Путь к себе. Глава 1 Котенок с голубыми глазами

...Это было так давно, что стало стираться в памяти. В одной семье, состоящей из мужа, жены и маленького мальчика, которому весною сравнялось семь лет, стали происходить совершенно удивительные вещи.
 Родители нашего героя допоздна работали, потом хлопотали насчет стройматериалов для будущего дома. К концу августа сруб дома был закончен, покрыта крыша, и в зиму семья собиралась праздновать новоселье.
  Мишутка сидел во времянке, небольшом сарайчике, в котором семья перебивалась весь период строительства. Перед ним горела семилинейная лампа, и он при свете рассматривал картинки в букваре. Родители опять задерживались, ребенок стал проявлять беспокойство: на стенах сарая ему мерещились какие-то страшные тени, которые вырастали и превращались в неведомых чудищ. Мальчик с ужасом смотрел на них, буйная фантазия оживляла дальние небольшие предметы в неосвещенных углах, и они приходили в движение. Он закрыл ладошками лицо и, склонившись над книгой, тихонько заплакал. Потом он плакал все громче и  громче: ему было жутко и одиноко, казалось что он совершенно один в целом мире и никому-никому не нужен. Ему стало так жалко себя, что он уже не мог остановиться, слезы так и лились из его глаз.
  - Что ты плачешь, мальчик?- вдруг услышал Миша незнакомый голос не похожий на все другие голоса, которые ему приходилось слышать в своей маленькой жизни. Малыш не сразу сообразил, что к нему обращаются, он приподнял голову от стола и, продолжая всхлипывать, огляделся по сторонам: сейчас комната не казалась ему уже такой неприветливой, как прежде, наоборот, она стала намного уютней и привлекательней. Перестав плакать, он с  возрастающим интересом стал всматриваться в самые отдаленные уголки, которые ранее его пугали, и не находил в них ничего страшного.
  - Ну вот, видишь, не так уж все и страшно на самом деле!- опять услышал  мальчик и посмотрел прямо перед собой, откуда исходил голос. На полочке, где лежали его школьные принадлежности, стоял небольшой пушистый котенок и смотрел на Мишу своими удивительными голубыми глазами. Его подарили мальчику в его первый пятилетний юбилей на день рождения родственники. Муж родной маминой сестры дядя Лука, шутник и балагур, принес вместе с котенком огромную сосульку, которая в тепле сначала сильно запотела, а потом стала быстро таять..
 Миша смотрел на игрушку и не верил своим глазам:
 -Но ведь так не бывает?- обратился он к котенку,- все это неправда, ты мне просто кажешься?- продолжил ребенок.
 -А вот и нет!- отвечал котенок, -и чтобы ты окончательно поверил, что я настоящий, я тебя легонько укушу!
 Он спрыгнул с полки и в два прыжка оказался перед мальчиком:
 -Ну, держись!- воскликнул котенок,- сейчас я буду кусаться!
Он легонько ухватил Мишу за палец правой руки  своими острыми зубками и, отскочив в сторону, игриво спросил:
 -Теперь поверил?
Мальчик ощутил приятное покалывание в пальцах и радостно воскликнул:
 -Поверил!
 -А можно я тебя поглажу?,- продолжил он.
 -Ну, конечно, же можно!- ответил котенок, и, подойдя к Мише, стал тереться спинкой об его руки.
 -Ты самый настоящий, обычный котенок!- проговорил мальчик, поглаживая его по бархатистой спинке.
 -В этом я и не сомневался,-немножко обиженно ответил котенок, -а вот то, что я обычный, тут ты не прав: я не обычный, а волшебный!
И пока Миша стоял с раскрытым от удивления ртом, он спрыгнул со стола на пол и стал по-хозяйски прогуливаться по небольшой комнатке времянки, внимательно осматривая все закоулочки и темные уголочки.
 -Не понимаю я..- начал котенок.
 -Чего ты не понимаешь?- перебил его Миша.
 -Я не понимаю, чего же все -таки ты испугался, я ничего страшного не нашел. А сейчас мы с тобой пойдем гулять и я тебе кое-что покажу.
 -Мы не сможем с тобой погулять, скоро вот-вот придут родители, а нас не будет дома.
 -Так мы с тобой придем еще раньше, чем ушли, поэтому не расстраивайся!-ответил,смеясь котенок.
 -Как это!
 -Эх, ты, темнота! Я ж говорил тебе, что я - волшебный! Значит так: подходи сюда поближе, я тут нашел одно интересное местечко, становись рядом со мной и закрывай глаза и не открывай их до тех пор, пока я тебе не скажу,-иначе будет беда. Понял?
 -Понял,- ответил Миша и, закрыл глаза.Через некоторое время он услышал какой-то шелестящий свист, который становился все тише и тише, он почувствовал, как погружается в непонятное неведомое вещество и по всему телу разливается приятная теплота..
 -Что это!?- изумленно спросил он.
 -Потерпи еще немного,- отвечал его пушистый спутник,- осталось чуть-чуть и мы будем на месте.


Продолжение-http://www.proza.ru/2012/03/13/1410


Рецензии
Хорошая сказка.
Почти как у братьев Гримм.

Реймен   05.04.2012 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо! Осталось брата найти!
С улыбкой

Петр Лобузнов   06.04.2012 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.