Про музыку

"Знаете, некоторые люди верят в Бога, я верю в музыку.
Некоторые люди молятся, я включаю плеер."
Хреново когда тебя не понимают, но самое ужасное когда не понимают твою музыку...Музыка это что-то личное, интимное. Те кто считают музыку нарушением тишины-идиоты. Ненавижу когда я слушаю музыку, меня отвлекают, начинают болтать и втирать мне свои "интересные"  истории. Еще я  не люблю давать слушать свою музыку другому человеку...Это как открыть душу, раскрыть все секреты. Мне становится неловко, как-будто этот человек может заглянуть мне в самую душу, а это  неприятно...
Музыка мой смысл жизни. Я не могу без нее. Она всегда может вернуть меня в любые воспоминания, передать ощущения "того" времени...Бывает что когда я слушаю музыку, которую давно не слушала, почти забыла у меня наворачиваются слезы, становится трудно дышать, как будто я только что познала какой-то смысл..и мне так мучительно хочется его уловить..столько эмоций внутри, все бушует, волнуется, я в панике...хотя снаружи я просто сижу молча и слушаю.......и когда я по-новой ее переслушиваю, я как будто заново открываю для себя ее смысл...и я снова и снова ее переслушиваю, пытаясь уловить то, чего раньше не замечала в ней.....
Человек всегда слушает музыку, она тесно связана с Нами, хотя может мы этого и не замечаем..Мы слушаем музыку когда нам хорошо, или очень плохо. Мы разделяем свою боль с музыкой. Она лечит, спасает, дает силы жить дальше....Мы все делим с музыкой. Она понимает. Я не могу и не имею права сравнивать музыку с чем-то, пытаться объяснить ее. Музыка это что-то личное..это раскрытие души..она выворачивает наизнанку, открывает Нас нараспашку..Ее невозможно объяснить и человек никогда не поймет почему он плачет под музыку, и зачем он вообще ее слушает. Музыка задевает все человеческое существование, сводит с ума...от нее мурашки...У нее нет срока годности, она вечна. Музыка самый лучший друг, она всегда поймет и конечно, если умирать, то только с ней.


Рецензии