Начало нового рассказа - Любовь онлайн

  Любовь! Любовь! Лю-бО-О-вь!!!
  Ею пахнет воздух! Напоен Любовью! Настоян на желании Любить! Всё живое вдыхает этот настой, этот аромат страсти! Этот пьяный запах испарения земли! Ещё голые деревья и кустарники, пустили сок в свои древесные вены подбирающийся к почкам. Под их тёмной корой стали просачиваться зелёно-розовые краски. Набухла Земля, то ли от влаги, то ли от желания, и туманным шёпотом просит солнце - "Приди! Взойди надо мной! Обними и обогрей! И от нашей Любви я взорвусь рождением буйной зелени и цветением благоухающих нежных цветов!"
Ещё вчера белая тишина, нарушилась гомоном разноголосых птиц! Собаки сбились в стаи и забегали с выпученными и вымученными глазами. Завывание кошек по ночам, заставило всё детородное население задуматься о продолжении РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО и ЖИЗНИ на Земле!
Кажется все сошли с ума! Интернет зашёлся от картинок, стихов и стишков, целующихся ангелочков и смайликов, от ветвистых высказываний в блогах и радостных посланий в сообщениях.
Вот как раз сейчас мне прислали одно такое с оригинальным комплиментом. И я как юная кобылка игриво взмахнув гривой и цокнув копытцем, включилась в словесный пинг-понг.
Разглядывая его фотографию, я стала искать в грустных глазах потаённую хитрость, надеясь в глубине души на действительно вдруг вспыхнувшее чувство. Я то же как и всё живое, в этом вихре наступающей весны, жаждала Любви!
Наш виртуальный флирт дошёл до того, что мне страстно захотелось ЕГО видеть...!


Рецензии
Задорно то как! Буду ждать продолжение и вместе с героиней надеяться, что она его увидит (для начала!)

Юлия Горская   13.03.2012 16:41     Заявить о нарушении