Ты и дождь

               
Как часто мы думаем о последствиях, когда влюбляемся? Скорее мы думаем о том, в чём пойти на свидание.  Как признаться и что получим в ответ, потом о совместном будущем, решении общих проблем и т.д. Ну а о чём же ещё? О последствиях не думают, на последствия смотрят и решают, хорошие они, полезные для личности или же нет.

**
Часть 1
 Они встретились около кафе  "Золотая трость", чмокнули друг друга в знак приветствия и зашли выпить по чашечке кофе, ну и немного перекусить. Последний раз они виделись где-то  2 года назад, и то случайно, а сейчас Артур  решил сам назначить ей встречу. Как-никак одноклассники, и когда-то они хорошо ладили, разве что не встречались.
- ну как у тебя дела? -  спросила Света, как только они сели за столик
- Да  жаловаться не на что - широко улыбаясь, проговорил Артур
- Ещё бы тебе было на что жаловаться! - усмехнулась девушка - до меня доходят слухи о вашей с Олегом группе. У меня знакомые на работе вообще частенько заводят тему о твоей упругой попке - он еле заметно улыбнулся - Да ладно тебе Арти! - она положила ладонь на его руку - ты ж не будешь это отрицать! - она засмеялась, он тоже.
- А сама-то ни разу не была на нашем выступлении…- протянул Артур, хитро щуря глаза
- А вот и не правда! Была, в Самаре! Да! Я просто была не в первых рядах.
- А почему не сказала мне? мы бы встретились после выступления.
- потому что вы все так стремительно убежали...я и подумала, что вы куда-то сильно торопитесь.  А это было не так?
- Я сейчас уже не помню... наверное. - он умолк
- вы готовы сделать заказ? - мило улыбаясь, спросила у них подошедшая официантка.
- Да. Мне капучино и вот это пирожное. А ты что будешь? - Света обратилась к Артуру
- А мне, девушка - он поднял глаза на официантку и встретился с  её  ясными глазами. Она тут же улыбнулась, затем и он - мне обычный чёрный кофе. Всё.
- А перекусить? - Заинтересовалась спутница
- я не голоден, недавно ел. Всё, девушка.
Девушка в форме отошла,  Арт краем глаза проводил её уплывающую фигуру и вернулся к разговору со Светой.
- А сама как?
- Да отлично, знаешь ли. Фирма приносит хорошую прибыль... Помнится , ты в это не верил.
-С чего ты взяла?
- Да мне Вова как-то проболтался.
- Понятно. Нуу...что я могу сказать..это было начало. А затейка, сама согласись, была необычная, так что…
- Да не оправдывайся, главное, что сейчас всё хорошо. Тьфу, тьфу
Он улыбнулся в ответ. Они просидели ещё около часа и попросили счёт. Подошла всё та же девушка с милой улыбкой ,  но почему-то уже потухшими глазами. Отчеканив заученные фразы она удалилась, а Арт снова проводил её взглядом, всё так же еле заметно.
- Понравилась девушка? - прервала его мысли Света
- Что? - он удивлённо посмотрел на неё
- Я говорю,  девушка понравилась?
- Нет, с чего ты взяла?
- Ты просто её уже второй раз взглядом провожаешь. Это необычно, она ведь не твоего уровня.
- Ну да...я, знаешь ли и не встаю в стойку..
- да ты, наверное. забыл уже, когда в последний раз добивался девушку…Они к тебе в постель и так лезут
- А что в этом плохого? Зачем добиваться её, если я  ей не интересен? Или ты мне намекаешь на сказки о вечной любви? нет? пошли уже. - он встал и взяв свету под руку удалился из кафе.
Часть 2
Через 2 дня Артур пошёл на день Рождения своего знакомого, раз уж у него был отпуск, нужно им воспользоваться. Они не виделись около года. Как много было знакомых у Арта, с кем он уже не общался как прежде, после того, как появилась группа Kazaky. И виной даже не постоянные концерты, фотосессии, съёмки, а гастроли. Сегодня тут, завтра  в другом месте. Какие могут быть встречи при таком ритме? Но этот ритм выбрал он сам, поэтому жаловаться не приходилось. Да и сами знакомые особо не обижались, так как понимали и уважали его выбор. Не все, правда, но это уже не имело для него особого значения. Так как он бы далеко не продвинулся, слушая каждый крик и шёпот за спиной.
