Фильмоотека глава 26

Лишь спустя три часа,когда опустела пузатая бутылка из-под водки и начбес уже полулежал на столе,весь бухой до остервенения и размягчения членов,способный  общаться с миром разве что через свой телефон,но и то, только посредством азбуки морзе,тыкая в кнопки горячим пальцем,-Калоша обозвалась зычным злым голосом возбуждённой самки,перемежая свою запыхавшуюся речь отборной матюкней портовой шалавы и злобными вопрошаниями смертоносной фурии,только что прервавшей свой оргазм ради пьяной его рожи,неспособной членораздельно разговаривать,не то чтобы выебать кого бы то ни было,кроме самого себя,если уж так стал вопрос.
Странно,но речи,долгие и потные, этой сексуальной киллерши дошли до помутнённого рассудка начбеса и он ,собрав все остатки здравого смысла,сумел сказать в её жаркое нетерпеливое ждущее ухо те несколько кодовых слов,которые он должен был уметь сказать в любом положении,при любом своём состоянии,в любых условиях,днём ли,ночью ли,со дна океана,с орбиты космической станции,даже из могилы,-эти слова опасности и тревоги,своеобразный "СОС", который они вдвоём долго и тщательно планировали, отрабатывали эти схемы,кодировали и запоминали,вталкивали в сознание,в подкорку,в недоступный для чужих клешней ларец,где коды эти хранились,как в лучшем сейфе мира,пока не потребуется их применить и вызвать ангела-мстителя.
Мертвецки пьяный,полу-мёртвый,на краю гибели начбес должен был найти возможность передать этот закодированный вызов и ждать,не выдавая себя,не показывая волнения и своего ожидания грядущих возмездных событий.
Так было и в этот раз.Калоша всё поняла и  тут же бросилась одеваться,собирая бельё и одежду по уютной коморке складского сторожа,куда завела её ****а,ищущая разрядки.
Сам сторож полулежал в армейской кровати,укрытый армейским полосатым одеялом, и довольно покуривал,щурясь правым глазом на женщину,в плоти которой нашёл для себя сегодня столько удовольствия и тепла,что сожалел теперь о её быстром уходе,подумывая:а не поставить ли ей "палочку" на прощание,не вторгнуться ли ему снова во влагалище,сочное и обжимающее плотно ***,-подобно ненасытному завоевателю,заставшему ,случайно, завоёванную горожанку в таком далёком от дома месте,мечущуюся в поисках тряпья,чтобы прикрыться от его распалённых глаз?
Для пущей убедительности своих намерений, он отбросил одеяло и выставил на её обозрение свой малиново-фиолетовый,твёрдый,как  деревянный, ***,потрясая им, как деревянным толкачом,чтобы привлечь внимание её нутра,спешно соскочившего и сорвавшего им обоим оргазм и ещё массу удовольствий.
Калоша поглядывала на этот зовущий ***,собираясь и натягивая тонкое шёлковое бельё,воздушные чулки,упрятывая ,ещё не до отвала отведавшую новый хуй,****у,-складывая упругой крепкой створкой выбухшие срамные половые губы,облачаясь во всеоружии мстителя,прямо от  сладкого мужского тела летящего на кровавую битву.
Страха перед убийством и смертью она давно не испытывала.И это было самое ужасное для неё.Даже малейшего страха не было.
И она думала,что уже умерла изнутри,и чтобы проверить себя, периодически,долго бродила по Стапсу,заглядывая в самые мрачные и самые мужские углы,чтобы найти себе самца,способного вдохнуть в неё способность остро чувствовать и переживать жизнь.
Она бродила долго,пока не находила твёрдый ненасытный горячий ***,у которого есть это чудесное свойство:долго не кончать,-который медленно и вдруг внезапно возносил её на восхитительные небеса оргазма,и она чувствовала,что ещё жива и волны наслаждения не оставляют её,а всегда где-то рядом,надо лишь хорошо поискать чудесный хуй,несущий в себе высшее счастье для её нежной ****ы.
Пока одевалась,она поглядывала и поглядывала на торчащий новой вехой в её жизни, бордово-синий *** складского сторожа,-было ему около двадцати трёх  лет,-поглядывала и облизывалась,-смахивая плавающую тень у виска,думая,что это висящая на канате тряпка,-и влагалище её изнемогало ,убеждая её всё бросить и остаться здесь,дополучить своё наслаждение,снова всадить в себя этот кожаный нежный бугристый орган,с упрямой головкой,вертикальным ртом и мягким скользким воротником,так восхитительно, несравнимо ни с чем,гладящий её изнутри.
Калоша подбежала и в засос поцеловала *** ,проведя трепетно ладонью по всей его длине и ощутив проворными пальцами напрягшиеся яйца ,прикрывшего свои глаза, сторожа,-отстранившего из рта сигарету и открывшего и растянувшего губы в блаженной улыбке.
-Я не надолго...жди...приду-,доебёмся...хочу тебя всей длиной влагалища...!-Калоша открыла входную в коморку дверь и оглянулась на мужчину.
-Не наебёшь?...А то скажешь,а сама *** придёшь...я то буду ждать...не наеби только...,-сторож до сих пор не верил,что именно ему,на его смену, досталась такая охуительная ****а и уже ревновал эту ****у к каким-то её срочным делам,-в какие его считали посвящать не обязательно,-а он ведь даже так ей поверил,что не надевал презерватив,как обычно это делал с подвернувшимися на смену ****ями.
Калоша вышла и хлопнула дверь.Сторож смотрел на свой *** и ему было свой хуй жалко.Но сдрочить он не захотел,решил ждать её ****у.Ганстозно окропашило калодило чвос  фукчи дгензо.

12.03.2012г.


Рецензии