Всего шесть минут

  Когда до станции было еще больше километра, показался  поезд. Всё,  опоздали! Мы выше станции и она вся на виду.  Трусим по дороге собачьей рысью,  глядя, как зеленая гусеница  вагонов   вползла на первый путь, оставив нам шесть минут на посадку.  Опоздали!  Судьба! Мы со Славкой не попадаем на  приём документов и осенью «гремим» в армию.   Как много зависит от обыкновенных шести минут!  Вообще-то,  в семнадцать лет не то что минуты, но дни и годы - ресурсы неисчерпаемые.  А тут шесть минут  и поворот судьбы…
   В облаке белой гравийной пыли,  с металлическим клацаньем и сердитыми  хлопками дизеля, рядом  останавливается МАЗ-самосвал.  Из открывшейся пассажирской двери высовывается тётка с простым, добрым  и необъяснимо родным  выражением лица. Она ничего не спрашивает, а просто говорит:
-Мальчишки, садитесь. Успеем…
   Через две минуты мы на станции. Еще опущен семафор. Но надо торопиться.   Дружно орём: «Спасибо!» и спрыгиваем на землю. Женщина подается вперед,  видимо, хочет что-то сказать нам на дорожку, в этот момент я с силой захлопываю тяжелую дверь… Последнее,  что  вижу в грязноватом стекле машины  это  руки, закрывающие лицо… Мы бежим к вагонам.
   Скольким людям за последующие десятилетия я причинил боль, подчас, тяжкую, а то и разящую? Не помню, да и не счесть…  А эту ненамеренную помню. Она неизменно отзывается у меня чем-то давящим во лбу. Словно наказание за тяжкое, непотребное: мать прибил или сестру продал. Почему она не стерлась в памяти?  Не знаю.
12.03.12.


Рецензии
Виктор, продолжаю знакомство.
Меня, как читателя, который читает хорошее, а пишет своё, удивляет ваша способность облачить в точные слова то, что чувствую я.
Стала задумываться: не плагиат ли это? Ведь я так думала, а он написал! ))
И с "Принцессой" такая же история.))
Более того, случай подобный имел место, только я свою незнакомку, встреча с которой состоялась Домодедово, увидела потом в родном ВУЗе на другом факультете. ))

Появился вопрос - нет ли противоречия в последнем предложении текста?

"Скольким людям за последующие десятилетия я причинил боль, подчас, тяжкую, а то и разящую? Не помню, да и не счесть…"
С уважением,
ЛВ

Людмила Вятская   30.04.2013 12:14     Заявить о нарушении
Людмила, не совсем понял о противоречии. ВЫ имеете в виду стилистическое противоречие в предложении или по-существу?
Что до совпадения мыслей и ощущений, так мы вообще читаем и любим то, что знакомо,близко собственному мироощущению. Непонятное, дисонансное, незнакомое редко нравится сразу и многим...
А кем вам приходится Макс? Сын? Я начал его читать, но отзыв написать пока не получается, не составил определенного мнения

Барабанов Виктор   30.04.2013 20:03   Заявить о нарушении
Нет противоречия, есть моя невнимательность. Каюсь.((
Поняла сама: "не помню скольким", а не "не помню их".

С Максом познакомилась здесь - он пришёл на мой "Успех ...", потому что был студентом по обмену в Штатах, а я - учителем примерно в то же время, о чём там и вспоминаю.
Родственников на сайте не имею.)) Клонов тоже)) Не участвовала.)) Не привлекалась.))



Людмила Вятская   30.04.2013 21:17   Заявить о нарушении
Рад знакомству.

Барабанов Виктор   30.04.2013 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.