 Достаточно набравшись в одном из местных клубов, они всей компанией поехали к знакомому на квартиру. По дороге Артур раз за разом повторял
- Давай заедем в одно место
- какое?
- тут недалеко есть кафе, " золотая трость" называется
- какое кафе? что ты там забыл?
- Давай заедем…я тебе потом объясню
- Арт! какое заедем? Там уже девочки ждут нас.
- Надо мнеее!
- Вить! Да давай уже заедем - не выдержал один из друзей
- Ладно. Только давай не долго. Мы заходить не будем
- Я вас и не звал – улыбаясь, сказал Артур, и как только они подъехали к зданию, вылез из машины.
Кафе было круглосуточным, однако сегодня народ не сильно-то хотел проводить этот тёплый вечер именно здесь. Когда Арт зашёл, кроме его было ещё 2 посетителя.
Он сел за крайний столик и ждал, когда к нему кто-то подойдёт. Идет. Нет, это не она.
- Здравствуйте, вот ваше меню. - обратилась к нему девушка - или вы уже готовы сделать заказ?
- Подскажите пожалуйста, у вас работает девушка..мм..светленькая такая...глазки такие то ли голубые, то ли зелёные...улыбается так мило...имя, кажется на Л..
- Лера?
- Вот честно, не знаю... может быть... она сейчас тут?
- да
- позовите, пожалуйста.
Официантка еле заметно пожала плечами и отправилась звать Леру. Она ли это, не она… ему пока не было ясно. Как и то, какого вообще, собственно, чёрта он тут делает и спрашивает про незнакомую девушку. Задумавшись об этом, он хотел было пойти к выходу, но тут появилась она. да, это была именно она. Почему он запомнил её черты лица и эту линию бёдер? Ведь она была одной из обычных людей, на которых он даже обычно не обращает внимания. И просто проходит мимо.
- Вы меня звали? - она была настороженна. Ещё бы.
- Да, здравствуй Лера. Кидай работу, и поехали сейчас... со мной...покатаемся по ночному городу.
- вы серьёзно? - она была ошарашена таким предложением
- Да. Вполне.
- Извините...это невозможно. Я не катаюсь с незнакомцами. Это всё? Я пошла. - договорив, она сделала шаг в сторону. Он поймал её за руку
- подожди. Меня Артур зовут.
- Я рада за вас - она выдернула руку. - пусть вас обслужат другие работники.
- нет, мне нужна именно ты.
- Мне работать нужно.
- Работать? Зачем?
- А для чего люди работают?.
- Дай мне ручку. Да не бойся ты.  Дай и смотри.
Она протянула ему ручку и стала следить за ним. Он взял со стола салфетку, и написал на ней " с любовью от Артура Гаспара".
- Вот - он протянул эту салфетку ей. - найди фанатку группы Kazaky, продай ей это и можешь завтра не работать...больше ты всё равно за день не сможешь заработать. Это стоит достаточно дорого. Я известный человек.
- Не нужно. Спасибо за заботу. Мне пора.
- Да постой же ты, в конце концов! - он снова взял её за руку, которую она тут же выдернула
- Кать - обратилась она ко второй официантке - обслужи его, я что-то плохо себя чувствую.
- хорошо - ответила та.
Лера быстрыми шагами ушла. Её сердце бешено колотилось. Что сейчас только что было? Кем себя он вообразил? Думает, что если  у него много денег и есть поклонницы, то всё должно пасть к её ногам. Не на ту напал! Но он красивый. Очень красивый. Даже в её вкусе.  Жаль, что испорчен ярким светом и криками восхищения.
- Вы хотите сделать заказ? - обратилась Катя к Артуру
- Нет - он встал и вышел из кафе.
- Ну и что ты там делал? - спросил Виктор, как только Артур сел в машину.
- Не важно. - резко ответил тот - поехали уже. - он натянул на лицо улыбку - а то девушки заждались!
- Вот это разговор! Трогай!
Машина моментально тронулась с места и понеслась к назначенному месту. Артур,  не объясняя никому своего выбора,  предпочёл провести эту ночь с роскошной блондинкой, а не с игривой брюнеткой, как было обычно. Что-то уже пошло не так. Отсчёт начался. Хотя он этого поначалу и не заметил.
