ППКС подписываюсь под каждым словом. Мелодрама. 1

Глава 1

- Ничего…найдется  хозяин – обязательно!  Вот увидишь - тебя наверняка уже ищут,- утешала я щенка лабрадора, трусливо подкравшегося ко мне в поисках человеческого тепла и заботы. 
- Ты красивый, тебя точно любят…  Вон, какой дорогой кожаный ошейник купили, сейчас посмотрим - а вдруг на нем и жетончик с телефоном найдется?, -  я нагнулась к собаке, чтобы в подробностях рассмотреть  ошейник, богато украшенный стразами. Не ошейник, а настоящее произведение искусств. Интересно, что именно представляет собой реальную потерю для хозяина - щенок,  или кусок отлично выделанной кожи с россыпью разноцветных камушков? Щенок доверчиво подставлял мне шею.  Его палевая шерстка  благородно контрастировала с темно-бордовым цветом добротной собачьей амуниции.
Апрель в этом году не радовал.  Даже собака продрогла от влажного порывистого ветра и серой слякоти под лапами.  Я взяла промокшее до последней нитки, трясущееся существо к себе на колени, сняла платок с головы и укрыла его. Жетончик на ошейнике, слава Богу, отыскался. Я уже позвонила по выгравированному на нем номеру и ждала, пока щенка заберут. Разыгрался с собаками на прогулке и убежал… Дурачок…
- Тебе повезло, парень! Еще немного погреешься у меня, и побежишь с хозяином домой… к любимой миске и теплой подстилке. , - шептала я щенку, уже успевшему заснуть и тихонько посапывающему у меня на руках.  Все, что мне было нужно теперь - продолжать сидеть на качелях стандартной детской площадки, обустроенной внутри колодца из таких же стандартных девятиэтажных панельных жилых домов.  Мой взгляд, который раз падал на  россыпь помятых пивных банок и сигаретных окурков, которые валялись  рядом с пустой урной. И который раз я удивлялась тому, что урна всегда оставалась пустой, в то время, как композиция рядом с ней периодически изменялась. Пивную тару  частенько сменяли банки из под алкогольных коктейлей. Сегодня к натюрморту, ставшему почти родным, добавился полиэтиленовый пакетик с остатками воблы…
Я радовалась, что моя вынужденная прогулка по опустевшему полуночному району кого-то теперь сделает счастливым, и временный уход из дома станет хоть немного осмысленным …
- Ричик! Ричик! Ко мне! Вот негодяй! Разве можно так с мамой?- закричала бегущая по направлению к нам с щенком  женщина с растрепанными волосами и раскрасневшимися щеками. Ричик проснулся, но даже не дернулся с моих колен, как будто не веря в то, что хозяйка могла так быстро найтись.
- Ричюня! Ну, как же так! Вот провел бы всю ночь на холоде - в следующий раз понял бы, как это плохо - убегать от мамы… скажи тёте спасибо!- женщина скукоженными от холода пальцами пыталась поскорее застегнуть карабин поводка-рулетки.   Её накладные ногти с затейливым нейл-артом  сильно мешали процессу. Хозяйка Ричика тяжело дышала,  её немолодое, но ухоженное лицо вспотело, и несколько капелек пота задержались  на огромной коричневой бородавке над верхней губой.  Еще пара минут возни и карабин сдался. Женщина  резко выпрямилась,  и капля пота соскользнула с бородавки, упав на нос Ричика. Тот сразу же слизнул её, и завилял хвостом, нещадно избивая мои бока.  Он хотел было лизнуть и меня, но, к счастью, хозяйка уже довольно сильно потянула поводок, и щенок неуклюже сполз  с моих колен, плюхнувшись боком в мокрую снежную жижу.
- Я вам что-то должна за него?- спросила женщина.
- Да что вы! Ваша собака самое лучшее, что я видела за целый день,- искренне ответила я.
Женщина поправила волосы,  налипшие на высокий гладкий лоб,  надела рукавицы, одернула Ричика, потянувшегося носом к пакетику с чешуёй и косточками, и странно посмотрела на меня.
