Родина

Святая Русь! Тебе я поклонюсь!
Святая матушка! Красивейшей планеты!
Я за тебя в церквушке помолюсь.
Таких как ты на свете больше нету.
В краю чужом я вспоминал тебя.
Припомнил в деревушке нашу речку.
Как широка у матушки душа.
С большим в России сердцем человечки.
Я вспомнил своё детство и друзей.
Леса глухие и поля до горизонта.
Дружок мой, а давай мне до краёв налей.
Сегодня ностальгия и без понта.
Россия матушка! Священная Москва!
Как не просты слова эти и звуки.
Для сердца Русского, останутся всегда.
В дали чужой на сердце одни муки.
Златые на церквях там купола.
И с колоколен льются переливы.
Россия матушка, одну люблю тебя.
Душа рыдает слыша те мотивы.
Как в детстве к речке босиком пойду.
Или как прежде на велосипеде.
С щеки ладонью я смахну слезу.
В любимую Россию завтра еду!!!
Я на могилы предков, положу цветы.
Друзьям которых нет, я поклонюсь.
Спасибо милые что рядом были вы.
За вас в церквушке старой помолюсь.
Заходит Солнце в Калинингдаде.
А на Чукотке Солнышко взойдёт.
Друзьям родимым, милым и любимым
Где б не были они, пусть светит круглый год!!!


Рецензии
И ведь что ни говори, Малая Родина завсегда притягательней Родины.

Риолетта Карпекина   27.06.2012 18:58     Заявить о нарушении
Андреевич, С днём пограничника Вас!

Архипова Татьяна   28.05.2014 13:32   Заявить о нарушении