Пять

Ну, конечно же никому нет до этого дела.
А я так и знала. Я даже не разочаровалась и это хорошо.
Может быть это зачатки раздвоения личности, но... не будем о грустном)
Меня раздражает эта скобочка в конце предыдущего предложения в таком контексте. Хддд
Я не веду дневников, никогда их не вила. Не умею, не получается. А это не дневник, а словесный понос, который я больше не в силах держать в себе.
А о чём пишите вы? Нет, понятно, что не то, что вы сейчас читаете хдд А вы не читаете)Но о чём ваши рассказы? О реальных людях, о реальной жизни? Или о том, что твориться в вашей голове? Вы хотите донести до людей какую-то нравственность, красоту, свои наблюдения? Или мир, что построился в голове, персов, что там поселились??? Это хороший вопрос.
Я как-то от смотрела 99 часов видеозаписи за 10 дней. Отгадайте что я смотрела. Волчанка, сэр. Это было почти 2 года назад, но выносливости мне не занимать. Или стремления убежать из этого мира?
Всё со мной понятно. Да? Сюда никто не придёт)))
Не буду больше о грустном да и другое никому не нужно.
Прощайте, я захожу на очередной вираж и благодаря этому тексту и молчанию я сделала это гораздо быстрее, чем в прошлый раз. Предыдущий мой вираж окончился нервным срывом с с многонедельными осложнениями.

Мой прощальный поклон.
Спасибо за внимание!


Рецензии