***

Все когда - то меняется, ломается, но...


Автор: nikikleine
Бета: ...
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Эксперимент
Предупреждения: Нецензурная лексика
Размер: планируется Мини, написано 3 страницы
Кол-во частей: 2
Статус: в процессе написания

Описание:
Один день и все меняется, одно событие- все ламеться.

Примечания автора:
Мм... хочу описать 2 мировую войну и дела фашисткой Германии, что с этого получиться - не знаю.
Я НЕ ПРЕЗИРАЮ НЫНЕШНЮЮ ФРН!!!
1 глава

1 глава
Каждый день ми живем, не задумываясь о том, что будет завтра. Просто живем. Без цели и без обязательств. Жизнь цениться меньше, чем когда либо. Посмотришь на право, посмотришь на лево, вперед , назад – одни пустые оболочки, зомби без жизни и чувств. Порой кажется, что мы забыли, как это мечтать? Думать? Осмысливать? Нет, мы просто марионетки двуликого мира, и только Он может либо сломать, либо одарить нас, но взамен Он заберет все, что нам дорого.
Мир поделился на две части: «чистый», «добрый» и ж жестокий, грязный и преступный, но, увы, люди все, как серая масса, не изменились: все такие же наивные и лживые .
Даже монахиня ито ищет пользу от всего. Нет хороших людей, есть плохие, но с хорошим чувством юмора и красноречивые. Ничто, слышите, ничто и никогда не изменит наш мир, только горе и печаль, которые сделает людей рамными между собой.
***
Лето, 1939
Каждый день Лёшка отлеживался на сеновале, простыми словами бездельничал. В его – то года это нормально, учитывая тот факт, что не он не просто так там отлеживался. Парень очень сосредоточенно наблюдал за местной красавицей – Танькой, которая как – будто заметила, что за ней наблюдают, то ли улыбалась, то ли крутила задницей. Она была умной и хитрой. Ёе рыжие кудрявые до плеча волосы приятно развевал ветерок, заставляя Лёшку лишь тихо вздохнуть от такой красоты. В один миг их взгляд встретился. Карие глаза Таньки чем – то завораживали . Взгляд как у лисицы. В тоже время отпугивал от себя, а с другой стороны притягивал. Вот так, фактически всегда, проводил свой день Лёшка. Мальчик был очень худощавым и бледноватым. Его голубые глаза, которые меняли цвет зависимо от погоды, привлекало внимание у всех детей, но большой рост отпугивал девушек. В его 16 лет это было ненормально, но мальчик не особо об этом думал. Сейчас он думал только о Таньке, школе и семье.
ПОВ Лёши
Эх, Танька! Моя милая Танюша. Афродита, что тут говорить. Она была украинкой, но меня и других это не смущало. Она, как говорят в народе, сильная баба- хочется, но колется.
-Лёшка, опять ты портишь мои копицы! Слезай, дрянь малолетняя- орал дядя Иван.
Этот сумасшедший мой сосед. Всегда в «боевой готовности», бывший военный и всегда пьян. Знаете, это только я у него «малолетняя дрянь», а так все у него «голубки» или «орлы», к которым я якобы еще не дорос. Что поделать, жизнь жесткая.
Я хотел сделать, что меня нет, но , увы, вид дяди, как у «бешеной собаки» образумил меня.
Эх, прощай Танька, привет дядька!
-Ата-а-ас, немцы напа-а-адают!- орал я и быстро побежал.
Он сначала замялся , что главной его угрозой были не «немцы»,а великий я . дядька взял вилы и давай за мной гнаться. Внезапно послышался резкий вой ветра. Это скорее был рев аеродинамиков.Я задер голову, а над головой летали большие самолеты. С чего это вдруг?
-Беги, дурак!- крикнул дядя Ваня.
Внезапно, мужик упал на колени, а изо рта начала текти кровь, а глаза лишь закатились.
-Бе…ги..-тихонько повторил он.
Потом начали лететь мины. Они нещадно крушили беспокойный пейзаж. Все взрывалось. Я хотел бежать, но не смог. В ушах звенело, а перед глазами все плыло. Дальше – я не знаю, что было, но мое тело пронзила лишь острая боль… Что со мной? Где я?
2 глава

