Мой первый автостоп из книги Перевернутая жизнь

  МОЙ ПЕРВЫЙ АВТОСТОП
Ранним майским утром, мы с  Сергеем приехали на окраину Екатеринбурга. Наскоро распрощавшись со мной, Сергей перешел дорогу и, сразу застопил машину в город. Теперь я осталась одна. Вот она дорога. Машины едут. Как ехать до Москвы совсем без денег? Как найти слова, которые проникнут  в сердце человека, что бы незнакомец захотел тебя подвезти. Как себя вести, чтобы  не наскучить водителю. От переживаний разболелась голова, дрожала поднятая рука.      
Вот  и первая машина. За рулем синего КАМАЗА  был    веселый  мужчина средних лет. При виде меня, с огромным рюкзаком за спиной, удивленно поднял густые черные брови.
Поборов страх, я побежала до  распахнутой дверцы машины. На ходу, соображая, что надо улыбаться, не перепутать заранее заготовленные слова.
«Добрый день. Будьте добры, подвезите  меня, сколько можете, прямо по трассе. У меня совсем нет денег. Добираюсь я до Москвы»,- неожиданно для себя, выпалила все слова разом и, замолчала, боясь заплакать.
Поняв, в чем дело, мужчина решительно произнес «Скорее залезай» Послушалась. Рывком забросила свой рюкзак в кабину. Тепло. Вот бы так и ехать до Москвы. Степан ехал недалеко,  до Кургана. Машину он вел не торопясь. Ему было интересно знать, что движет человеком, когда он едет автостопом. Разговоры на разную тему скрасили наш путь, расставались мы уже друзьями. Курган. Я должна выбраться на главную дорогу, но все редкие машины проносятся мимо. Пешком идти далеко.
Ко мне подкатил ПАЗИК  серого цвета. Меня взяли. Я радуюсь, что не пришлось долго стоять. С мягкого сиденья, при виде меня, привстал грузный мужчина, внимательно окинув с ног до головы взглядом. Я, мысленно приказывала себе «Все нормально. Водитель впервые видит женщину с рюкзаком» Его толстое тело плюхнулось назад. Я держалась ближе двери, готовясь, если он начнет распускать руки, прыгать на ходу. Старый мотор тарахтел. Скорость незнакомец держал минимальную
Усилием воли, заставила себя задавать ему вопросы. «Куда едете?» Узнав, что смогу доехать, не скрывала радости.
«Одна путешествуешь?»- любопытничал мужик.
«Догонит муж»,- соврала я.
«Так тебе же надо трахаться»,- вынес вердикт всезнайка.
«Зачем?»,- изумилась я.
« Ну, вот я,- откровенничал человеческий  самец,- постоянно хочу. Ты ведь тоже хочешь?» Его  глаза сверлили, ползли по мне. Неожиданно для себя,  я поняла, что хочу закрыть ему рот.  Мой разум твердил душе « Все закончиться. Чуть осталось потерпеть. Скоро трасса». Возмущение мое росло.
«Я не хочу. Может быть, мы распрощаемся. Высади меня здесь»- попросила секс озабоченного.
«Зачем? Через 15 км ты приедешь. Тебе же надо на Москву. Оттуда по прямой попрешь. Не бойся!»- снисходительно улыбаясь, озаренный догадкой, что мне страшно »Скажи, каким фаллосом ты пользуешься в дороге. Покажи мне его»- перешел на интимный шепот одержимый страстью.
«Да не вожу такие игрушки. Никогда не пользовалась»- со злостью отвечала я.
«Покажи мне,  какой он? Достань его из рюкзака»- обливаясь потом, умалял больной.
«Вот ни задача. Придумать надо, что ответить. Вот как его занесло! Совсем больной»,- лихорадочно соображала я.
«Ладно, покажи мне фаллос в журнале»- сдался водитель «ПАЗА»
Он легко приподнялся с сиденья  и, вытащил  толстый каталог. Теперь, мужчина,  непрерывно тыкая пальцем в секс картинки, смотрел ни на дорогу, а на меня. Он  хотел услышать ответ на свой жизненно важный вопрос.
« Эх, была, не была. Покажу любую»- решив, что так будет лучше, наугад ткнула пальцем в один из рисунков. «Вот этот!»