Часть 3
  Весь следующий рабочий день она всё боялась, что он снова придёт. Боялась и ждала. Всё-таки он оставил какой-то непонятный след в её душе, основательно побродив в её мыслях в виде нарушителя спокойствия. Как в прямом, так и в переносном смысле. Но его не было. И потом он тоже не пришёл. Это случайная встреча - думала она, но всё таки вспоминала эту встречу с улыбкой.  Перестала ждать. Почти.  Ну, разве что чуть-чуть. Совсем чуть-чуть. Где-то в глубине подсознания ещё горел огонёк. Спустя три дня он всё-таки появился, так же неожиданно, как и в тот раз. В тот день, начался сильный дождь. Зонт, конечно, именно сегодня, она не взяла. Выбора не было. Аккуратно выходя на улицу, она остановилась под козырьком и оценивала ситуацию.
- Проблемы? - послышался чей-то  голос
Она повернулась и увидела его. Он стоял, прислонившись спиной к стене,  и держал в руках большой чёрный зонт.
-Нет - отчеканила она и тут же вышла из-под козырька, сразу оказавшись промокшей где-то на треть. Забежала обратно.
- Чудная погодка... не правда ли? - с усмешкой протянул Артур
- действительно.- она посмотрела на небо. Серое. Дождь надолго.  Он молча стоял на своём месте и смотрел на неё.
- Ладно. - она обратилась к нему. - Можешь поделиться зонтом?
- А я уж было подумал, что ты собираешься идти даже под ливнем, лишь бы не со мной.
Лера улыбнулась в ответ - да нет.
Артур подошёл и Лера, взяв его под руку, пошла рядом
-Куда идём-то? - спросил он, спустя пару минут молчаливого прохода
- На остановку, тут не далеко есть одна.
- Как скажешь.
- А тебе куда?
- на остановку. Тебя проводить.
Она остановилась и удивлённо посмотрела на него.
- Т.е. ты специально сюда приехал, чтобы меня проводить?
- Скажи ещё, что и дождь специально я тоже вызвал для этого. Просто мимо проезжал.
- ааа. А я уж подумала, что мир сошёл с ума.
- Почему?
- ну как же...чтобы Артур Гаспар специально приезжал, чтобы провести минут 20  с не понять кем..
- Ты же не знаешь, кто я ...и что значит не понять кто? Что ты что тут разводишь?
- да ничего я не развожу! Вы мне как-то салфеткой перед носом махали и говорили, что она много стоит, потому что на ней ваш автограф. Великий яндыкс подсказал мне, кто такой Артур из группы Kazaky
- великий яндыкс...хм..что я тебе ещё тогда говорил?
- предлагали поехать куда-то.
- И как я понимаю, ты не поехала?
- Само собой.
 Он замедлил шаг, оглядел её с ног до головы. Потом ещё раз. - Поехали ко мне? Я тут недалеко живу
- Опять? - она высвободила руку и сделала шаг в сторону - я же ещё тогда вам сказала, что никуда с вами не поеду! Придумал! На меня не действует ваше звёздное сияние! А я-то думала! - с огорчением произнеся последнюю фразу, она пошла в сторону остановки, почти побежала. Он бросил зонт  и догнал её
- да остановись ты! - Артур взял её за плечи и повернул к себе - Послушай меня
Дождь становился  всё сильнее и сильнее, превращая слова в еле слышный шум. Капельки одна за другой  скатывались с волос, носа, немного задерживались на губах и  неизбежно  разбивались об асфальт. Большим пальцем, он аккуратно убрал каплю с её щеки и на несколько секунд остановился на её, всё таки теперь понятно, что  голубых  глазах, потом немного подавшись вперёд, поцеловал. Она еле заметно ответила ему, породив в новую волну эмоций. Рука Артура  поскользила по её талии и остановилась на спине, немного подвинув Леру вперёд. Эмоции ударили ей  в голову, затмив всё.  Она привстала на носочки, осторожно потянула руки к нему. Почувствовав это, он углубил поцелуй, заставляя её обнять его гораздо увереннее. Это были странные ощущения, он как будто выкрадывал этот поцелуй у неё, постоянно опасаясь, что в любой момент, она может оттолкнуть его.  Всё это придавало некую остроту.
