Необычная история часть I

Адская боль пронзила все тело. Плечо сильно болело. В воздухе запахло жареным мясом.
- Не понимаю, зачем себя подвергать таким мукам? - спросил мужчина с раскаленными щипцами в руках.
- Делай свое дело и помалкивай, - услышал он ответ от старика в черной одежде.
-  Можно сделать татуировку в конце-концов, - не унимался мужчина.
- Слушай, тебя никто не заставлял заниматься этой работой, сам согласился клеймить их, к чему тогда твои возмущения.
- Да это я так, что я, да ничего, не злись, - произнес мужчина, запинаясь от страха. Он явно испугался гнева старика.
- Как ты себя чувствуешь? – спросил старик в черном у девушка с клеймом на плече.
Та посмотрела на окружающих ее людей и тихо произнесла:
- Я в порядке, пить хочется.
- Принесите пить! – крикнул старик.
Ей дали стакан с водой. Пересохшие губы с жадностью припали к нему.
- Спасибо.
- Расходимся! – произнес старик.



Она брела по улице, всматриваясь в прохожих. Летний день был солнечным, почти безветренным. От этого девушка шла в хорошем настроении. Подойдя к арке дома,  вдруг остановилась. Вдалеке заметила группу бритоголовых парней. Узнала их сразу. Тяжелая обувь на ногах, накачанные мышцы, высокий рост, волевые лица с зверским, нечеловеческим выражением. В глазах ни капли сочувствия, доброты. Девушка немного приостановилась. Ей  хотелось избежать столкновения. Но бритоголовые словно волки, учуяв свою добычу,  кинулись в бой.
- Вон она! Гони ее! – заорала компания.
Девушка рванула через двор. Бежала что есть силы. Прыжок через качели, еще прыжок, и еще. Но препятствие в виде скамейки не удалось взять. Она упала и тут же почувствовала на себе тяжесть человеческого тела.
- Попалась, - брызнув слюнями проорал бритоголовый.
Девушка не сопротивлялась. Она сжала кольцо на пальце.
- Посмотри на плечо! – снова заорал один из бритоголовых.
Они обступили ее толпой. Сколько их было, она пересчитала  про себя, как бы прикинув, есть шанс убежать или это бесполезно и ничего не выйдет. Всего десять человек.
 «Откуда их столько взялось, - подумала девушка, - со всеми не справлюсь, где же помощь? Зря на маяк нажимала, наверное не слышат»
Девушка была худенькая, с правильными чертами лица, брюнетка, одета в черный комбинезон с плотной ткани.
- Тебе не жарко летом в этом барахле, - заорал бритоголовый, высокий, парень. По тому, как ему подчинялись, она сделала вывод, он главный в этой стае.
- Я не слышу ответа? – заорал он, -  мы тебе поможем.
Толпа стала истошно гоготать. Послышался их хохот и брань в ее адрес.
Кто-то сильно рванул ткань  комбинезона. Шов не выдержал. Он треснул и кусок оторвавшегося рукава упал на землю. При этом оголилась рука девушки и все увидели клеймо в виде птицы.
- Сука! – заорал бритоголовый. Это ты недавно избила нашего брата!
Он схватил ее за скулы. Его огромные пальцы сжали лицо, от чего ей показалось, что зубы трещат и не выдержат такого натиска. Стало больно и неприятно.
- Отпусти ее, - раздался чей- то голос.
Все обернулись и увидели стоявшего молодого человека. На нем был одет такой же черный комбинезон, как и на девушке, которая попала в западню.
- Это ты пискнул? – поинтересовался главный бритоголовый, при этом разжав руку.
- Я предупреждаю в последний раз, - произнес человек в комбинезоне.
Бритоголовый готов был накинуться на парня. Тот стоял с невозмутимым видом, как будто ничего не происходить.
Где то вдалеке послышался гул моторов. Все замолчали и прислушались. Через несколько минут в арке показались мотоциклы. Это были байкеры. Они въезжали во двор. Их рокот заглушал все городские шумы. Вскоре байкеров стало так много, что во дворе не осталось свободного места. Те, которые не помещались, колесили по дороге, около трасы.
- Парни у вас проблемы, - обратившись к бритоголовым произнес байкер, притормозивший около молодого человека в комбинезоне.
Агрессивное выражение лиц бритоголовых сменилось на страх и растерянность.
- Разойдемся по хорошему? – спросила девушка.
