Мы с Тобой одной крови. Глава 29

На следующий день был тренинг. Даня сидел, ничего не говоря, смотрел на Тори, вспоминал, как он ее вчера целовал, и как сегодня он опять называл ее Виктория Юрьевна. У них была тайна, их тайна, его и ее, и про это никто не должен знать.

В пятницу у Тори были уроки у них в школе. Даня встретил ее в коридоре на перемене, хотел пройти мимо. Она подозвала его.

- Даня, приезжай в понедельник. Приедешь? – сказала она тихо.
- Хорошо, Тори, – ответил Даня, одними губами.

В понедельник, идя по дороге к Ториной даче, Даня решил, что не будет сегодня целовать ее, что он просто будет смотреть в ее карие, почти черные глаза, будет гладить ее каштановые слегка вьющиеся волосы... «Зачем же ты тогда едешь?» - спросил кто-то у него в голове. «Мне с ней интересно», - ответил Даня. «Знаем мы, что тебе интересно», - ответил кто-то. «Нет, ты не прав... Ну, вот, раздвоение личности начинается», - подумал Даня, решив больше не отвечать на провокации.

Подойдя к даче, Даня вошел в калитку. Тори нигде не было. Дом был закрыт. Даня подумал, что Тори куда-то пошла, сел на перила перед крыльцом и стал ждать. Через пару минут он услышал, как отворилась калитка. Он радостно вскочил. На тропинке стоял парень лет двадцати. Он удивленно уставился на Даню.

- А Вики что, нет? – наконец спросил он.
- Нет, я сам ее жду, – ответил облегченно Даня. Он уж испугался, что парень этот был вором.
- Понятно, а ты кто такой и зачем ее ждешь?

От этого вопроса Даня покраснел слегка, потом протянул парню руку:

- Даня. Я Вику с тренинга знаю, она у нас в школе психологию ведет. Ну, не у нас, а в старших классах... Она вот просила на даче помочь, вроде в понедельник говорила. Я, наверное, перепутал что-нибудь.
- Да не, придет она скоро, наверное, в лес за чем-нибудь пошла. Я Олег.
- Привет. А ты Вику откуда знаешь? Я тебя на тренинге не видел.
- Мы с ней тоже в школе познакомились. Я из той же школы, что и Сергей. Знаешь его? Высокий такой, широкоплечий?

Сергея Даня знал, видел его на тренинге, он уже был студентом.

- Что же это? Вика использует дешевую рабочую силу? – усмехнулся Олег.
- Да я не возражаю. Лучше, чем дома сидеть. С ней интересно, – добавил Даня.

Ребята услышали, как хлопнула калитка, Вика подошла к дому.

- Олег, Даня, познакомились уже?
- Что-то вроде того... А ты зачем в лес ходила? – ответил Олег.
- Да вот шест нужен был, теплицу поправить. Смотри, какой хороший нашла, прямой, – в руках у Вики и правда был длинный прямой шест, сантиметров восемь в диаметре и метра два в длину.
- Что же ты его сама из леса перла, Даню бы попросила, – заметил Олег.
- Да я не знала, когда он приедет. Даня, знакомься, это мой муж Олег.

Даня чуть не упал с перил, на которых он все еще сидел. Он мог ожидать чего угодно, но не такого!

- Да мы уже познакомились, – ответил Даня, чтобы что-нибудь сказать. Олег глядел на него в упор. Даня почувствовал, что краснеет и подумал, что Олег наверняка это заметил.
- Ну что, пошли в дом? Вы давно тут сидите?
- Не, я только что приехал, а Даня - не знаю, – сказал Олег. Даня не ответил.
- А чего ты приехал-то, Олег?
- Я? А, да вот профессор наш приглашает ехать с ним на раскопки в Херсон на месяц. Там что-то строили, копнули экскаватором и осколки амфоры выкопали. Строительство остановили на месяц. Земля там частная, так что надо срочно ехать раскапывать. А Димку с Катей как раз на стажировку в Париж только отправили. В общем, есть свободные места. Он мне и предложил. Завтра едем, я хотел предупредить.
- Понятно.
- Я вообще-то только сказать приехал, я поеду собираться, – Олег взглянул на часы. - Вовремя ты пришла, как раз на следующую электричку успею.
- Ну, давай. Я вечером приеду, часов в девять.

Олег обнял Вику, поцеловал.

- Адью, Даня. – Олег махнул Дане.
- Пока, Олег, счастливо съездить, – ответил Даня.

