Как Хасан и Гоги Путина выбирали

– Скажи, Хасан, – спрасиль Гоги после трэтий бутилька чача, – ты за кого голосовать будиш?
– Атгадай с пэрвого раза, – саркастично атвичаль я.
– Тоже за Путина? Маладэс! Значит, мы с табой едино… единомышленники, – с трудом виговориль Гоги и апракинуль в сибя ачередной гранёный бокал.
С кухни паслышалься недовольный голос Софико:
– Вы уже савсем пианые, что ли? Мы же в Абхазии, а выборы будут в России!
– Какой глюпий баба, – удивлялься Гоги. – Разве Абхазия это не Россия?
– Аднака, – заметиль я, – жэнщина в чём-то права. Ведь в нашем ауле нет избирательный участок.
– В таком случае, – заявляль Гоги, – прэдлагаю исполнить наш гражданский долг в славном городе Сочи!
Мартовским воскресным днём, невзирая на бурный протест Софико, мы с другом отправились на выборы Путина в столицу зимней Алимпиады. После утомительной поездки нимножка атдыхали в привокзальный буфэт. Но с наступлением темноты решили всё-таки пайти на избирательный участок.
– Через пять минут участок закрывается! – абъявиль нам полицейский при входе.
– Ничего, мы успеем, – спакойно атвичаль Гоги, – на каждый кандидат по одной минуте хватит…
Аднако, иного мнения был секретарь избирательной комиссии.
– Вы не имеете права голосовать, – нахально заявляль он, – ваших фамилий нет в списках избирателей!
– Слуший, дарагой, – папыталься я переубедить избирательного бюрократа, – мы с другом не просто так сюда приехали! Мы приехали самого Путина выбирать! Нимедленна заноси нас в дополнительный список!
В атвет секретарь началь путанно абъяснять, что наши с Гоги паспорта пачему-то не годятся для голосования.
– Это бэзобразие! – вскричаль Гоги. – Пазор на всю единую Россию! В знак пратеста мы с другом сийчас жэ абъявляем голодовку! Будим кушать чача бэз закуска!
С такими словами мы уселись за стол, доставали нимножка чача и начали голодать. Вакруг нас постепенна собирались члены избирательный комиссии, падхадиль также палицейский со входа.
– Вы, наверна, тожи проголодались? – обращалься я к собравшимся зрителям. – Доставайте бокалы и присоединяйтесь к нашей акции!
Через некоторый время голодовка охватила весь состав избирательной комиссии, а также нэзависимых наблюдателей. После пятой бутильки голодания в памещении неажиданно появилься симпатичный дама в строгом вечернем костюме.
– Это что за вакханалия здесь происходит? – грозно обратилась она к секретарю.
– Какой такой вакханалий, красавица? – оживилься Гоги. – Иди сюда, будэм вместе голодать!
– Я вам не красавица, я председатель участковой избирательной комиссии! – вазмутилась строгая дама.
– Какая разница, лишь бы не участковый… – папыталься скаламбурить мой друг.
За неимением свободных мест пришлос усадить прэдседательницу ко мне на колени. После нескольких бокалов чача мы оччин неплохо нашли общий язык и она полностью прониклась целью нашего визита.
– …Скажите, Владимир Евгеньевич, – ужэ савсем не строго спрасила она у секретаря, – сколько у нас осталось неиспользованных бюллетеней?
– Больше половины, Людмила Александровна.
– А несите-ка их сюда!
Вскоре секретарь, пошатываясь от голода, притащиль салидный пачка незаполненных бюллетеней, роздаль их присутствующим и за нашим столом началось дружное голосование. Когда все бумажки побросали в урны, Гоги гордо поднялься и произнёс:
– Прэдлагаю выпить этот бокал за торжэство справедливости!
Все присутствующие ахотно поддержали столь справедливые слова, после чего Гоги торжественно абъявиль:
– Голодовка прэкращается! Прошу всех закусить!
И он выкладываль на стол два мандарина.

Подражание Василию Хасанову - http://www.proza.ru/avtor/hasan


Рецензии
Как-то совсем не смешно. И к тому же пошло... (Цитата: "За неимением свободных мест пришлос усадить прэдседательницу ко мне на колени. После нескольких бокалов чача мы оччин неплохо нашли общий язык и она полностью прониклась целью нашего визита.")

Быть может, для пьяниц (любой национальности) такие байки и годятся. Но для человека здравого они неправдоподобны, и потому вовсе не смешны. Где Вы видели председательниц избиркома, готовых запросто сесть на колени первому попавшемуся незнакомому пьянчуге? Я поверю, если эта председательница одновременно подрабатывает проституткой, готовой за бокал водки беззастенчиво потерять своё лицо и честь председательши. Но грош цена тогда всему избиркому, где работают настолько продажные лица. Если она за бокал водки вот так открыто продала несколько бюллетеней, то понятное дело, что именно благодаря таким председательшам и фальсифицируются выборы, причём за копейки: бутылку водки на стол - и совести как не бывало.

Совсем не смешно.

Братислав Либертус Прозаик   08.10.2016 15:02     Заявить о нарушении
Не могу возразить, Братис, у нас разные представления о юморе. Хотя в данном случае это - чистая сатира. Гиперболизировал повествование...
И всё равно, благодарен тебе за отклик.

Алекс Ершов   08.10.2016 16:53   Заявить о нарушении
Можливо, я дійсно не розуміюся в сатирі. Але мені здавалося, що сатира - це прихований гумор з підковиркою. Тобто, з вигляду серйозна проза, а насправді з іронією. Це мені так здавалося.
Можливо, даний твір - дійсно є саме сатирою. І ціллю сатири були саме виборкоми. Та ще й під виглядом імітації стилю "гумору" Хасанова, у якого тільки дві теми: п'янки та bläдки. Не знаю, що смішного в п'янках та розпусті на п'яну голову. Читаю відгуки (тут) - ой, деяким так смішно, аж до сліз. Я на них дивлюся як на ідіотів: що смішного? Для них даний твір - чистий гумор. А ти говориш: сатира. Якщо це сатира - то тоді, я вважаю, треба поміняти рубрику: перенести у рубрику "фельетон". Тоді я буду розуміти, що це сатира на виборкоми, а не просто імітація "гумору" алкоголіка та bläдуна Хасанова, який тебе так надихає... Якщо тебе надихає такий "гумор" (п'янки та розпуста) - то значить, ти сам такий? Я починаю замислюватися, хто ти насправді... Як ти на це відповіси?

Братислав Либертус Прозаик   08.10.2016 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.