- Сегодня ваша взяла, - произнес главный бритоголовый, - но мы еще встретимся. Уходим!
Толпа из десяти человек, медленно удалилась выкрикивая в адрес девушки, ругань и угрозы.
- Байкеры? – спросила она с удивлением, - почему именно они пришли на помощь?
Сидящий верхом на мотоцикле мужчина возмутился.
- Ты неблагодарная.
- Нет, нет, вы не так поняли, спасибо всем, удивительно, что именно вас прислали.
- Кто был поблизости, того и прислали, - ответил парень в комбинезоне.
- Нам пора, - сказал байкер, поправляя кожаные перчатки с обрезанными пальцами.
Его мотоцикл издал оглушительный визг и выпустив клубы дыма из трубы рванул с места.
- Пока, - прокричал тот на ходу и выехал со двора. За ним последовали остальные. Вскоре девушка и молодой человек оказались одни. Его лицо выражало недовольство.
- Я просил не разгуливать в таком виде в дневное время суток.
- Извини, - тихо сказала девушка.
- Ответь пожалуйста, зачем тебе понадобилось ввязываться в драку, зачем ты помогла какому-то хлюпику, зачем заварила всю эту кашу?
- Если бы я не вмешалась, бритоголовые забили бы его.
- Поздравляю, ты нажила себе врагов. А этот недоумок сам виноват, чего он нацепил на себя эти тряпки, сам провоцирует бритоголовых.
- Ты тоже нацепил, - возразила девушка.
- Это глупо, - засмеялся он, - идиоцкое оправдание, прекрасно знаешь, почему я так одет. Кстати из-за тебя не успел переодеться и нарушил правило не разгуливать  в таком виде.  У тебя хватает нахальства в этом меня обвинять. Всегда знал, что ты наглая, неблагодарная и …
- Достаточно, - остановила его девушка, - я конечно виновата, но не до такой степени, чтобы выслушивать в свой адрес обидные слова.
- Скажите пожалуйста, обидели ее, принцесса, да если бы не я не известно чем бы закончилась эта вся потасовка, в которой ты играла роль бедной овечки.
- Закончил отчитывать? – спросила девушка закусив нижнюю губу.
- Да.
- Молодец. Мне домой нужно.
- Тебя проводить?
- Доберусь без твоей помощи, - обиженно ответила девушка.
- Глупо.
- Ну и пусть, - сухо отрезала она.
- Доберешься домой, сообщи мне.
- Не маленькая, дойду, - на ее глазах заблестели слезы.
Пара разошлась в разные стороны.
Девушка прошла еще несколько дворов, завернула за угол магазина и пройдя по тротуару подошла к подъезду пятиэтажки. Поднялась на четвертый этаж и вошла в квартиру, открыв дверь своим ключом.
- Мам, я дома! - прокричала она, стоя в коридоре.
- Аня, - раздался голос на кухне, - обед готов, мой руки и иди кушать.
Девушка  проскользнула в спальню, быстро стащила с себя комбинезон. Одела футболку и обтягивающие ее фигуру джинсы. Прошла в ванную. Помыв руки, она побрела на кухню. Присела на табурет, стоявший рядом со столом. Увидела тарелку с дымящимся и издающим приятный аромат супом. Мама налила компот в чашку и поставила рядом.
- Ешь, - сказала она, - где ты пропадаешь целыми днями?
- В институте, - пробубнила Анна набитым пищей ртом.
- И ночью?
Анна от услышанного вопроса чуть не поперхнулась. Ее глаза округлились. Видно было, что вопрос застал ее врасплох.
- Ночью я сплю.
Мама покачала головой.
- Я сама видела, как ты сегодня уходила. Думала проскочить незамеченной. А что это на тебе было одето. Разве в таком виде ходят в ночные клубы?
Девушка приободрилась. Мать сама того не желая, подсказала Анне ответ на  вопрос.
- Я была в ночном клубе, там проходила тематическая вечеринка, нужно было в  костюмах явиться.
- И что на тебе был костюм? Это же больше на рабочий комбинезон похоже. Конечно, не отрицаю, было темно я не смогла  рассмотреть.
- Это костюм инопланетянина. Я была пришельцем. На мне был одет комбинезон космонавта. В космос летают в скафандрах. Вечеринка была посвящена космонавтике.
Мама вздохнула.