- С вами все в порядке?,- удивленно поинтересовалась она, убедившись, что в пасти Ричика только сосулька, упавшая с перекладины качелей.
-  Все отлично. Не переживайте,- наврала я нарочито уверенным голосом, чтобы дать ей уйти со своим четверолапым «сыном» поскорее домой, не выслушивая мои жалобы на жизнь.
- Спасибо вам большое!,- женщина развернулась и быстро пошла в сторону соседней от меня девятиэтажки. Через пару десятков метров она резко остановилась и, повернув голову, крикнула:- «Мне кажется, вам просто необходимо завести собаку! Телефон вы знаете теперь, звоните, если решитесь. Я помогу.» 
 С этими словами она потрясла в воздухе айфоном, также богато украшенным стразами, как и ошейник Ричика.  Айфон вскоре зазвонил песней Стаса Михайлова : «Беееез тебя, без тебяяяяяя….» , и женщина радостно отрапортовала кому-то, что собака нашлась.
- Лучше бы ты меня тоже забрала с собой, как Ричика… Я бы не отказалась сейчас от теплой подстилки и ласковых хозяйских рук…,- подумала я, прокручивая в голове её слова: «как это плохо - убегать от мамы…»
От мамы действительно плохо убегать. Теперь то я это точно знаю. Только вот беда - моя мама не станет меня искать… её нет уже больше года.
Я покачалась еще минут десять на скрипучих  качелях, и, испугавшись, что сейчас перебужу  всех  обитателей «колодца» разрывающими тишину звуками , и  в меня из окон полетят тухлые яйца, встала и пошла домой. Покурила на лестничной клетке, бросила окурок в баночку из под красной икры, заботливо оставленной соседом,  и принялась искать ключи в бездонном кармане.  Каждый вечер одна и та же проблема. Ищешь ключи- попадается зажигалка, ищешь зажигалку- попадается мелочь, или ключи…
- Ну что? Нагулялась? Может, тебе собаку купить, а то мотаешься одна непонятно где  по темноте.,- не отрываясь от «Героев меча и магии» буркнул Денис,  как только я закрыла за собой входную дверь.
- А знаешь что? Ты вовсе не оригинален,- ответила я, стягивая левым мыском ноги  правый ботинок.
- Не понял?,- нервно  стуча по клавиатуре, попытался уточнить муж.
- И не поймешь… играй себе дальше…,- сказала  сама себе- Денис даже не обернулся. Ведя напряженный виртуальный бой, Денис часто подпрыгивал на стуле и периодически прихлебывал из чашки мутную жидкость, которую он называл чаем. Что за привычка заваривать один и тот же пакетик по нескольку раз? 
На кухонном столе валялась использованная упаковка «Доширака», а  к сваренному мной борщу Денис  даже не притронулся. За пять лет совместной жизни я так и не смирилась с его привычками вечного студента.
- Будешь ложиться спать, не забудь свет везде погасить и компьютер выключить,-  муж часто его не выключал и вентиляторы, охлаждающие мощный процессор гудели, мешая полноценно выспаться.
- Угу,- буркнул Денис.
Я умылась, разобрала диван и легла.  Надеялась, что как только попаду в теплую постель после долгой прогулки, моментально усну, но нет… Не в этот раз. Щенок лабрадора не выходил из головы.  Может быть, мне действительно стоит  всерьез подумать о собаке? По крайней мере, и тут Денис прав, мне не придется гулять в одиночестве… И  хоть кто-то в этой маленькой «однушке» на восьмом этаже будет радоваться моему приходу.


Рецензии
Грустно!
Только теперь понимаю, какая я счастливая!
Прожила всю жизнь в розовых очках, с верой в окружающих меня людей, в человечество и светлое будущее. Так называемый "розовый оптимизм".
Пришло разочарование. Ну, и что?!
Большая половина жизни прожита и море разочарования не вечно...
С уважением!
Ольга

Ольга Бурзина-Парамонова   18.06.2012 22:31     Заявить о нарушении