Мой дом

А я люблю свой дом. Нет, я его обожаю!
Люблю дворик на горке, малолюдность, газоны с цветами, аккуратные скамейки и чистые дороги. Вот тогда, выйдя на улицу и вдохнув свежий воздух я понимаю, что я так счастлива, что я живу именно здесь, где все вокруг так уютно, а люди без суеты.
Люблю фонарь на соседнем доме, он светит так ярко, что в мою комнату попадают его лучи и сердце на окне бросает тень на стену внутри комнаты. Так здорово... Из окна такой прекрасный вид: дерево, которое разрослось не на шутку, тропинка, уводящая вдаль, в перспективу, туда, где все было и все кончалось. Дорога, по которой вечером почти никто не ездит, фары машин, как мотыльки. Они уносятся и уносят меня. Туда, где живут надежды и мечты, туда, где все, ведь дальше меня - нет никого, я почти на самом краю, а рядом только лес. Мой лес. Мой не потому что так часто гуляю в нем, а потому что мы живем вместе, я каждый день наблюдаю за ним из окна, как меняется его цвет, как снег подтаял на веточках или как иней покрыл листочки. Так много всего и всё такое разное, а ты заметь, выгляни утром, порадуйся новому дню, новому лучу, новому свету. Стоит улыбаться даже тому, что ты вообще можешь видеть это чудо, а мы под суетой будничных дней привыкли к этому, но будь всё иначе, мы бы стали ценить это гораздо больше.
 А эти качели в моем дворе? Стоит только сесть на них и перед тобой открывается огромная картина твоего родного места. Окна со шторами, окна без штор, окна, окна, окна... И так много в этих окнах жизни, так много историй, так много собственных эмоций. Вот женщина готовит блины своим детям, вот старушка выглядывает в окно, хватая под руку своего кота, а вот и девочка, дрессирующая своего пса. Столько всего происходит вокруг, эти лица, эти движения, эти личности... И я бы вечность просидела под этими окнами, лишь бы ощущать тепло, их тепло, наше тепло.
А знаете что еще? Дорога. Дорога, которая появляется из ниоткуда и уходит в никуда. Вот такая она странная, моя дорога. Иногда хочешь, чтобы по ней ездили чаще, а иногда, чтобы все вокруг исчезли. А та дорога, что называется "аллеей"? Вы знаете сколько счастливых лиц можно на ней наблюдать теплым вечерним деньком? Семейная пара с коляской, а иногда и пожилая пара... или человек, убегающий от болезней, а может и школьники, возвращающиеся домой... Но знаете кого я вижу чаще всего? Тех самых пожилых и их тень, когда в руках палочка, а под рукой любовь всей жизни. И знаете что? Вот это я считаю счастьем, когда другого от тебя не тошнит, когда другой ведет и рядом до самого конца пути, когда суета уже давно ушла из их жизни, а осталась только обыденность, но подари им только доброе слово, теплый взгляд или знак, они тут же загораются глазами и от тебя остается только мокрое место, потому что ты уплываешь от того, что ты сделал приятное не только людям, но и самому себе. Ты тоже счастлив в эти моменты. Я счастлива в эти моменты!
А если незнакомцы от всей души желают тебе только лучшего? Разве вы не верите им? Разве они не придают вам силы? И эта сила, как стимул. Подталкивает тебя на новые начинания, и ты веришь, ты веришь и идешь, идешь дальше по своему пути, по своей дороге, все с той же улыбкой на лице...


Рецензии
Улыбка на лице это прекрасно...
Очень уютный у Вас дом получился!

Саша Кметт   14.03.2012 19:35     Заявить о нарушении
И Хотелось бы пожелать такого дома каждому

Немая Ася   17.03.2012 20:42   Заявить о нарушении