Глава 2-1. Нотсо Хотсо

Энн Файн
Anne Fine

Notso Hotso
Нотсо Хотсо

Иллюстрации Тони Росса


ГЛАВА 2-1.

2. Становится Всё Хуже и Хуже



Лично я бы подумал, что это срочно. Но не она. Не  Леди Неторопливость.

- Это срочно? – спрашивает помощник ветеринара, по телефону.
 
- Нет, - отвечает она. (Только это: “Нет.”)

И она записывается на дневной приём, на четверг.

Однако, вот так-то. Позже, в тот же день, когда мистер Ой-Простите-Опять-Забыл-Купить-Собачью-Еду заявляется с работы, она тут же отправляет его купить упаковку мешков для пылесоса.

- Нет, ты НЕ МОЖЕШЬ отложить это на потом, - заявляет она, когда он начинает ворчать – Не в случае с кусками собачьей кожи повсюду. Это СРОЧНО.

Не самая деликатная компашка. И не думайте, что я выдумываю,  когда я говорю Вам, что меня не прогоняли из дома так яростно или так часто с тех пор, как тот двухлетний малыш с аллергией гостил у нас на прошлую Пасху.



Глава 2-2:    http://www.proza.ru/2012/03/13/1883

Глава 1-3:    http://www.proza.ru/2012/03/11/2183

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии