безыдейный наизнанку

ударом молота
по голове стук секундной стрелки,
подобно голоду
во мне растет психопат шагами мелкими,
вечно не в своей тарелке,
не в том месте и не своевременно,
было, но  противоядие потеряно...
сначала я, теперь она -
моя изнанка. приветствуй!
идея корнями из детства


Рецензии
Я вот тоже не люблю "стук секундной стрелки" - до бешенства, для меня - это бомба замедленного действия, лучше взорваться самой, чем ждать, когда рванет.
Эх... друг мой... на кого же Вы так злитесь?
Кого так люто не любите?

Добрых Вам пожеланий,

Натали Карэнт   06.06.2012 20:52     Заявить о нарушении
спасибо, Натали... соглашусь с Вами... по сути злюсь на себя, что даже эта стрелка по миллиметру, пусть и по кругу, но вершит правосудие даже надо мной... над всеми!... а у меня все никак руки не дойдут написать сюда, то что уже имеется... плюс пагубное влияние окружающих, о них кстати все это

Сто Тридцать Второй   08.06.2012 01:00   Заявить о нарушении
Злость на себя еще никого не сделала счастливее... даже наоборот. А вот пагубное влияние надо ограничивать или не позволять на себя влиять.
Жду Ваших новых работ, а то уже все прочитала. ?;)

Всего Вам, друг мой, всего...

Натали Карэнт   08.06.2012 12:49   Заявить о нарушении