Будулай и герцог Синяя Борода

  Встретились как-то Будулай и герцог Синяя Борода и заспорили. Хорошо убивать женщин или плохо. Герцог говорит, что хорошо, а Будулай с ним не согласен.
- Без женщин, - говорит Будулай, - что за жизнь?
- Да, я всех и не убиваю, - отвечает Синяя Борода. - Жен только своих. И то за дело.
- Жены - они тоже люди! - говорит Будулай. - Я свою Клавдию когда найду, нипочем убивать не стану!
- Романтик ты, Будулай! - качает головой Синяя Борода. - Вот я ей говорю: "Не открывай дверь!" А она открывает! Я ей русским, представляешь, языком говорю: "Не открывай дверь!!!" А она открывает!!!...
- Успокойся, успокойся... - успокаивает герцога Будулай. - Женщины, они ведь любопытны очень. Но ты можешь это их качество использовать.
- Как? - спрашивает герцог.
- Когда поедешь в следующий раз в командировку, - говорит Будулай, - дай новой жене ключи и скажи, чтобы ни в коем случае не открывала Синюю Комнату. А в комнате поставь пылесос, посудомоечную и стиральную машины, кухонную плиту последних моделей. Откроет твоя жена дверь и не устоит, захочет посмотреть, как работают эти чудеса техники.  Реклама обещает, что это сплошное удовольствие. Так что приедешь, замок весь убран, одежда постирана, стол ломится от всяких вкусностей.
- Так-то оно так, - говорит Синяя Борода. - Но у меня принципы! Дверь-то она откроет!
- Принципы, принципы... - говорит Будулай. - Для улучшения микроклимата в семье надо чем-то и поступиться. Бороду вот сбрить хотел бы?
- Какой же я Синяя Борода без бороды? - говорит герцог.
- Вот, бороду оставляй, а убийствами пожертвуй, - предлагает Будулай.
- Если это улучшит семейную жизнь, то я согласен, - говорит Синяя Борода.
- Улучшит, улучшит... - говорит Будулай. - Ты даже себе не представляешь как.


Рецензии
За лучшую жизнь!

Григорий Аванесов   06.11.2019 19:27     Заявить о нарушении