Анекдоты с Манежной. 8-10

8

Удальцов спит и сон видит, как он Путина на Красной площади четвертует. Тут Зюганов дёрнулся спросонья и ему локтем под рёбра заехал.
Удалец проснулся и в бешенстве за пистолет:
– Да я тебя, оппортуниста, шлёпну зараз! Такую революцию мне обломал!


9

– Мам! Лёха Навальный на улицу зовёт, революцию делать. Можно я схожу?
– Сходи, сынок, оторвись от компьютера. Да, заодно, хлеба купи.


10

Пришёл Прохор к папе Вове.
– Отец, я себе партию приметил. Благослови.
– Да молод ты ещё. Вон, в настольный биатлон всё играешь. Да и то проигрываешь.
– Хочу партию. Давай, батя, согласие. Обещаю в биатлон больше не играть.
– Да знаю я тебя. Другую игру затеешь. Больно азартный ты. Начнёте тут со своей партией резвиться, хоть из дому беги.


11-13 см. http://www.proza.ru/2012/03/14/449


Рецензии