- Ох, врешь мне Анька, не верю твоим байкам. Сочинять сказки ты мастерица. Я спрашивала серьезно, а ты устраиваешь цирк. Если бы был жив отец, ты бы не вела себя так. Меня совершенно не слушаешь. Ночные походы по клубам плохо закончатся. Пообещай, что перестанешь гулять по ночам.
Аня встала и подойдя к матери нежно обняла ее за плечи.
- Мамочка, - произнесла она целуя ее в щеку, - не волнуйся, обещаю сократить ночные загулы до минимума, и потом я уже взрослая, мне двадцать три года и я сама решаю что буду делать и как. Я тебя люблю сильно, сильно.
Мама снова глубоко вздохнула, на глазах появились слезы.
- И я тебя люблю сильно, сильно, - произнесла женщина и ласково погладила Анну по голове.

На следующее утро Анна проснулась раньше обычного. Взглянув на будильник, она поняла, что неправильно завела часы. Сладко потянувшись сидя на кровати, опустила ноги на пол и встала. Прошла по коридору в ванную. Почистив зубы и приняв душ надела халат и отправилась на кухню позавтракать. Поставила чайник на печку и посмотрела в окно.
Лето. Она так любила эту пору года. Ей нравилось тепло, солнце, зелень. Она не любила весенние непонятные дни, когда погода меняется несколько раз на день, когда с утра холодно, а в обед задыхаешься от жары, да и цветение деревьев не доставляло удовольствия, Анна страдала аллергией на их пыльцу, не любила осеннюю слякоть, зимние морозы. Вот лето, другое дело. Это единственная пора которая ее всем утраивала. И даже ливни были не помеха. Анна просто обожала грозовые дожди. Особенно если раскаты грома сопровождались яркими вспышками молнии, это был верх блаженства. Смотреть на это явление природы она никогда не уставала, оно завораживало ее своей мощью, силой и загадочностью. Еще в детстве Анна поняла, что испытывает огромное наслаждение от ураганного ветра, который приходит с непогодой, от наблюдения за черными тучами гонимыми по небу, от проливного дождя которые извергали эти облака. Солнечная погода тоже была ей по душе, но все же больше любила другое. То от чего люди прячутся, боясь промокнуть, простыть, заболеть. 
Одевшись, уложив волосы и позавтракав, Анна выскочила на улицу. Запрыгнув в автобус еще раз проверила папку, порывшись в ней.
«Вроде ничего не забыла, - подумала  она, - у меня последний зачет и я свободна, гуляю, отдыхаю. Как хорошо, просто замечательно. Главное его сдать»
Анна поступила в государственный университет сервиса и экономики, на факультет журналистики по специальности связи с общественностью.  Сказать, что эта профессия ей сильно нравилась, это не сказать ничего. Она еще с детства грезила быть журналистом. После того как увидела по телевиденью репортаж, о защите окружающей среды.  Хотя не понятно, что в этом репортаже было необычного. Один из многих, такой же как и остальные, чем он тронул Анну она и сама не могла объяснить.
Девушка бежала по длинному коридору университета, иногда посматривая на часы. Она опаздывала. Из-за поломки автобуса, потеряла целый час на дорогу, пока добиралась. И вот теперь она неслась в аудиторию. Девушка словно летела  и не видя перед собой препятствие, в него врезалась. От сильного столкновения, папка вывалилась из рук и листы бумаги рассыпались по полу. Она почувствовала, что болит лоб. Кажется, наткнулась ним. И как только в глазах прояснилось, Анна посмотрела внимательней на предмет, который ей помешал бежать.
Это был молодой человек. Бледная кожа, большие глаза, подведенные черной подводкой, длинные волосы такого же цвета, собранные сзади в пучок. Черная рубашка с коротким рукавом и брюки. Только на правой руке был кожаный браслет, красного цвета. Молодой человек собирал разлетевшиеся бумаги. Анна его сразу узнала.
- Опять ты? – спросила она, - да что ж такое, почему я постоянно с тобой сталкиваюсь? Что ты здесь делаешь?
- То же я могу спросить  у тебя?
- Я учусь.
- Я тоже, - ответил парень.
- В таком виде.
- Нормальный вид, чем тебе он не нравиться?
- Ты кто? Гот?
- Да, и что?
- Знаешь,  я  очень спешу, давай поговорим в пять часов вечера в «Дыре»
- Где?
- В «Дыре», так называется кафе, через дорогу перейдешь и прямо по улице, вниз. Все наши знают его. Ты что нездешний?
- Да.
- А, - протяжно сказала Анна, - тогда вопросов нет. Я побежала, до встречи.
