Когда случается внезапная любовь. Лондон

Привет! Прости, что не обращаюсь к тебе по имени, я просто его не знаю.
Уже много лет я коплю в себе все те фразы, которые хочу  тебе сказать. Но сказать, наверное, так и не смогу. Просто не знаю как. С тех пор, как  пять лет назад,  ты ошибясь номером, позвонил мне, я не перестаю о тебе думать.

 Если бы мне кто-то, когда-нибудь сказал, что возможно влюбиться в человека просто по его голосу, я бы ни за что не поверила. Я и сейчас не верю. Это безумие, наваждение, сумасшествие. Я, наверное, схожу с ума. Ведь я тебя совсем не знаю, никогда не видела, но все эти годы меня не покидают мысли о тебе.

 Я рисую в голове твой образ, я представляю, какой ты. Пожалуй, это глупо, но всякий раз, когда вижу мужчину хоть чуть-чуть похожего на твой образ, я тут же пытаюсь с ним заговорить, и какое разочарование не слышать твой голос.  Но это еще ничего, куда хуже, когда я вздрагиваю, от голоса, который случайно слышу в толпе, вдруг это Ты. Забавно, а ведь еще до того случая, я совсем не верила в любовь. А теперь, спастись от нее невозможно.

 Я пыталась тебя найти, обошла все пороги телефонной компании, но увы, это оказалось им не под силу. Как мне жаль, что я не спросила твоего имени, сейчас было бы гораздо проще.  Да, я пыталась строить отношения с другими парнями, но наверно это так же невозможно, как и найти тебя в этом огромном городе. Но обещаю, я не опущу руки и когда-нибудь я найду тебя, ведь теперь  я точно знаю, ты моя судьба. По-другому и быть не может, ты ведь не случайно тогда позвонил, это был знак.

Ведь все в этой жизни происходит не просто так.


Рецензии
И пусть по телефонным трубочкам идёт любовь. Лондон - это город туманов, дождей и королей, и пусть случится так, что найдётся.

Елена Чази   05.08.2013 12:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.