Дневник восьмиклассника - 6

22 июня

Сегодня воскресенье. Встали в восемь часов.  Позавтракали и пошли играть в футбол с солдатами и проиграли со счётом 1 : 4. «Пообедали»!!! Ничего особенного в этот день не было. Вечером ходили в кино. Смотрели «Дело было в  Пенькове»!!  Эта кинокартина мне не понравилась. Что –то очень не нравится такая судьба  Анатолия и жалко зоолога Тоню. Вечером полил дождь. Хоть бы он шёл и утром, а то неохота идти завтра на работу. Всё на сегодня!

23 июня

Сегодня ровно неделя, как мы в совхозе.
Встали в восемь часов. Теперь у нас руководитель Николай Прокопович. Юрий Степанович уехал вчера в Читу.
Итак, встали мы, помылись. Сходили в столовую. На работу в этот день мы должны были идти в 2 часа, так как с утра шёл дождь.
Теперь я напишу о спортивных новостях.  В нашем доме мы выбрали ответственных за баскетбол Белокурова и за шахматы Тимченко. (этот тип, кстати, прочитал у меня вчера мой дневник. Недурно о нём отзывался. Говорит интересней любого романа).Они решили проводить соревнования по шахматам по олимпийской системе. Сначала четверть финала, полуфинал и финал. В результате игр я вышел в финал.
Сегодня Белокуров составил списки баскетбольных команд. Их набралось три. В одной из этих команд  играю и я. Вот список нашей команды: Белокуров, Тимченко, Калинкин, Журавлёв, Шергов. Мы сыграли с командой № 3 (наша №1) и выиграли со счётом 32 : 16.
После игры нас повели на экскурсию в МТС. Много интересного я там увидел. Да, очень многое надо узнать, чтобы познать такую технику. С двух часов  мы работали. После работы читал книгу «Война и мир». Спать лёг рано.

24 июня

Как только проснулся, вижу на улице идёт дождь. Встали мы, умылись, позавтракали и пошли на репетицию к девочкам, чтобы выступить 27 июня в селе Татаурово. Пели песни «Весёлый запевала» и «…Если бы парни всей земли». Пошли в столовую обедать. Дождь не прекращался. Значит мы не пойдём на работу и после обеда. После обеда пошёл в библиотеку. Просматривал журналы «Юность». Пришёл из библиотеки  и стал читать книгу. В 3 часа в клубе был назначен смотр художественной самодеятельности военсовхоза.  В этом смотре участвовали мы и, конечно, провалились. Я после этого очень расстроился. Кому не хочется лишний день не поработать.
После паужина пошёл играть на пианино в клуб. Играл вместе с Г.К. Кажется, моя халтура ей понравилась. (Особенно песня из «Белой Акации») Я отзываюсь  о К. хорошо.  Это девочка с характером. Неглупая и логически рассуждающаяся… Больше я пока о ней ничего сказать не могу, потому что мало её знаю. Вообще – это не то, что я  её мало знаю. Всё от того, что я не умею быстро разглядеть человека, рассмотреть , что он из себя представляет, и нередко (это очень плохо) поддаюсь мнению  другого человека. С этими недостатками  надо ожесточённо бороться.  Вечером пошёл в библиотеку. Спать лёг рано.


Рецензии
Какой Вы молодец были! Играли в баскетбол и фотбол, играли на пианино,
изучали астрономию!
А потом Вы, наверное, служили в армии и учились в институте?

Сиванму   22.09.2012 18:29     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Си.... Арсмии не было но была впереди ...консерватория в городе Новосибирске!

Виктор Шергов   30.09.2012 21:13   Заявить о нарушении