Смех и слёзы моей онкологической жизни! 2

СМЕШНЫЕ И НЕ ОЧЕНЬ, НО - ЭТО ИСТОРИИ ИЗ МОЕЙ ОНКОЛОГИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ.


Рассказ девятый-"Щекотливые ситуации".

Поезда и протезы - очень сложно найти что-то общее.
Оказалось для меня всё возможно.
Курьёзные случаи происходили именно в поездах.


Я научилась разбираться в ортопедическом белье, протезах. Мне всегда было в нем комфортно. Мой протез ничем не отличался от настоящей груди. Была в нём какая-то притягательность  - его так и хотелось потрогать руками. Как-то раз мы с мужем ехали в метро. Народу было много. Я прислонилась к нему, чтобы не упасть, так как  вагон шатало в разные стороны, а до поручня мне было крайне сложно дотянуться  рукой после моей операции. Так мы и стояли. Вдруг поезд резко затормозил, свет погас, вагон качнуло. Я полетела прямо в руки к своему мужу. Он схватил меня под плечи. Когда свет включился, я заметила, что окружающие люди как-то странно на нас смотрят, показывая тем самым, что мы неприлично себя ведем. И совсем немногие смотрели на нас одобрительно. Женщины осуждающе поджимали губы, а мужчины подмигивали с  восхищением.  Мой взгляд упал на мой протез. В туже секунду я засмеялась. Оказывается, муж так увлекся протезом, что стал непроизвольно его гладить. Ведь протез мягкий и принимает температуру тела. Совсем как настоящая грудь.

И опять вокзал и поезд:

Другая похожая ситуация произошла со мной, когда я бежала на электричку. По привычке я очень быстро хожу или бегаю, забывая о том, что как прежде я уже не могу себя чувствовать. Добежав до моста и задыхаясь, я стала взбираться по ступенькам. Я уже почти преодолела железнодорожный мост, осталось только спуститься с лестницы и тут я чувствую, что голова закружилась. Каблук зацепился  за решётку  ступеньки, и я стала падать  вниз. Падая, я увидела внизу спускающегося мужчину. Вот на него я и «приземлилась» всем телом. Чтобы как-то удержать и себя и меня, он непроизвольно схватил, меня за руку и  грудь. Я, конечно, ничего не почувствовала. Ведь в груди был протез. А мой спаситель почувствовал иначе. Он тут же покраснел и стал извиняться. А мои  мысли были уже все  в  электричке, в которую я чудом успела влететь. Тем временем мой герой  так и остался стоять в замешательстве на платформе.

Хорошо, что на свете есть такие мужчины, которые всегда поддержат нас и не выпустят из своих крепких рук.



Рассказ десятый-"Победа по имени Лида".

Эта история произошла со мной после операции, когда я стала потихоньку вставать и выходить в коридор. Вечером, в одно и тоже время, нас звали на уколы. Я открыла дверь своей палаты и прислонилась к холодной стене. Что может чувствовать женщина, если в правом боку болтается трубка-дренаж, для стекания лимфы, в левой  руке вставлен катетер, а в груди за швами находится какая-то проволока? Вздохнув, я посмотрела вверх на номер моей палаты. Номер 12! То есть  мне предстояло проползти по стенке к началу коридора до 1 палаты, где находился процедурный кабинет. Начав движение, я услышала звонкий и смеющийся голос: «Спину, спину выпрямила и пошла, пошла  от бедра!» Это кричала мне Лида, стоя как раз на другом конце коридора. В этот момент мне просто хотелось ее «убить». Но, её звонкий смех разносился по всему хирургическому отделению. Ну, что оставалось делать? Конечно, ползти вперёд! Эта хрупкая женщина привила нам свой оптимизм, и мы не только научились преодолевать дальние расстояния, но еще виртуозно выносить свои обеды на подносе на одной руке, как официанты.

У нас не оказалось белого флага, поэтому мы были вынуждены победить!


Рассказ одиннадцатый-"Слабый пол".

 
"Берегите своих близких, они еще вам пригодятся" - золотые слова моего папы.
 
В коридоре послышался хлопок, а потом удар. Стало понятно, что кто-то упал в обморок. Честно сказать, мы не сильно удивились, так как находились в стационаре на очередной химиотерапии. Высунув голову из двери своей палаты, я увидела, что мужчине стало плохо, когда он разговаривал со своим лечащим врачом. Около него стояли врач и женщина. Я подошла к ней и спросила, что случилось и чем я могу помочь. Женщина ответила, что это ее муж. Он очень разволновался, когда ему врач сказала диагноз -  рак. Я решила ее утешить. Но по мере того, что она говорила, я стала удивляться. Оказывается, что это она больна онкологией уже  2 года. И врач зачитывал мужу ее выписку. А тот не выдержал и упал в обморок от услышанного.

