Вступление. Цитаты обычных людей

Цитаты обычных людей – проект, в котором внимание обращается на цитаты не великих людей, а обычных, живущих сейчас. Они живут, учатся, работают в наши дни. Их никто не знает. Они простые жители Москвы. Встретить их может любой из вас. Но когда-то их встретил я.
Истории, написанные в этой книге, будут дополнены, приукрашены, и конечно анонимны.
Однажды в одной из социальных сетей в ленте новостей я увидел, что один мой друг написал фразу, которую однажды сказал Федор Достоевский. Именно тогда я подумал , и вспомнил как много стоящих фраз говорят ныне живущие обычные люди. Особенно дети. И после этого я стал внимательнее слушать людей на улице, в кино, магазинах, везде.
Многие из этих историй произошли в моей жизни, и многие из моих знакомых вероятно найдут себя на страницах этой книги.
Каждый день я обязательно выбирал как минимум одну цитату, услышанную на улице, и воссоздавал историю о том, где и как она была сказана.
Некоторые истории, учат, некоторые развлекают. А некоторые не имеют никакого смысла.


http://dimakuznecov.tumblr.com/


Рецензии