Неримские каникулы

Повторяя про себя как мантру имя Хэмфри Богарта, я шел к торговому центру Академгородка.
«Хээмфри Боогарт, Хээмфри Боогаарт...» Бум! Это поднимающаяся кундалини достигла Манипуры. Я тут же почувствовал прилив сил, позабыл про все свои бесчисленные неудачи и даже заулыбался... Девушка, ехавшая мне навстречу на велосипеде без рамки, посмотрев на меня отчего-то вильнула рулем и, с трудом удержав равновесие, спрыгнула на тротуар. Ага, действует, подумал я и, не без некоторого сожаления оставляя позади смутившуюся незнакомку, продолжил эксперимент.
«Хээмфри Боогарт... Хээмфри Боогаарт... Хээмфри Бо...» Бам! Кундалини достигла Анахаты. Я вдохнул в себя небывало посвежевший воздух, рассмеялся от избытка счастья и ощутил, что парю над тротуаром, лишь для маскировки касаясь его ногами. Вокруг нас незримо танцевала сама любовь. А в мире больше не было никаких бед и несчастий! Проходящие мимо старенькие учительниц все как одна бросались мне на шею - а я ведь никогда не учился в здешних школах, а загорелые, похожие на цыганок торговки фруктами, наперебой одаривали меня яблоками и апельсинами...
Несколько поспешно свернув на уединенную тропинку, ведущую к водохранилищу я немного поколебался, но затем все же продолжил.
«Хээмфри Боогарт, Хээмфри Боогар...» Бах! Я находился в бесконечной звенящей от внутренней наполненности Пустоте... а передо мной стояла сама Ума - Парвати... И этого было достаточно. Ее присутствия всегда было достаточно... ...

- Ну ты, даешь, - рассмеялась Катя, откладывая записную книжку с моими заметками, написанными до смешного корявым почерком. - Придумаешь тоже... Использовать, как мантру имя Хэмфри Богарта. А что будет дальше? Не знаешь еще?..
- Лень писать... - Я перевернулся на живот и отпил глоток успевшей нагреться воды. - Ну, если интересно... герой просто шел в торговый центр за курицей, то есть, цыпленком табака... Это и было его основной целью. В конце должен был все-таки его купить. Вот. Но я опять не дописал... Знаешь, этих чакр оказалось слишком много! Не охота придумывать. У меня всегда было короткое литературное дыхание. Даже пранаяма не помогла... Так что, кундалини в очередной раз не встретилась с чистым сознанием...
Катя опять рассмеялась и, сказав «да ну тебя», легонько ударила меня записной книжкой по лбу. Прямо по Аджне. Я тут же заулыбался, как дурак и отпил еще воды.
- Ээх, - вздохнула Катюша, - цыпленок табака - это сила! Кажется, лет пятьдесят его не ела!
- Ага. Было бы неплохо, - внешне сдержанно согласился я. - Ты, кстати, знаешь... на самом деле, табакА или, может, тапакА, - это такая грузинская сковородка в которой его и готовят...
- Не-е. Не знала. Я думала, он так называется, потому что прокопченный весь...
Мы потерли наши одновременно заурчавшие животы... И оба расхохотались.
Чуть позже мы вдумчиво пересчитали имеющуюся при себе жалкую наличность и решили по дороге домой непременно зайти в торговый центр. За этим самым «Цицила табака». Но перед тем, как выдвигаться подумали, что стоит, пожалуй, еще разок искупаться. Впрок.


Рецензии