Пой мой соловушка

Пой мой соловушка милый,
                Лишь бы любовь не остыла...
Лишь бы сердечко весною,
                Грелось бы, тая, с тобою...
Стал ты соловушка главный
                С голоса нежный и славный
Звёзды украсил собою,
                Душу поднял над бедою…
Реет она в благочестье,
                Слышит лишь добрые вести!
Ты мой соловушка – дроля,
                Стала желанной мне воля…
Сердце моё пробудилось,
                Счастьем с тобою забилось…
Трелей волшебные звуки,
                Силой наполнили руки...
Негой сердца наделили
                Мысли о прошлом уплыли...
Пой же чудесная птица!
                Счастьем расцвечивай лица!


Рецензии
Красиво сказано,Александр!

Елена Серженко   19.03.2012 23:30     Заявить о нарушении
Благодарю!Весна пришла!С праздником пробуждения природы!

Александр Анисимов 3   26.03.2012 10:56   Заявить о нарушении