Олег ушел. Даня все еще сидел на перилах, словно прирос к ним. Вика открыла кухню, находящуюся в соседнем домике.

- Даня, ты там жив еще?

Даня молчал. Он никак не ожидал, что вот этот Олег, парнишка не на много старше него, и есть муж Вики. Дане вдруг стало очень стыдно за то, что он приехал, и вообще за все.

- Даня, – опять позвала Вика.

Даня встал, пошел на кухню.

- Вика, сколько ему лет?
- Девятнадцать. Через месяц двадцать будет.
- Понятно.
- А я значит теперь уже Вика? – спросила Вика обиженно, подходя к Дане.

Даня не знал, что делать.

- Прости, Тори. Но что же мы делаем?
- А что, разве то, сколько ему лет что-то меняет?
- Я не знаю. Но ведь ему же будет плохо, если он узнает. Он же тебя любит.
- Ты, надеюсь, ему ничего не рассказал? – вдруг озабоченно спросила Вика.
- Нет, я же не буду про нас болтать. Но он ведь догадается, он не глупый, а я не умею притворяться.
- Да, притворяться ты точно не умеешь... Но этому можно научиться, это полезно в жизни... сталкинг.
- Я не хочу, – про сталкинг Даня не понял. – Но это и не важно... Даже если он и не будет знать... Ведь это неправильно.
- Почему?
- Не знаю, но людям обычно из-за этого бывает плохо.
- Это обычным людям бывает плохо. Я же не вещь, и никому не принадлежу. Если кто-то думает по-другому, то это их проблемы. Ну, сам подумай логически, какая разница, что я делаю, когда его нет? Вот сижу я, телевизор смотрю, или я с тобой? Разница только в том, что с тобой мне хорошо. Так почему же я должна от этого отказаться?
- Хорошо, я подумаю, – ответил Даня, не зная, что на это возразить. – Вика, у тебя дела, наверное. Зря я приехал. Может, я пойду?

Вика подошла, погладила Даню по волосам:

- Даня, конечно, иди, если хочешь... А я по тебе скучала, я ведь тебя пять дней уже не видела, – сказала она нежно.
- Мы же на тренинге в четверг виделись! И в школе...
- Вот глупый!... В школе! – Вика засмеялась. – В школе я тебя поцеловать не могу... Даня, если бы ты знал, как мне с тобой хорошо! Вот, поцелуй свою Тори и иди.

Даня смотрел на ее улыбку, светящееся радостью лицо.

- Ах, Тори, Тори, что же мне делать? – он поцеловал ее и обнял.
- Ну, что, пойдешь? Или можно тебя хотя бы обедом накормить? Я хоть посмотрю на тебя.
- Хорошо, Тори. Давай поедим, а потом я поеду.

Во вторник был тренинг. Даня думал, идти ему или нет. На душе все еще был неприятный осадок, но потом вспомнил грустное Торино лицо, когда он уезжал вчера с дачи, и решил сходить. «Она расстроится, если я не приду». Да и к ребятам Даня все же уже привык. Там даже были интересные, особенно кто постарше, вот Сергей, например. Оказывается, они вместе с Олегом в одной школе учились, может даже друзья. Даню опять кольнула совесть.
Вика опаздывала. Ребята, ожидая, пока она придет с ключами, собрались вокруг лавочки во дворе. Даня заметил их, помахал, сел на приступок перед дверью, достал книжку. Он был не в настроении болтать, а просто так стоять рядом ему тоже не хотелось. Через пару минут подошел Сергей:

- А что это? Закрыто? - спросил он.
- Да, Вика что-то опаздывает, - ответил Даня, стараясь говорить равнодушно.
- Наверное, задержалась на вокзале...
- Ах да, она же Олега провожает! Понятно теперь! - Даня начал уже беспокоиться, уж не случилось ли что с Тори.
- А ты откуда знаешь? - с любопытством спросил Сергей.
- Да я на даче с Олегом познакомился, - сказал Даня. Он чувствовал, что краснеет, и решил не вдаваться в подробности.
- Хе-хе... Понятно...
Сергей замолчал, встал рядом с дверью. Дане стало неловко.
- Олег говорил, вы с ним из одной школы? - сказал Даня, чтобы что-нибудь сказать.
- Точно.
- У вас Вика психологию вела?
- Вела.

Разговор не клеился. Даня замолчал.

