Каждая женщина влюблена

Поёт Anastasia Lazariuc - Orice femeie e frumoasa  Любая женщина – красивая
Ты сказал: твои глаза – как сладкий цветок, что я  – твой свет… Любая женщина красивая, если любима и невеста, если ты улыбаешься, если любишь, если невеста, если…



В моих глазах давно весна,               
Смотри и пей Любовь до дна,               
Ладони  я к щекам прижму,
Всё, что мешает, отпущу.

Ты приходил из ярких снов,
Благословлял мою Любовь,
Я не просила ничего,
В руках холодное вино….

Свет-солнце,  тайну сотвори:
Меня в Принцессу преврати,
И ты – Прекрасный Принц мечты,
Я буду там, где будешь ты.

Любовь – какой же это грех?
В твоих глазах счастливый смех,
Стихи и нежность – это храм,
Мы уподобились Богам.

И всё, что было, не прошло,
Мне так смешно и хорошо!
Запомни так меня, плывём
Всё выше, к звёздам, мы, вдвоём…

Любая женщина – Любовь,
Любимой хочет быть, и вновь,
С волненьем жду, пишу стихи,
Они – как тонкие духи.

Горячий мой… ведь ты – мечта…

12.03.2012

На фото: Румынская певица Маргарета Пыслару 


Рецензии
С волненьем жду, пишу стихи,
Они приятны и легки.

Алиса Анатольевна Белова   15.03.2012 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Алиса!
Уже многих перетащила на Стихи.ру.
Там столько друзей!
Рада знакомству.

Галина Римская   15.03.2012 11:46   Заявить о нарушении