2 глава
Не знаю сколько я пролежал, но чувствую, что много. Голова жутко болела. Ах, как же больно. Вот тебе и понаблюдал за Танькой. Почему наш поселок бомбардировали? Немцы? Я ведь только полюбил эту нацию и язык (хотя по этим предметам стабильно стояла тройка).
-Wie ist er?(Как он?)- молвил кто – то низким бархатным голосом.
Голос был приятным, но и строгим.
Вот он – немецкий язык или язык педантов. Не понять таких тонкощей простому русскому человеку, то есть мне.
-Ein wening genquetscht. Afer leben wird. (немного контужен, но жить будет) – ответил еще кто – то, но хриплым голосом. Этот человек явно был в возрасте, хотя, что меня смущает то? Я буквально в плену , так что выбора и свободы у меня, конечно же, нет.
Потом, меня резко тряхнули за плечо. Первое, что я увидел - так это бутылку водки. А, вот это по – нашему. Я что – то там нарекал на немцев? Забудьте. А хотя, вдруг он хочет меня травануть?
-ты… пить .. со мной и рассказать о себе… я говорить тебе ..hole(черт)… я спасать тебя от смерти…- что – то там «прощебетал» мужчина.
Его лицо было немного сморщенным, но строгим. От худобы, выпирали скулы, которые делали этого человека похожим на статую. Кожа была слегка смуглой , но не как в обезьяны. Тонкие бледные губы и впалые щеки делали лицо похожим на камень, то есть которое не показывало ни каких эмоций. Глаза не были ни маленькими, ни большими, нормальные: голубые то ли серые- уж тут боюсь ошибиться. Это был тот мужчина с хриплым голосом. На вид, немного добрее дяди Вани, но злее моей мамки. Нельзя ему доверять, да и водка наверняка паленая, но я, к не счастью, не на своей территории, так что не мне решать, что делать.
-ладно. Зачем вы спасли меня? И вы это, по – больше наливайте- сказал я и принял полусидящую позу.
Незнакомец с под моей кровати стаканы и налил немного «зеленого змея» .
-Ты… отвечать на мои вопросы! – гаркнул мой собутыльник.
Нервный какой!
-Я Лёша или Алексей Дизер, 16 лет, родился и жил в селе Городино- это западная часть Бреста. Наш поселок русскоязычный, да и вся моя семья –русские. Давно как переехали- медленно, запивая водкой, рассказывал я . Меня возникало такое чувство, что я могу полностью доверять этому незнакомцу.
-Повезти тебе ,русский .От сегодня ты быть моим дальним племянником, Алексом фон Дизерилицом. Ты учиться у военной академии. Ты пострадать от русских и не могти говорить от страха.Deuch shprehen? (говоришь по – немецки?) - тараванил этот.
- Ich shprehen (я говорю) – ответил я.
Мне оказывается повезло, в чем это, интересно?
-Теперь спать, завтра быть в городе 6 покупать форму и делать документы- сказал мужчина и погладил меня по – голове.
- Как вас зовут хоть?- спросил я.
-Фридрих.- ответил тот и оставил меня одного со своими мыслями.
**
«Зачем он меня спас?»- вот этот вопрос мучил меня. Какие ж немцы не предсказуемые.
Рано, когда солнечные лучики только прорвали густую пучину (прим автора : что такое пучина?) туману, кто – то ( а я уже догадываюсь кто) резко открыл дверь и нагло вылил на меня ведро холодной , нет правильнее ЛЕДЯНОЙ воды.
-А-а-а-а!- крикнул я.
Как на свинью вылил! Беспощадный!
-Подъем! Утро наступить, птички петь, трава вставать( прим автора: это не ошибка, «трава вставать») – весело припевал немчура. По сравнению с ним, мамка просто божьей одуванчик.
- Встаю я, встаю.- сонно сказал я
Медленно вставая, я направился к выходу. Фридрих каким - то дивом "умыл руки".
Моя комната была светлой, стены в цветочных обоях. Мебель была из темного дерева. её было мало. Минимализм.
Как только я вышел за пределы комнаты, то столкнулся с какой - то девчушкой. Она была рыженькой. тут она опустила свой взгляд и отвернулась. с чего бы это? Я вроде как был красавцем на селе. тут до меня дошло, что я стою в чем мать родила. теперь и я отвернулся и прикрыл руками свое "хозяйство".
- Фридрих передать тебе одежду и просить спуститься, после того, как ты помыться и одеться.- смущенно с акцентом молвила девушка и посмотрела на меня.
Её глаза буквально пленили меня. Зеленые, цвета гнилой травы, с желтыми вкраплениями на радужке. редкие, но красивые глаза. Лицо у нее было овальное, но с выпирающими скулами. Если присмотреться, то можно увидеть, что с правого глаза идет тонкие рваный шрам, который девушка хотела спрятать за большой густой челкой. Она не была первой красавицей, но и уродиной ее нельзя назвать.
девушка вручила мне одежду и большой графин с водой и убежала. Хм... а она мне определенно нравиться. А где ванная?
-Стой! Где ванная? - крикнул я.
Она не обернулась, лишь как мавка по порхала куда - то,а бегала она, уж поверьте, очень быстро.
Я решил побежать за ней. Случайно об что - то споткнувшись, я упал просто на нее. НЕ знаю почему, но меня эта ситуация только забавляла, смешила. Мышка...


Рецензии