сказка Рисунок

Жил-был енот. Подарили ему как-то на именины акварельные краски.
И стал он всем в округе показывать свой подарок.
– Смотрите, – говорил он, – какие они разноцветные, – и улыбался, довольный.
Захотелось ему свой подарок медведю Михайло Потаповичу показать.
Постучал енот к нему в дубовую дверь. И с порога закричал:
– Дядя Миша, смотри, какие у меня краски разноцветные!
– Хорошие, – пробасил медведь, – да яркие какие! Ты, проходи давай, не стой у порога. Мы вон с зайчонком чаёвничаем. Он в гости ко мне пришёл. Расскажи-ка нам, что ты нарисовал. Рисовать-то ты умеешь?
– Нет, не умею! – смущённо ответил енот.
– Ну, это дело поправимое, – пробасил медведь. – Ты загляни-ка ко мне завтра после обеда, я тебя поучу.
И стал к нему енот на уроки ходить. И, надо сказать, так у него всё ладно получалось, что стали звери заходить к еноту домой и заказывать рисунки.
 Даже лиса с волком не прошли мимо.
Пришёл к еноту как-то зайчонок и попросил:
– Енотик, ты не будешь против,  если я с тобой посижу, порисую?
– Садись. А что рисовать-то будешь? – спросил енот.
– Солнышко, – ответил зайчонок и улыбнулся.
– У-у-у, нашёл, что рисовать! Я вон волчат для волка рисую! Ох, он доволен! Ох, доволен! А солнышко – это совсем просто! Краски-то у тебя есть?
– Есть, – радостно ответил зайчонок.
Нарисовал  он солнышко и, показывая рисунок еноту, спросил:
– Хорошо получилось?
– Фу, мазня какая!– недовольно ответил тот. – Это не работа. Переделывай!
И зайчонок старательно рисовал новое солнышко.
На следующий день пришёл зайчонок к еноту домой и говорит:
– Я вечером к Потапычу заглядывал – он просил тебя зайти к нему. К обеду ждать будет.
– Некогда мне по гостям ходить! – сказал енот, но, подумав, всё же согласился.
Пришёл он к медведю, а тот обрадовался ему и с порога:
– Здравствуй, здравствуй, художник! Садись за стол! Чаёк с медком попьём.
И спрашивает: – Верно ли говорят, что ты рисуешь всё, кто бы чего не пожелал?
– Да, – ответил ему енот и улыбнулся.
– А не мог бы ты мне нарисовать что-нибудь этакое? Чтобы душу согревало?
– Отчего же не нарисовать, обязательно нарисую! Вот лисий заказ исполню, а потом тебе начну!
– Ну, хорошо, – согласился медведь и подумал про себя: " Ох, какой молодец!"
Прошёл месяц. Встречает енота как-то косолапый и говорит радостно:
– Здорово, енот! Я смотрю, ты весь в делах. Когда же ты мне нарисуешь что-нибудь этакое? Ты не забыл о том, что обещал?
– Конечно, не забыл! Помню! Вот только нарисую кабану жёлуди и тебе Михаил Потапович начну рисовать.
– Ну ладно, – опять согласился медведь, – буду ждать!
Сказал и пошёл своей дорогой.
А Енот пришёл домой, где его ждал зайчонок, и нажаловался ему на медведя:
– Вот, пристал старик, прохода не даёт! Нарисуй да нарисуй!
Прошла неделя, другая. Приходит как-то зайчонок к еноту и говорит ему грустно:
– Я у дяде Миши был. Он просил тебя зайти к нему. Что-то ему нездоровится.
– Ещё чего? Некогда мне! Я занят, заказов много! – недовольно ответил енот.
Ушёл от него зайчонок. Прошла неделя, другая, а он не появлялся.
Пошёл тогда енот к медведю узнать, где же может быть его новый друг.
Открыл ему Потапович дверь и радостно воскликнул:
– О, художник пришёл! Заходи, заходи!
– Что ты, дядя Миша! – засмущался енот.
– Ничего, ничего, – пробасил медведь, – не скромничай! Сильно болел я, а рисунок твой силы мне придавал. Смотри на стену, узнаешь? Хо-ро-о-шее солнышко получилось, ласковое! Я, бывало, как проснусь, а оно прямо-таки сияет. И простенький рисунок, а такой приятный. Так что это ты помог мне выздороветь.
Стыдно стало еноту. Хотел он возразить, но тут зайчонок появился и, улыбаясь, сказал:
– Что у порога-то стоять?! Давайте чай пить – аро-ма-а-тный!


Рецензии
Сильно болел я, а рисунок твой силы мне придавал. Смотри на стену, узнаешь? Хо-ро-о-шее солнышко получилось, ласковое! Я, бывало, как проснусь, а оно прямо-таки сияет. И простенький рисунок, а такой приятный. Так что это ты помог мне выздороветь.
Стыдно стало еноту. Хотел он возразить, но тут зайчонок появился и, улыбаясь, сказал:
– Что у порога-то стоять?! Давайте чай пить – аро-ма-а-тный! --- вот она сила искусства и доброты...
Маленькая сказка, а какая поучительная...

Галина Польняк   27.04.2015 10:57     Заявить о нарушении
Галина, всегда Вам рада. Любуюсь Вашими рисунками! У меня, к сожалению, не получается.Пробую рисовать карандашом, но, увы, не дано.С улыбкой,

Людмила Щепачева   28.04.2015 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.