1

Есть страница одного человека, заходя на которую я успеваю пережить эмоции, какие только известны человечеству. И всего за одну секунду. Это и страх потери, ведь всё так тонко и несерьезно, что может обрушиться в любой момент куда-то в пропасть людского одиночества. Это вспышки гнева. Гнев, что я такой дурак и вовремя не держался возможности, а теперь довольствуюсь малым. Это радость из-за твоего существования. Мне радостно, что я тебя знаю, вдыхал запах, видел улыбку. Это некий энтузиазм к порыву написать тебе. Но это и грусть, так как ответ я ожидаю по-обычному сухой и незаинтересованный. Это тоска по тебе. Самая простая. От того и сильная.

Мне любопытно как ты там. Что слушаешь и ешь, во что одеваешься сегодня, с кем раздеваешься по вечерам. Безумно обидно, что не со мной.

Каждый раз меня душит зависть, что именно тому ты уделяешь свое внимание, а не мне. Я нервно закрываю браузер и ищу успокоение в фильмах. Или в кровати. Или в книгах. Но не в тебе...


Рецензии
Жизнь не может быть обидной. Она одна и очень коротка. Пусть остаётся радость пребывания. С теплом...

Владислав Пыль   27.03.2012 01:56     Заявить о нарушении