После зачета Анна сходила в библиотеку, сдала книги, почитала еще некоторую литературу, успела забежать в салон и сделать маникюр и наконец примчалась в кафе. Свое название оно получила из-за места расположения. Обосновавшись в полуподвальном помещении, в которое нужно было спускаться по крутым ступеням, и через узкий коридор, больше похожий на лаз в нору посетители попадали в зал. Кафе хоть и было небольших размеров, но все же студентам нравилось. Уютная обстановка, вкусная еда и что не маловажно довольно сносные цены. Что еще нужно для учащихся, у которых небольшая стипендия и нет других доходов кроме материальной помощи родителей.
Анна сидела за столиком, когда увидела уже знакомого гота. Его внешний вид действительно заставлял людей обращать на него внимание. И не все бросаемые в его сторону взгляды были доброжелательные. Подойдя к ее столику, он  уселся рядом.
- Зачем звала? – спросил парень.
- Меня распирает любопытство, что заставляет человека ходить в таком виде, какие должны быть жизненные обстоятельства, чтобы он натянул на себя этот наряд, заведомо зная, что подвергнет себя опасности.
- И какой же опасности я себя подверг?
- Взять, к примеру, недавний случай, произошедший ночью.
- У них нет мозгов. Они нелюди. Их не интересует в чем я одет. Даже если бы я шел в обычном виде, все равно прицепились. 
- Но твой вид, это лишний повод для таких как они, разве я не права?
- Может быть и права.
- Так стоит ли все это носить?
- Мы приехали из небольшого городка. Мои друзья, готы. Мне пришлось присоединиться к ним. Не мог же я общаться с ними и не быть как они. Со временем свыкся с этой ролью, как-то даже в голову не приходило поменять свой стиль. Знаешь, у нас  отморозков таких нет. Теперь задумался что мне дороже эти тряпки, или собственная жизнь.
- Советую переодеться, если хочешь спокойно ходить по улицам. Хотя в нашем городе спокойствие это понятие относительное.
- Ты меня для этого разговора звала?
- Да, а еще мне стало интересно кого же я спасла, как этого человека зовут?
- Как то упустил из виду тот факт, что не представился. Антон.
- Меня зовут Анна.
- Вот и познакомились.
- Обещай переодеться.
- Обещаю.
- Прекрасно, половину плана выполнила.
- Ты словно ангел, заботишься о моей персоне. Впервые встречаю такую девушку.
Она мило улыбнулась и подумала про себя.
«Если бы ты только знал, как близок к истине»
- Интересно, где научилась  драться?
- Да так, занималась в детстве, навыки еще остались. Тряхнула стариной.
- Ничего себе тряхнула, ты их так раскидала по кустам, что они долго этого не забудут.
- Вот именно и это  плохо.
- Почему?
- Я встречалась с их дружками. Они поклялись отомстить нам. Так что веселого мало.
- Пусть попробуют найти нас.
- Найдут, даже не сомневайся в этом. Именно по этой причине я прошу тебя сменить черную одежду и подстричь волосы. Надеюсь, может в таком облике они не узнают тебя.
- Если все так серьезно, я согласен.
- Поверь, это очень серьезно.
- Хорошо, хорошо, - спокойно отозвался Антон, - все понял.
Анна медленно кивнула, несколько успокоенная таким ответом. Молодой человек заказал кофе и пирожки со сладкой начинкой.
- Скажи, что ты делала в такой поздний час на улице? Одежда твоя выглядела странно.
Анна нахмурилась.
- Мне обязательно отвечать?
- Желательно, но необязательно.
Анна кивнула, но ничего не сказала. Она молча отпила немного кофе и  разломила пирожок.
- Я… я.. гуляла, люблю гулять по ночам.
- Неужели? – спокойно отозвался Антон, всматриваясь в глаза девушки. – Ты врешь, не хочешь отвечать так и скажи. В конце концов, это не мое дело.
- Мне пора, - сказала Анна, - и не дожидаясь реакции молодого человека, поднялась и вышла из кафе, оставив на столе недопитый кофе и кусок пирожка.
Антон вышел вслед за девушкой.
- Здесь распрощаемся, надеюсь тебе больше не понадобиться моя помощь, - сказала Анна.
- Мы больше не встретимся? – вздохнув, спросил молодой человек.
- Не знаю.