- Это значит, Вика вышла замуж за своего бывшего ученика?! - вдруг понял Даня, он об этом как-то не думал до этого.
- А что? В этом нет ничего криминального... Хотя конечно из нашей школы ей пришлось уйти после этой истории...
- Да нет, я просто не думал, что такое бывает.
- А что здесь удивительного? Любви все возрасты покорны, - пошутил Сергей.
- Любви-то да, но чтобы жениться - это не часто.
- Да, я и сам тогда удивился. Он ей предложение на выпускном вечере сделал, при всех. Так и сказал, что ему все равно, что она замужем: он ее любит и всю жизнь будет любить, ее одну, и будет ее ждать. Над ним потом вся школа смеялась, а он ничего, внимания не обращал.
- Это только кретины смеются, когда кто-то кого-то любит, - Даня подумал, что и он мог бы точно также сказать Полине, ему стало обидно за Олега.
- То, что он влюбился - это не удивительно. В нее многие тогда влюбились. Она же шикарная баба. Ты бы видел! Мы когда в поход ходили на Байкал, я ей сам чуть предложение не сделал... другого, правда, рода... Но жениться - это только Олег мог! Он с детства романтиком был, все стихи ей тогда писал.

Даня покраснел, ему было стыдно слушать Сергея. До этого тот ему даже нравился, уверенный такой, но сейчас Сергей стал ему неприятен.

- Сергей, а ты на кого учишься?
- На инженера-строителя.
- Это чтобы мосты строить?
- Типа того.
- Ну и как, интересно?
- Когда как. Вон, Вика идет. Проводила своего Олежку...

После тренинга Даня пошел к метро один. Ему не хотелось, чтобы ребята видели его вместе с Тори. Он решил подождать ее у метро. По пути он опять купил эскимо, стоял у входа в метро, ел мороженное и ждал Тори. Через несколько минут он заметил ее в толпе. Она шла с Сергеем, тот ей что-то рассказывал. Заметив Даню у метро, Тори остановилась. Сергей стоял к Дане спиной, не видел его.

Дане стало интересно, о чем они могут так долго разговаривать, но слышно ему не было. И еще, что-то Дане не нравилось. Он сначала и не понял даже. Потом заметил, что Сергей стоит как-то уж слишком близко к Тори. «Неужели  я его к ней ревную?» - удивился Даня, - «Не может быть, я ведь не ревную ее к Олегу! А что же это тогда?... Какой-то он неприятный тип, этот Сергей... »

Сергей попрощался и пошел назад. Оказалось, что он просто провожал Тори до метро, и ему было с ними не по пути. «Вот хорошо! Сергея нам только недоставало!» Дане было не по себе от того, что он так вчера уехал, словно испугался. Первый шок от встречи с Олегом у него уже прошел, и Дане хотелось поговорить с Тори о том, как они будут жить дальше.

- Ну что, мороженое доедаешь? – спросила его Тори, улыбаясь.
- Нет, Тори, тебя жду!

Они поехали домой, по пути они все говорили о чем-то неважном: о тренинге, о школе. Когда они дошли до Ториного дома, остановились в сквере, Даня все же решился спросить о том, как они будут дальше.

- А разве что-нибудь изменилось?
- Мне кажется, что да... Я не знаю, что мы такое.
- Мы можем быть всем, чем захотим! Я вот хочу быть с тобой.
- Почему?
- Мне с тобой хорошо...

Даня больше не знал, что сказать. Да, все рассуждения Тори были логичны, Дане нечего было возразить, нечего, кроме того, что ему было не по себе, когда он думал про Олега. «Но что же делать?!»

- Тори, а можно ты не будешь изменять Олегу? Ведь мы можем быть просто друзьями, мне и так будет с тобой хорошо.

Тори не ответила, посмотрела на Даню, улыбнулась и вдруг обняла его и поцеловала, в губы, при всех, на улице, его, четырнадцатилетнего мальчишку! Почувствовав ее близко, Даня на мгновение забыл все, о чем он думал. Он опять слегка обалдел от того, насколько Тори смелая. Он бы никогда не решился поцеловать ее вот так, на виду у всех.

- Тори! Как же ты не боишься! – сказал он шепотом, глядя на нее с удивлением.
- Я с тобой ничего не боюсь!... Пойдем ко мне, я тебе давно уже хочу показать, где живу.
- О, Тори... неудобно...
- Ты не волнуйся, Олег тут не живет. Он с родителями живет, ему так до института ближе добираться... Я тебе свои картины покажу.
- А ты еще и рисуешь?!
- Да.
- Хорошо, пойдем, только ненадолго, – сердце у Дани после Ториного поцелуя все еще стучало раза в два чаще положенного. И уходить ему совсем не хотелось.
- На сколько хочешь!

