***

Да я бухаю и курю,да у меня нет денег,но это не значит что у меня нет чувств,внутри  дерьмо...................я избавляюсь от него в сортире,а чувства не высрать не выкинуть как мусор,ты имеешь цену пока весишь каких то денег,,возможно заблуждаюсь,пни меня,буду рад,но хочется как и тебе одного и того же любить и быть любимым,ты красивый и хороший,мерзкий и отвратительный,но никто не заметит этого,я иду по улице ,улыбаюсь людям они это любят,любят тебя счастливым,желают себе счастья,да мадам-вы говорите бог любит меня,а вас он любит,какого ***,вы бы не спрашивали,вы бы радовались любви его,значит такого дерьма полны улицы,жизнь в дерьме без запаха,дерьмовая жизнь,целуй меня и иди вперед,пойло ли это или наркота,движение это для тебя,ловить кайф от жизни значит жить,целую тебя земля,на тебя всегда можно упасть,и если ниже то только в ямку,не кидай лопату друг мой мы все черви и черви будут нам благодарны,только пойми все кто навязывают тебе победу победили а ты -нет ,слова их-смерть твоя,слушай себя умри за свое,это тебе нужно ,а голос голос будет тебе помехой,воспитанный пес на мясе и молоке,не знает что такое дерьмо,и кричит и воет как резанный за прожитую жизнь,любовь к себе ограничивается алкоголем и дрочевом,ограничь себя и поймешь,ты жалок и хруп,а внутри сидит твоё Я,это Я умерло уже давно,надейся ,ты уже в лесу который полон веток за которые цепляешься членами всего тела,не вздумай сдаваться ****ная свинюшка,съешь ещё грязи и почувствуешь мир как он есть.


Рецензии