Будущее

Тётя, опоздав  на  день рождения племянницы на целые сутки, вваливается в дом, вся в чемоданах, цветах, тортах и подарках. В доме всё оживает.
- Фу, устала, сил нет. А где малышка?
- В комнате.
- Эй,  кто тут именинница? А ну-ка выходи!
Из комнаты выбегает девочка лет шести и кидается на шею тётке.
-Ты приехала. Приехала! Почему ты не пришла вчера? Я тебя так ждала. Была весело.
 - Прости, солнышко. Я очень хотела, но рейс задержали. Я к тебе прямо с самолёта. А посмотри, что я тебе привезла.
Девочка буквально скатилась  с тётки и  восторженными криками принялась разворачивать подарок.
- Ура! Плеер. Такой, как у Вовки. Откуда ты узнала?
- А вот, узнала!
Не прошло и получаса, как вся дружная семья уже сидит за заново накрытым праздничным столом.
 За столом, как полагается, звучат тосты, пьют за здоровье малышки, желают ей удачи. Наконец, тётя приподнимается с места, поднимает кверху бокал с вином и произносит тост:
-Я хочу выпить за это маленькое сокровище. Пусть всё в её жизни сложится прекрасно, пускай её ждёт светлое и счастливое будущее…
Тут ребёнок,  не поднимаясь с места, прерывает восторженную тираду тётю и, не по-детски вздыхая, произносит:
- Не получится. Оно осталось в вчера.
- Что? – хором спрашивают ошарашенные взрослые.
- Оно, моё будущее.
Ответ ребёнка  ввёл взрослых в ещё большее замешательство.
- Послушай, детка, о чём ты говоришь? – тревожно спрашивает  мама девочки.
- На Новый год бабушка спросила, что мне подарить. Я ответила, что не знаю, дари что хочешь. А на свой день рождения я попросила купить мне велосипед, а бабушка ответила, что это в будущем.
- Ну?
- Ну, так, день рождения-то у меня было вчера, значит, будущее вчера закончилось.


Рецензии
И не поспоришь - будущее было вчера!
Железная логика!
С уважением и улыбкой,
Сергей

Кандидыч   21.05.2019 16:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте.
Рада, что заглянули.

Нелли Григорян   21.05.2019 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.