Доброе утро

Солнце…

Она очень любила солнце. Оно согревало, обволакивало своим теплом, нежно ласкало кожу лучами, оставляя нежный бронзовый загар после себя. Сегодня она проснулась, когда солнце уже встало и пробивалось сквозь окно в комнату. Она лежала, закопанная в подушках и одеяле, улыбаясь и нежно потягиваясь навстречу весеннему утру. Она лежала и смотрела, как в лучах солнца танцуют пылинки.

Зазвонил мобильный и по мелодии звонка она поняла, что это звонил ОН.

- Доброе утро, Солнце моё.

- Доброе… мой хороший. - еще немного хриплым, не проснувшимся, голосом ответила она.

- Я тебя не разбудил?

- Нет. Ты всегда вовремя.

- Я соскучился… Я больше не могу быть вдалеке от тебя. Мне надоела эта командировка, эти договора, переговоры. Я хочу к тебе…

- Я тоже хочу к тебе, в твои объятия… Просто обнять тебя и молчать, знать, что ты рядом… рядом со мной.

- Скоро я буду рядом с тобой, ты даже не представляешь как скоро. И тогда я тебя от себя никуда не отпущу...

Она слушала его и улыбалась в трубку. Он чувствовал её улыбку.

- Всё, Солнце моё. Скоро буду. Жди.

Она положила телефон и снова потянулась. В комнате было свежо и пахло весной.

«Надо вставать» - сказала она сама себе. «Хоть и выходной, но валяться в кровати целый день невозможно»

Она встала и пошла на кухню варить кофе. Только когда наливала кофе в чашку, она поняла, что кофе был сварен на двоих. Она автоматически сварила кофе и на него тоже, как она это делала каждое утро, когда они были вместе.

Вместе…

Его не было уже неделю и не будет еще неделю. Он уехал в эту дурацкую командировку на целых две недели, и говорит что скоро будет. Скоро… Это же еще семь дней, 168 часов, 10080 минут без него… Это же невыносимо долго…

Да они созваниваются каждый день и подолгу разговаривают, но его нет рядом…

А кофе… Ладно, выпью тогда две чашки.

В дверь раздался звонок. Она понятия не имела, кого могло принести в пол девятого утра в субботу. Накинув халат она пошла посмотреть…

В глазок ничего не было видно, но звонок раздался еще раз. И она открыла дверь.
Перед ней стоял он, ОН… Она опешила и не знала что сказать. Ведь он должен быть за тысячу километров от неё, его здесь просто быть не может…

- Доброе утро, Солнце моё. Я же сказал что скоро буду. – Сказал он и сгреб её в охапку, притянув к себе.

– Я тебя больше никуда от себя не отпущу, мы всегда будем вместе.  – Добавил он, глядя в её зеленые глаза, в которых отсвечивались лучи солнца, и нежно поцеловал.

- Доброе утро, мой хороший, я очень соскучилась. – тихим шепотом сказала она, и прижалась к нему крепко-крепко. – Я тоже тебя никуда не отпущу! Пошли пить кофе, а то остынет.

- Так его еще сварить надо!

- Он уже готов, у меня две чашки на столе стоит.

- Ты кого–то ждала?

- Тебя! И только тебя! – сказала она чмокнув его в щеку.

- Это действительно доброе утро, Солнце моё, за последнюю неделю. Я люблю тебя…


Рецензии
Милое, доброе повествование..на лице сразу появляется улыбочка:).
читая, представляла все в живую..казалось как фрагмент из фильма..))

Безымянное Манго   17.03.2012 13:20     Заявить о нарушении
Спасибо))) Иногда хочется таких вот фильмов в жизни)))

Аксинья Зеленоглазая   17.03.2012 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.