Анна развернулась и быстро пошагала к остановке. Подойдя к ней, она оглянулась. Антон стоял на том же месте и смотрел ей вслед. Ее сердце сжалось, почему-то стало его так жалко. Он был совершенно растерян. А она не могла больше для него ничего сделать, кроме как предупредить об опасности. Анна понимала, ей не следует с ним видится. Но почему-то это обстоятельство ее не радовало.   
Добравшись домой, Анна сделала вид, что устала и удалилась в комнату. Дождавшись глубокой ночи она надела свой комбинезон, приоткрыла тихонько дверь и прислушалась. В квартире стояла полнейшая тишина. Из этого сделала вывод, мама спит и можно незаметно ускользнуть.  Анна, стараясь как можно тише, прошла по коридору, открыла входную дверь и вышла на площадку. Постояв еще несколько минут, для того чтобы окончательно убедиться, что никто не заметил ее ухода, она сбежала в низ по ступеням. Выйдя во двор, осмотрелась по сторонам. Нигде, никого небыло. И тут случилось с ней что-то странное. Девушка побежала, вернее, почти полетела, а если быть уж совсем точным она пробежала словно молния. С такой скоростью люди не передвигаются. Однако Анна могла это делать, бежать словно летящая пуля, преодолевать огромные расстояния за долю секунды.  Она была уже на другом конце города. Здесь ее ждали. Это был тот самый ее спаситель в черном комбинезоне.
- Наконец, сколько можно, - недовольно сказал он.
- Макс, ты можешь хоть изредка улыбаться и перестать возмущаться.
- Могу, но не с тобой.
- У меня тоже есть претензии.
Он вскинул от удивления вверх бровь.
- Ха, и  какие же претензии?
- Мне  нужно отдыхать, сколько можно дежурить, пусть меня кто-то заменит. Я сбилась со счета, сколько ночей не сплю.
- Разве тебе это нужно? Что-то не пойму в чем проблема?
- Мне не нужно, ты прекрасно знаешь, мы можем не спать, но маме моей нужно. А вдруг она увидит. Я уже не знаю, что ей говорить. Нужно хоть иногда делать вид, что я сплю.
- Хорошо, мы подумаем. Пока тебя ждет работа. Прощай.
Макс так же как и Анна мог передвигаться с бешенной скоростью, чем он и воспользовался. Анна осталась одна. Вдруг на пальце загорелся перстень, а потом стал жечь, словно украшение раскалили на адском огне. Анне показалось, что она получит ожог.
- Кому это так приспичило?
Произнеся эти слова, побежала, словно ее унес сильный ураганный ветер. Оказавшись на пустынной улице, Анна осмотрелась. Совершенно никого нет. Это была даже и не улица, а маленький, узкий  проулок, плохо освещенный. Город тихо, мирно спал. Аня не понимала, кто ее вызвал? Вдруг она услышала слабый стон. Подойдя к обочине дороги, огляделась еще раз по сторонам. Стон доносился из-за угла. Анна побрела к дому и завернув за угол увидела интересную картину. Вокруг небольшого здания был решетчатый забор и в одной из секций застрял мужчина. Анна громко стала хохотать.
- Вот интересно, зачем вызывал меня?
Он хрипло простонал.
- Помоги, разве не видно я застрял.
- Умора, ангел застрял в заборе. Это просто смешно. Я думала что-то случилось. Зачем полез в дырку, можно было выйти через калитку.
- По твоему это пустяк, а калитка заперта.
Аня взялась за железные прутья и применив силу разжала их в разные стороны, тем самым освободив мужчину. Он вылез и выпрямился перед ней. С виду был обычный человек, если не обращать внимание на его кожу, которая блестела от слабого лунного света.
- Спасибо, - произнес мужчина.
- Всегда вам удивляюсь, людям помогаете, а о себе неспособны позаботиться. Какие же вы ангелы? Разве нельзя было вознестись.
-  На себя посмотри, ты сама  кто? То-то же и нечего на нас наговаривать напраслину. Я же не мог это сделать на глазах у людей.
- Ты здесь кого-то видишь? – развела руками в стороны Анна.
- В окне на четвертом этаже, сидит девочка, ей не спиться и она наблюдала за мной.
- Тебе виднее, - согласилась Анна.
- Еще раз спасибо, мне нужно спешить.
Мужчина быстро пошагал вдоль забора и вскоре скрылся за углом дома.
В эту ночь больше происшествий небыло и Анна ранним утром вернулась домой. Все так же тихонько проникла в квартиру и улеглась в постель.

