. И желает передать фирму в мои руки. Он знает, что меня пнули с работы, а значит, я буду стараться сделать его детище, гораздо лучше, чем она была. Хотя бы для того, что бы насолить своему бывшему шефу.

Я согласился не раздумывая. Зная все подводные течения в моей бывшей организации, и все ее секреты я за пол года поставил моих бывших коллег на колени. А еще через месяц, я подмял их всех под себя. Зарплату теперь я назначал себе сам. Вернее брал, сколько мне нужно. Мой благодетель заявил, что денег он заработал больше, чем сможет потратить за всю жизнь, и единственное условие, что бы его детище процветало. И я оправдал его надежды. За квартиру я расплатился через три месяца, а про разбитые машины и говорить не стоит.

Моя жена меня боготворила. Я баловал ее всем, что можно было купить за деньги. (За большие деньги).

Однажды отдыхая на своей даче (да что даче, вилле) я увидел, что горит дача соседа. Вызвать пожарных по мобильнику, было делом двух минут.
Вскоре возле моего дома завыли пожарные сирены. Но вот проехать они не могли, подъезд к соседскому участку был с другой стороны.
Я выскочил из ворот, размахивая руками пытаясь указать дорогу. Молодой пожарный, высунувшись в окно, заорал на меня:
-Хули ты руками машешь, лезь в кабину, покажешь дорогу, а то скоро твой терем заполыхает.

Я обернулся, действительно ветер гнал огонь по забору к моей вилле.
Я вскочил на подножку, распахнул дверь пожарки и, плюхнувшись на сидение, возбужденно закричал:
-Разворачивай налево.
-Здравствуйте, Сергей Петрович, - раздался знакомый голос.
Я обомлел. Честно говоря, я думал, что та встреча померещилась мне. И всего, что имею сейчас, я достиг сам.
-Ну, вот я и выполнил все свои обещания. Вы богаты, жена живет с вами, бывший ваш шеф разорен. Это наш второй и предпоследний разговор. Вскоре я приду за вами, Сергей Петрович.

Я проглотил язык. Он был прав, сейчас я уже совсем по другому смотрел на жизнь, и мне совсем не хотелось умирать, тем более отдавать свою душу дьяволу. Но контракт есть контракт. Каким же дураком был я, когда его подписал.
Все это в мгновение ока промелькнуло в моей голове.
-Вот именно, контракт есть контракт, - проговорил «пожарный», - и его надо выполнять как с одной стороны, так и с другой, то есть с вашей.
Я подавленно молчал.
- До свидания, Сергей Петрович. До СКОРОГО свидания…

Мелькнув красными дверями, машина скрылась в переулке. Я стоял возле дачи соседа и не верил своим глазам, ни огонька, ни дымочка нигде даже и в помине не было.
-Стоп! – вдруг осенило меня. Красные двери!!! Вот оно спасение. Я как дурак попал в ловушку, сев в машину с красными дверями. Но теперь я буду в сто раз внимательней, в тысячу раз, в миллион... Я просто никогда не войду в красную дверь, и он может ждать меня хоть сотню лет. Да мне этого и не нужно, хватит и лет сорока…

… Мы с женой отдыхали на Канарах. Гостиница была высшего разряда. Коридорный поднялся в номер с нашими вещами. Жена задержалась внизу, рассматривая в бутиках какие то мелочи. Я дал коридорному на чай, и внимательно оглядев дверь, шагнул в номер. Дверь была серая.

В кресле сидел «шкипер» и невозмутимо попыхивал трубочкой. Не обращая внимания на мою отвалившуюся челюсть, он сказал:
-Ну, вот Сергей Петрович, я за вами. Пора!
-Серая… серая…- заорал я. Дверь то в номер серая…
-Ах, это. Помните, в первый раз я вам говорил, что при нашей следующей встречи я заберу у вас безделицу, которую вы даже не заметите?
-И что с того? - облизывая пересохшие губы, спросил я.
-Так вот, тогда в машине я забрал у вас цветоощущение. Дверь – красная, а вы – дальтоник!!!
…С грохотом закрылись за мной врата ада!


Рецензии