***

28 08 2011
- Это то самое место?

-Да.Можно и так сказать.

-Но я ничего не вижу...Совсем ничего. Словно я стою в пустоте.. Или, правильнее сказать, вишу...

- Это и есть начало. Ты можешь называть как угодно своё состояние, но правильнее всего будет "ты есть". Всё равно, больше ничего здесь нет. Ни воздуха, ни земли, ни силы тяготения. Вообще ничего. Только ты и момент. Именно момент,а не место,или время. Потому что времени здесь нет, как и того,что ты привык считать "пространством".

-Тогда что это? Иллюзия?

- Вовсе нет. И даже наоборот. Иллюзия это всё, что было "потом". А это идеальный момент. Точка. Точка отсчёта.
- Хм. Странно. Я представлял себе это иначе.
- И как же? Как можно точно представить себе то, чего по сути нет?
- Ну...я даже не знаю. Может быть, большой взрыв?

- Знаешь, если бы у меня были руки, я бы закрыл ими лицо, которого у меня, к сожалению, тоже нет...
Взрыв чего? И из-за чего бы оно взорвалось. Из-за реакции с вселенским "ничего" ? Столкнулись два "ничего" и бабах! Всегда забавляла ваша логика. Вам так легко представить какую-то ерунду и совершенно невозможно - то,что я сейчас тебе показал. Ах да... Еще ваш вечный поиск смысла. Во всём. Высшего замысла. Тебе никогда не приходило в голову,что некоторые вещи просто есть? Ну, потому что есть.

-Просто есть? Это как?
- Ну вот так. Я их сделал. придумал.  и они появились. Как рисунки детей. На них часто бывает всякая ерунда,которая кроме них самих никому не понятна. Да и сами они не всегда понимают,что нарисовали. Просто момент творчества.

-А зачем ты мне это всё рассказываешь?
- Просто так. потому что ты стал тем самым случайным человеком,которого я выбрал. Кстати, живой пример реальной случайности. В тебе нет ровным счётом ничего,что выделяло бы среди прочих людей.
-Хм...случайный выбор случайного парня на улице, чтобы показать эм...пустое место? Я думал, что, если увижу Бога, это будет как-то торжественно.. Небо,ангелы с трубами, яркий свет.
-Ага, тоннель, голоса. Не смешно. Это не мой метод.
-Э...То есть те все парни...
-Видели хрен знает что. А не небо и Бога. потому что "увидеть" подобное нельзя. Нечего видеть. И вот тебе живой пример. Ты можешь воспринимать то, что я тебе сообщаю. И даже думать,что говоришь со мной. Но все эти бредни про свет в конце тоннеля,это никак со мной не связано. Вообще.

- Так. Значит ты Бог?
- Я разве говорил, что я - Бог? Ты вообще представляешь себе картину? Бог бросает дела по созданию вселенных и болтает с каким-то пареньком из Нью-Йорка?
- Тогда кто ты? Дьявол?
- Ой...Эта ваша логика.... Если не Рейнджерс, то Айлендерс... Далеко вы с такой не уйдёте.


Рецензии