Женщины, берегите своих мужей. Ведь они переживают гораздо больше  нас.



Рассказ двенадцатый-"Приведение в наушниках".

В голове  была просто  "рекламная пауза".
После моей второй химиотерапии я никак не могла заснуть. Опять повысился гемоглобин,  и дышать становилось все труднее. За окном была глубокая ночь. Я раздумывала, куда бы пойти, чтобы "глотнуть" свежего воздуха в феврале. А ноги сами несли меня куда-то. Проблема заключалось в том, что окно, которое можно было открыть, находилось только в туалете. К сожалению, он был общий. Там часто курили, поэтому я пошла к переходу. Наш онкологический центр представлял собой 6 корпусов, которые были связаны между собой переходами. Так медицинским  работникам было легче перевозить больных на каталках из одного корпуса в другой. На ночь охранники проветривали эти переходы, оставляя открытыми окна. Вот в один в такой переход  я и поползла. Я подошла к окну. Пыталась, как можно тише дышать. Ведь охранники могли прогнать меня обратно в отделение. Прислушиваясь к тишине, я облокотилась на подоконник и всматривалась в темноту.  Кругом были цветы. Я задумалась, как цветы могли расти в такой атмосфере? Пока я размышляла на эту тему, дышать стало намного легче.
И вдруг я отчетливо услышала мужской голос. Я метнулась в сторону, чтобы незаметно уйти. Но притормозила, потому что никого не увидела. Странный голос спросил: " Ты одна?" Я с испугом ответила:" Да". Далее была пауза. Мне стало страшно.
Я подумала, мало того, что дышать не могу нормально,  так ещё и видения, а точнее голоса слышатся. После паузы, голос опять спросил: " Что делаешь?" Ну что я могла делать? Я промолчала. Но голос не унимался. Я стала всматриваться в темноту. Присмотревшись, я увидела лысого, импозантного мужчину. Ещё мгновение и мы бы столкнулись. Он опять спросил:  "Уже спишь?"
Я не выдержала и ответила погромче: "В переходе?"
И тут он заметил меня, и глаза его поползли на лоб. Всё время он говорил не со мной, а по сотовому телефону в наушниках.
После минутной паузы мы расхохотались. Оказалось, что он по ночам бегает трусцой по коридорам, чтобы спастись от храпа соседей по палате. А я-то его приняла за голос с небес!!!

Не ждите каких-то знаков свыше, но всегда знайте  - встретить ангела надежды можно везде. Даже если он будет лысым, в трусах и с наушниками в ушах!


Продолжение: http://www.proza.ru/2012/05/11/1232


Рецензии
У меня свои больничные истории... произошедшие в 84-м...в больнице Семашко... Особенно смешно про храп соседей вспоминать...
После операции, от боли не мог лежать... и бродил по коридору..., а жена одного из больных (пожилая, грузная женщина) спала на кушетке в коридоре...
Как она храпела!!!!!!!!.... Я смеюсь (ржу), смеяться больно...И смех и грех...
Разбудил отчима (он с одним из мужиков в нашей палате принял на грудь и закусил) ну и спал, как убитый... Да-да, не удивляйтесь, в наших больницах всё возможно - он повёл меня в ординаторскую, где мне сонный медбрат, прямо сквозь пижаму вкатил укол... (я заснул через 5 минут, едва донеся голову до подушки)....

Элам Харниш   11.02.2013 00:12     Заявить о нарушении
Нет,у нас тоже женщина храпела в палате!
Ой...это было что-то ..я как-то ещё справлялась,а вот одной нашей даме приходилось беруши вставлять в уши!!!!
В наших больницах всё возможно --истинная правда!)))
С улыбкой)
Здоровья всем нам!!!!

Валентина Овсянникова   11.02.2013 00:20   Заявить о нарушении
А в нашей палате храпела другая пожилая женщина (жена другого пациента), я начал ржать... - он мне говорит: - Ничего,ничего, Заур, ты тоже постареешь...))) Как в воду глядел )))))

Элам Харниш   11.02.2013 01:32   Заявить о нарушении
Значит у меня всё ещё впереди!)))
Хохочу))))

Валентина Овсянникова   11.02.2013 02:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.