Три минуты из моей жизни

Многоэтажное, недостроенное здание, третий этаж. Изучаю улицу через оптический прицел. Две минуты до прибытия цели. Занимаю выгодное положение и жду чёрный Мерседес, он везет девушку в розовом платье и двоих телохранителей. Довольно скудное описание жертвы. Я, конечно, не взялся бы за подобную работу, поскольку считаю, что должен полностью владеть информацией, но заказчик настоял и предложил хорошую награду.
Вот он.… Готовлюсь и сосредотачиваюсь. Вижу цель, снимаю крышку с оптического прицела (день довольно солнечный, что заставило меня скрыть солнечных зайчиков отражаемых от линзы и раскрыть меня раньше времени). Один из охранников закрывает мне видимость.
-Отойди придурок! – Так главное не нервничать, я спокоен…
У меня целых три минуты чтоб выполнить задание, времени больше чем достаточно.
Мои пальцы вспотели и галстук начал душить моё горло, когда цель появилась в поле зрения.
-Я знаю её, я знаю. - Нервничаю и суечусь. Ослабил галстук, и весь мокрый от пота вновь посмотрел в прицел.
У меня лишь две минуты чтобы насладится ею еще раз, последний раз. Алые губы как будто вновь касаются моего лица. На секунду мне даже показалось, что она посмотрела мне в глаза. Нет! Что я смотрю в её глаза – бесконечные и очаровывающие. Я могу любоваться её походкой и тонкими нежными пальчиками, ее прядями волос и смазливым носиком. Еще немного еще…
Задыхаюсь, времени мало. Это самое трудное задание. Мое согласие показало лишь мое непрофессиональное отношение к работе. Я всегда!!! Всегда!!! Выполняю контракт. Я готов заплатить в пять раз больше, в сто раз лишь бы не выполнить условленное. Но нет поздно, уже слишком поздно. 15секунд, 10 – 5. Вижу ее улыбку. Она прекрасна...

Собираю оружие в футляр, туда же отправляю гильзу и остатки сигареты. Надеваю тёмные очки и спускаюсь по винтовой лестнице.
За окном слышно сумасшедшие крики, сирену милицейской машины и шум ветра. Останавливаюсь, прислушиваюсь и вновь ускоряю ход. Вновь останавливаюсь, внутри чувствую необыкновенный взрыв, хотя нет скорее опустошение. Направляюсь к выходу, я в пяти метрах от него…
- Стой!!!
Останавливаюсь, пауза, в стоящем около стены стекле вижу напуганного до безумия милиционера. Зачем остановился, почему стою? Я был в подобной ситуации двадцать семь раз, я же знаю что делать.
…Думаю, пустота в нутрии вдруг «зашевелилась» и стала напоминать потоки воды в унитазе. Медленно ложу руку в карман, наблюдая за реакцией мента , чувствую его страх.
Резко вытаскиваю из кармана зажигалку и поворачиваюсь.
Выстрел.
На моих устах улыбка.
2005


Рецензии