Феминолэнд. Часть 2. Глава 2. Казнь

Глава 2. Казнь.

Наконец пришла снова та самая блондинка, что привела меня сюда.
- Тебя казнят, - сказала она, и повела за ошейник.
На улице к нам подошла девушка в красном костюме с микрофоном.
- Скажите, как вы прокомментируете назначенное вам наказание? – обратилась она ко мне.
- Я скажу спасибо комиссии и принцессе за то, что назначили мне наказание, которое я действительно заслуживаю, - ответил я, глядя в камеру.
- А как с вами обращались легионерши? – задала следующий вопрос журналистка.
- Так, как я заслуживаю, - ответил я, - спасибо им за это…
Меня привели в какую то мастерскую. Там блондинка прибила к моим ладоням дощечку. Затем велела поднять руки вверх и закинуть за голову.
- Это что бы исполнительнице было удобнее сдирать с тебя кожу, - пояснила она, что бы руки не мешались.
Затем девушка прибила дощечку к моим локтям, надежно закрепив их. Ошейник при этом так и остался на моей шее, за который блондинка повела меня дальше.
Мы ехали на трамвае. Легионерша сидела на сидении, а я пристроился у ее ног. Иногда проходящие мимо девушки пинали меня.
Когда вышли на своей остановке, блондинка привела меня на участок, огороженный забором. Из небольшого кирпичного строения вышла русоволосая девушка, одетая в розовую майку и желтый с цветами фартук. В руках она держала что то наподобие ножа.
- Что стоишь, мерзавец, - сказала исполнительница, - живо становиться на колени.
Я покорно опустился перед ней на колени. Девушка схватила меня за волосы, некоторое время таскала за них, иногда шоркая по груди и спине «ножом».  Затем подтащила к стене и несколько раз ударила моей головой о кирпичи. Снова выволокла на середину площадки. Продолжала шоркать по мне «ножиком», при этом на пол падали ошметки кожи.
Сдирала кожу она в основном с груди и спины, иногда с боков. А когда ее не осталось, стала срезать с меня уже куски мяса.
А потом появились две брюнетки в красных платьях. Я понял, что уже умер, и сейчас меня поволокут в лабиринт.


Рецензии