«О! О!»- завопил перевозбужденный мужичок. Кажись, он в этот момент получил оргазм. Его лицо озарила улыбка. « Несчастный. Наверное, мало радости у этого человека»,- искренние пожалела того, которого еще минуту назад готова была стукнуть. Как в этом мире все относительно. Облегченно вздохнула я, увидев трассу
«Господи! Не оставь меня. Не дай сгинуть в пути…»- шептала молитвы, бодро шагая по асфальту, стараясь стереть с памяти неприятное приключение.
От выбранной позиции, от вырванной победы зависит продвижение вперед.
Кто-то не поверит, но автостопщики знают, что еще как может быть! Это я о том, что первый же дальнебойщик, после коротких фраз, сказал мне «Я еду в Дедовск. Это под Москвой. Еду в паре с другой машиной медленно, потому что у нас стоит шайба»
Представьте, мое состояние душевного подъема! Нигде не пришлось идти долго пешком,
ждать машин. Человек будет везти бесплатно до самого дома. Разве не назовешь этот случай помощью СВЫШЕ?
   Автостопом до Москвы
Приятно было ехать с добрым человеком. Так бы ехала и ехала. Проблемы прошлых лет остались позади, да и были ли они? Один мудрец сказал, что хорошее и плохое живет в нашей голове. Надо мыслить позитивно. Обычно те, кто изрекает умные слова, не всегда может жить правильно.
Мы познакомились. Мужчина  представился Мишей, хотя был, как и я, уже ни молод. Каждый из нас понимал, что возможно больше не встретимся.  Перекусы, обеды были за счет подвозившего нового друга. Своя горелка, продукты из дома – все, что обычно берут в дальний путь водители.  Напарник Вовка ехал сзади на своей фуре. Первую ночь, как и договорились, мы провели так: я одна в кабине машины Михаила, а мужчины ютились в Вовкиной фуре. Меня такой расклад устраивал, а вот Мишу нет. Сразу все испортилось: настроение, разговоры пошли типа «а не заняться ли нам любовью. Это так здорово»
Внимательно присмотревшись к водителю, для себя отметила, что без моего согласия, он не станет применять силу. Мои увещания на предмет верности супруге, мужчина высмеял «Все. Я останусь с тобой ночевать»,- настаивал Миша «Нет,- не сдавала позиций я,- если будешь упорствовать. То я ночую в палатке. Утром уеду на другой машине»
«Не надо,- с теплотой в голосе, шел на попятную друг,- Ни все такие хорошие, как я. Это опасно. Давай будем песни петь. Ночевать буду у Вовки» ,- истязал себя мужик. Я же не  возмущалась.  У нас, был договор, что секса не будет.  Тем ни менее, эта проблема была. Очень уж хотелось Мише  заняться любовью. Не смог он  понять меня «Почему мне отказывает женщина, чем я плох?»,- читалось на его лице.
Ближе к Москве, все утряслось. Поняв, что от меня ему ничего не обломиться, Миша шутил, орал песни. Мы наслаждались дорогой. Въезжали наши машины 9 мая в черту города. Пришлось, чтобы не ехать с Мишей  объездной дорогой, выходить   раньше.
Итог моего путешествия: регулярно ходили в баню, нормально питались, отдыхали, ноль потраченных денег. Ангел Хранитель не оставил меня ни тогда, ни после. Дальше еще были поездки в одиночку, в паре, самоходные походы с ребятами АВП. Были еще встречи с  Антоном Кротовым. Целый мир развернулся перед моим взором, увлекая за собой. Что до страхов, то они ушли. Им на смену пришла уверенность, что этот мир мой. Он такой, какой я его нарисовала в сознании. Улучшая свои мысли, чувства воздействую на окружающих людей, события. Я далека от совершенства, но у меня есть друзья, которые помогают лучше узнать себя, реализовать свои мечты. Новые страны, ни во сне, а наяву я теперь открываю для себя.    


Рецензии
Здорово! Антон Кротов удивительный человек, это просто удача, иметь дружеские отношения с таким человеком. Автостоп для женщины, совсем не легко. Хотя опыт накапливается и выход из сложных ситуаций всегда найдётся.

Тамара Концевая   25.10.2012 23:23     Заявить о нарушении