Краски

Я так давно
не рисовал красками

я привык к чёрно-белой
монохромности
твоего профиля на листе

Каждую ночь, когда мысли
ядом текут по венам,
я беру в руки карандаш
и с какой-то особой
тщательностью прорисовываю раз за
разом
контур лица,
пряди твоих волос, линию губ,
до боли в кончиках пальцев,
до онемевшей кисти правой руки...
С листа бумаги ты всегда
смотришь куда угодно,
только не на меня,
сколько бы не пытался
по-другому нарисовать.
Так и в жизни.
И хотя в ней художник
не я,
а кто-то другой,
Я всё ещё верю,
что смогу изменить это...

Глупый.


Рецензии
Нарисуй меня снова в ночи,
Ты же,можешь я знаю...
И хочешь...
снова меня обнажи,
И любуюсь меня нарисуй...
только рисунки твои не обманут...

прилетело в ночи...

Странник Небес   30.07.2012 00:39     Заявить о нарушении
Только краски выразить смогут
Все оттенки палитры чувств...

:)

Спасибо за отличные строки!)

Оксана Белорецкая   30.07.2012 00:28   Заявить о нарушении