- ой - сказала она, как только они отстранились друг от друга
- хорошая реакция. Ничего не скажешь - усмехнулся он. Они вдвоём засмеялись.
- Может  всё-таки ко мне? - широко улыбаясь, спросил он
- Артур! - удивлённо и в то же время обиженно воскликнула она - что же это такое?! Не пойду я к тебе!
- пойдёшь - спокойно ответил тот
- Нет! И не надейся! - его уверенность сильно задела её. Она стала отходить всё дальше от него. -  я не буду с тобой спать! - крикнула она ему и побежала к автобусу, который уже подъехал на остановку.
- Я чаем тебя хотел угостить, дура! Ты вся промокла! - крикнул он в ответ, но догонять её уже не стал. Да и она уже села в автобус, так удачно подошедший.
- пойдёшь - еле слышно повторил Арт - обязательно пойдёшь- он поднял лежащий зонт и пошёл к машине.
Часть 4

На следующий день он снова пришёл в кафе. Сел за самый крайний столик и молча просидел там около 2 часов, наблюдая, как она улыбалась каждому из посетителей. Гложило ли в это время у него что-то внутри? возможно. Но само собой он всё это ссылал на плохое настроение и слегка хмурую погоду. Иначе никак. Он слишком хорошо знал самого себя, чтобы допустить ревность к девушке, которую знал-то всего ничего. Да и кто она была? официантка! В пару известному  танцору? Бред чистой воды. Да, бред. Но появлялась она, и вся его отточенная теория рассыпалась на отдельные мелкие кусочки. Немного посмотрев на неё, он отворачивался к окну и наблюдал за мимо проезжающими машинами. Что-то пошло не так. Отсчёт начался. И теперь он начал это замечать. Хоть и без особой радости.
Посидев ещё немного, он резко встал и ушёл, и слова не сказав ей на прощание.
 Его видно не было около недели. За это время она уже окончательно поняла, что не хочет терять его. Но и бросаться на шею, тоже . Это было выше её. да и совсем не подходило ему.
  Снова, как и в тот день, шёл дождь.   Уже не такой сильный, но всё таки достаточно крупный. В этом году Сентябрь вообще вдался дождливый. Зонтик у неё был, но она его даже не собиралась открывать. Не торопясь, пройдясь по дороге, она услышала шаги за спиной и замедлила шаг. Не прогадала. Это действительно был он.
- Так странно, но вы опять вместе - сказала она громко - ты и дождь
- Но тебе же нравится такое сочетание? - ответил Артур, шагая уже за спиной у Леры.
- Ты заболеешь. - совершенно без эмоций, сказала она
- ты меня согреешь
- Не надейся
- Хочешь проверить?
- Мне это незачем
- Лер. Нам надо поговорить. - она остановилась и стала смотреть на него.
- Я завтра уезжаю. Надолго. Где-то месяца на два-три.
Да, это должно было случиться - подумала она - именно так и должно было произойти.
- Что ты молчишь? - спросил он, смотря  на неё
- А что я должна сказать?
- Всё что хочешь. Хочешь вообще ничего не говори.
- Я не могу сказать тебе то, что по-настоящему хочу
- Почему?
Она опустила глаза в землю. Он дотронувшись пальцем до подбородка поднял её голову - так что там с важными словами?
О Боги, как же он был красив! Его чёрные глаза...именно такими глазами должны обладать гипнотизеры, ведь тонуть в них будет одно удовольствие.
- Они как всегда не к месту - она про себя посчитала " один, два, три" и поцеловала его. Он такого не ожидал. И был удивлён. Приятно удивлён.
На улице сильный дождь. Вокруг никого. Они совсем одни. Да и если бы была вокруг толпа, для них никого бы не существовало, кроме человека, которого они старательно прижимали к себе  и кому дарили своё тепло.
- Поехали к тебе - шепнула она ему на ухо
- Нет - ответил он, сильнее обнимая её
- но почему? ты же сам предлагал, и не раз
- ты потом пожалеешь об этом. Сейчас это просто эмоции.
- С каких пор ты стал таким правильным?
- мне не плевать на тебя               

- А мне на тебя. Поэтому поехали.               

- Лера - он стал гладить её по волосам.
- Артур...или ты уже перехотел сам?
