Я над смертью смеялся

*****

Я над смертью смеялся, Она - подошла
И взглянула насмешливым взглядом в глаза:
,, Что, герой ?-поиграть захотел - или как ?
Когда Я прихожу, Я зову - не в кабак !,,

И застыли слова на губах у меня
Её взгляд был не злым - до костей леденя
Он меня не пугал, он - казалось, сказал
Что не весь ещё срок я земной отмотал

И исчезла Она, - не оставив следа
Только холод остался в душе у меня
Она сделала дело - как Бог ей велит
Я скажу лишь:,, Спасибо, за этот визит ,,

Часто Смерть нас спасает сама от себя
Проклинать мы должны не её - а себя
Я хотел бы вдогонку-тогда я не смог
Крикнуть Смерти:,, Спасибо за этот урок !,,

11.12.2002


Рецензии
Юрий Михайлович!
Прекрасные у Вас стихи.
Читаю один за одним!
Т.

Татьяна Матвеева 2   10.12.2014 20:56     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Татьяна! Я ведь тоже над вашими строчками задумываюсь... умно пишите. Просто не советую много, ибо знаю на своём опыте, что и Бродский, и Высоцкий - начинают утомлять. Я - тем более! Принудительно ограничиваю чтение Веры Марковой, просто - нельзя, родится цинизм и желание противоречия. Даже такой светлой! Успехов в уходящем, понятно, буду Вашим постоянным посетителем.

Соколов Юрий Михайлович   11.12.2014 14:33   Заявить о нарушении
Юрий Михайлович! Спасибо за отзыв!
Всегда читаю внимательно - прислушиваюсь к Вам!
Веру Маркову - каждый день читаю два или три стихотворения.
если честно - она меня изумляет своей оригинальностью.
Вы всегда желаете хорошей погоды - и я Вам.
С признательностью!
Т.

Татьяна Матвеева 2   11.12.2014 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.