Предсказание самому себе

     Предсказание самому себе     ©               

Я сегодня, цыганке сродни,
Иль – кудеснику, други, намерен
Предсказать время года и дни,
Где земные закроются двери.

В високосный я год не умру –
Мне о том нашептали метели,
Да сугробы на самом юру,
Не могущие знать об апреле.

Я уйду в мир иной по весне:
Слякоть осени, зимняя стужа,
Духота летних дней – не по мне,
Пред весною же я – безоружен.

Это будет, конечно же, в май,
Накануне цветенья сирени,
В первый гром, когда он, шалопай,
Повествует о мощи мгновений.

Однозначным не будет число –
Я с двузначными больше в союзе:
В эти числа мне в жизни везло –
В части, скажем, «любовных контузий».

Умирать в понедельник – смешно,
Понедельник – синоним безделья:
В этот день будет мне не дано
Ни крупицы последней веселья.

До субботы бываю я вхож
В спальню милой податливой Музы,
И поставить те дни ни во грош –
Значит брачные высмеять узы.

Воскресенье – вот что подойдёт
Для души, улетающий в выси,
Где, как церковь вещает, живёт
Повелитель прижизненных чисел.

И воскреснет, без тела, душа,
И очутится где-то в астрале,
Представленья земные круша
Обо всём, что при жизни мы знали…

           25 марта 2009 года

































         


Рецензии
Ой, зря вы так выбрали:-)))По мне, на помирать лучше в Ноябре, ближе к концу, причём, в Понедельник как раз, чтобы работать не пришлось:-))А весной умирать обидно, лето же впереди:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   04.12.2015 15:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.