- нет, не перехотел. Как скажешь - широко улыбнувшись, он поднял её на руки и понёс в сторону машины.
До его дома было около 20 минут езды. Этого было достаточно, чтобы  Лера стала анализировать ситуацию, и понимать, что сейчас едет к человеку, которого возможно, потом больше не увидит. Всякое случается. Тем более это был Арт. И это было самое лучшее объяснение. Жалела ли она о своём решении? Оно уже было сделано, И сугубо по её желанию, поэтому ,о чём могла идти речь?
Оказавшись у него дома, им понадобилось меньше минуты, чтобы дойти до кровати. Одежда быстро полетела вниз. Желание всецело овладело ими и держало в крепких объятьях достаточно долгое время. Они абсолютно не жалели сил и как будто было окрылёны. Окрылены любовью, иначе и не назовёшь. Другой причины для таких крыльев и не найти. Но была ли это действительно любовь или они в неё только играли? Это они узнают только потом, гораздо позже...а пока у них была одна ночь. А потом неизвестность. Хотя она никого не пугала. Лера даже не обещала Артуру ждать его столько, сколько потребуется. А он не обещал ей верность на протяжении гастролей. и , собственно то, что они снова встретятся. Это было лишнее. Лишней вереницей слов, которые только бы всё испортили. у них были особые отношения, которые не вписывались в стереотипы. Где слова  ничего не значили, а главной монетой был взгляд, прикосновение и поцелуй.  И они были довольны ими. Они ведь сами создали их. Потому что так будет лучше. Никто и ничто никому не принадлежит
Утром они попрощались, и он действительно уехал. Но не на два, и не на три месяца, как обещал. А на пять. Это время, после того, как появлялась надежда встретить его, так же как и раньше, случайно на улице, тянулось для Леры очень долго. Она не могла признаться себе, насколько сильно она ждала его появления.  Каждый день она просыпалась с огромной надеждой, которая к вечеру неизбежно умирала. и утром воскрешалась вновь. день за днём. Откуда у неё было столько сил? Ведь у неё не было даже его номера,  и  он ей всё-таки не принадлежал. Да, он не был вещью, чтоб вообще кому-нибудь принадлежать, не только ей. Но его всё не было...
Однажды,  поздней осенью Лера  шла с работы ( она подрабатывала несколько раз в неделю, когда учёбу можно было пропустить) и заметила, что начался дождь. Последняя встреча почему-то происходила именно когда он шёл. Может и сегодня он как всегда неожиданно появится? Нет, это бред…- думала она, но всё равно ждала, и шла медленнее. А все вокруг бежали, прятались под  зонты, капюшоны, козырьки, она же не спеша шла… И неожиданно услышала неспешные шаги за спиной. Сердце забилось быстрее.  «Артур?» - неуверенно спросила она, но ответа не было. Обернулась. Нет, это был не он.
Надежда стала утекать. Постепенно, но очень уверено. Она уже перестала его ждать, согласилась встречаться с одним парнем, как вдруг однажды услышала позади одинокие шаги. Сердце тут же заколотилось, оно всё ещё помнило этот звук. Лера замедлила как всегда шаг и потом вообще остановилась,  посмотрела на небо. Оттуда падали большие снежинки и не торопясь опускались  на землю. Как только она почувствовала чьё-то прикосновение, то произнесла.
- Ты опоздал.  Твой дождь замёрз и превратился в снег. Теперь из-за него можно отморозить ноги.
- А мы не будем гулять босиком. Тем более у меня есть отличный чай, если замёрзнешь.  Мы согреем тебя. Если ты ,конечно, позволишь.
Лера  повернулась, и не отрываясь смотрела на него . Ком в горле мешал  здраво рассуждать. Она его столько ждала, а он не появлялся. И даже не пытался с ней связаться.  А она ждала.  И в тот момент, когда она наконец начала забывать о нём и жить нормальной жизнью, без грёз о нём, он появляется , пусть даже опять на один несчастный день и разрывает все шрамы в кровь…в одну секунду
- Я тебя ненавижу – произнесла она, смотря прямо в его чёрные блестящие глаза
- Я тебя тоже люблю - он не спеша прикоснулся  к её прохладным губам, наслаждаясь  каждой секундой этого долгожданного поцелуя.
               


Рецензии