Они поднялись на восьмой этаж. В лифте Тори его не обнимала, просто стояла радом. Даня подумал, что если она будет так близко стоять, то друзьями они долго быть не смогут... Но вообще-то думать он сейчас не очень мог.

Квартира у Тори была большая, но ей принадлежало только две комнаты.

- А здесь кто? Соседи? – спросил Даня.
- Можно сказать, что соседи, но их сейчас все равно нет.

Это звучало немного странно, но Даня решил пока больше не спрашивать. В гостиной у Тори во всю стену шел стеллаж с книгами, а остальные три стены были увешаны картинами. До этого Даня столько книг видел только в библиотеке, а картин – в музее.

- Это все твои? – спросил Даня про картины.
- Нет, вот эти отец привез из Германии, а вот эти – мои. Видишь, здесь краски по-другому положены.

В спальне тоже вдоль всей стены стояли книги, а на противоположной стене висели картины.

- А эти - твои! – заметил Даня. - Точно, виден стиль!
- Да. Тебе нравится?
- Очень! Особенно вот эта, с рекой и валуном. Такое чувство, будто я на берегу сижу, а посмотришь поближе – просто цвета набросаны! А это что за парень?

В углу висела картина, изображавшая молодого парня, не Олега, а еще кого-то. Он сидел на стуле, слегка облокотившись на стол локтем, оперевшись подбородком на руку. На нем были парусиновые штаны и легкая белая рубаха, расстегнутая у ворота, с закатанными до локтя рукавами. Казалось, что парень задумался. Дане он чем-то понравился.

- Это так, знакомый один... – ответила Тори, вздохнув. Даня ждал продолжения, но его не последовало, и Даня опять постеснялся спросить.

Даня стоял посреди Ториной спальни и не знал, что ему делать дальше.

- Наверное, мне пора, - сказал он, посмотрев на Тори.

Она не ответила, подошла к нему, близко-близко, обняла, откинула ему со лба челку.

- Неужели тебе хочется уйти?
- Нет, не хочется.
- Ну и не уходи.
- Тори, но ведь нам нельзя!
- Что?
- Ничего!
- А мы ничего и не делаем... - сказав это, она опять поцеловала Даню. – Ну вот, почти ничего.

Тори сняла с Дани его ветровку и стала расстегивать пуговицы на рубашке. Даня опять почувствовал, что не может больше думать. Все что он хотел - это обнять Тори и никуда ее не отпускать, никогда.

- Тори, мне кажется, я тебя люблю, – сказал он.
- Только кажется? – она засмеялась.

Даня больше не сопротивлялся. Он позволил Тори снять с него одежду, забрался под одеяло, лежал и смотрел, как Тори раздевается. Он теперь уже не стеснялся смотреть на нее, ему просто было хорошо. Но почувствовав ее рядом, он опять испугался.

- Тори! Что же мы делаем?!
- Ничего!
- Ничего? Правда?... Хорошо, Тори, только не до конца...
- Почему?
- Я не знаю, но так правильно.
- Как хочешь.

Она уже целовала его, а Даня думал: «Будь, что будет...» Нет, он уже ничего не думал, только чувствовал на коже прикосновения горячих Ториных губ... Зазвонил телефон. Тори легла рядом с Даней, сняла трубку. Даня все еще лежал, уткнувшись ей в плечо.

- Да, хорошо, через полчаса, – сказала Тори, повесила трубку. – Даня, мне надо отъехать, на час-полтора. Ты если хочешь, оставайся, можешь почитать пока. У меня много книг интересных.

- Отъехать - это по работе?
- Да.
- А что за работа?
- Приеду – расскажу.

Тори встала, оделась. Даня тоже, ему было неудобно валяться одному. Тори достала из шкафа книжку, напечатанную на машинке и переплетенную вручную.

- На, почитай пока, а я скоро.

«Путешествие в Икстлан» прочел название Даня. Книга и правда была интересная, про магов. Даня зачитался и не заметил, как прошло время.

- Ну как, интересно? – спросила Тори, вернувшись.
- Ага!
- Ну, вот, можешь приходить и читать, когда захочешь. У меня много разных интересных книг.


Рецензии