Ливень

Кто запретил смотреть на звёзды!?
Сотру глаза я, в поисках её
Торчат в руках моих доблестные гвозди,
Привязан к этой жизни я враньём.
Гуляют гордо по лицу морщины.
Марш, не диктованный не временем, ни днём.
Вопрос один, какие ж мы мужчины?
Что полуголой правде в морду врём.
Я стар, я слаб, но мне ли упираться...
Я два десятка лет прожил, и что:
Влюбился я ....Но без ответно братцы!
Немало времени и грустных лиц прошло.
Гримасу я скрывал за маской
Замазал мисс печаль слезой
Следами губ в местах опасных
Давал понять, что я герой.
По норам совесть скрылась, въелась
И с тела сласть стекает вниз
Внезапно визги мне приснились-
Приснилась мне модам корысть.
Как крысы, взгляд мой разбежался,
Как ворон разум улетел....
Её я так и не дождался-
Спагетти с разочарованием съел.

Мускатная улыбка.............
И я свободен вроде..........
В тот день, в той роте  недосчёт солдат,
Зенитный комплекс на работе
В честь сердца моего- парад.
УРА!!! УРА!!!!
Вы так держались долго!!!!!
УРА!!!! УРА!!!!
И даже не убили никого!!!
УРА!!! УРА!!!!
Вот это да!! Вот это догма -
УРА!!! УРА!!!
Любить себя и больше не кого.

Примерно так прошёл бы день.
За ним бы ничего не стало.
Ещё влюбится!? Бля, мне в лень,
И даже это говорю устало...........


Рецензии