Утро началось как обычно. Она сделала вид, что только проснулась, сходила в ванную, оделась, причесалась, позавтракала.  Перед выходом из дома, задержалась около зеркала в коридоре. Анна выглядела чудесно. Усталая, с тенями под глазами, она все равно была хороша. Ей нравилось то лицо, которое отражалось в зеркале.  Осмотрев себя со всех сторон, Анна вышла на улицу. Погода была солнечная, ясная, ни единого облачка на небе.
«Так всегда, из-за своей забывчивости мне придется краснеть перед преподавателем. Знала, что должна вернуть книгу, обещала сделать это еще вчера и запамятовала. Он решит, что я несерьезная и ветреная. Следующий раз не станет помогать. Зато благодаря его усилиям сдала хорошо зачет. Сейчас верну пособие и извинюсь. Он простит, он добрый»
С этими мыслями Анна добралась к учебному заведению, вошла в здание, проследовала через холл, поднялась вверх по ступеням на второй этаж и пройдя по коридору остановилась около аудитории. Немного потоптавшись около нее, медленно приоткрыла дверь. Заглянула в образовавшуюся щель. Профессор сидел за столом, перелистывая какие-то бумаги. Анна глубоко вдохнула воздух, после с силой выдохнула и шагнула во внутрь.
- Здравствуйте Иван Николаевич, - виновато улыбаясь произнесла Анна, - прошу прощения за то, что вовремя не вернула пособие…
Профессор оторвался от чтения бумаг и посмотрел сквозь очки на девушку.
- Какое пособие?
«Вот тебе раз, - подумала Анна, - я переживала что книга ему нужна, а он даже не помнит о ней»
- Неделю назад мы с вами занимались и вы дали мне учебник, а я не смогла вовремя вернуть, извините.
Она достала пособие из папки и положила на краешек стола.
- Ничего, у меня есть еще экземпляр.
- Еще раз большое спасибо за помощь.
- Пожалуйста, - ответил профессор, - будут вопросы обращайтесь, чем смогу помогу.
Анна в ответ улыбнулась и вышла в коридор. И тут же столкнулась с молодым человеком.
- Смотреть нужно куда идешь! – крикнула она.
- Аня? – с нескрываемой радостью спросил юноша.
Девушка внимательно осмотрела незнакомца. Короткая стрижка, слегка вьющиеся черного цвета волосы, светлая футболка и джинсы. Она его не знала, хотя в лице проскальзывали знакомые черты. Определенно эту улыбку она уже видела. Но ей никак не удавалось припомнить кто это.
- Меня зовут Антон, - произнес молодой человек.
- Антон? – повторила Анна, открыв рот от удивления.
- Ты просила переодеться, вот результат.
Только сейчас она увидела небольшой синяк под его глазом и ссадину на щеке.
- Это что? – кивнув в сторону лица Антона спросила Анна.
- На моем пути попался неприятель, хорошо, что был один.
- Они все таки нашли тебя, - вздохнув сказала Аня, - быстро, думала это произойдет не так скоро. Теперь наверняка он приведет с собой группу поддержки. Тебя нужно спрятать на время. А там может они поостынут и забудут эту историю. Тебе есть куда уехать?
- Нет. Я не буду прятаться. Я не трус, - гордо ответил Антон.
- Ты не трус, ты дурак. Не обижайся, но сейчас эта бравада не к чему. Они убьют тебя. Это точно, и ты не сможешь им противостоять. Я помогу тебе. Идем.
- Куда?
- Не задавай лишних вопросов, идем по дороге поговорим.
Они вышли из здания института. Анна, стоя у обочины дороги, подняла руку и остановила такси. Закрыв дверку машины и усевшись в салон, водитель нажал на педаль газа и машина рванула с места. Ехали минут двадцать. Антон не знал этих улиц. Здесь он был впервые. Наконец они выехали на ровную дорогу и через несколько минут машина повернула на право. Многоэтажные дома остались позади. Машина проехала еще немного и Антон увидел за окном аккуратные домики. Он понял, попал в частный сектор. Около домика с разноцветной изгородью машина остановилась. Расплатившись с таксистом, Анна открыла калитку и прошла во двор. Антон проследовал за ней. Она поднялась на крыльцо, пошевелила дощечку на полу. После сняла ее с гвоздей и под ней оказался ключ. Аня достала его.
- Бери, - протягивая ключ Антону, сказала она, - поживешь пока здесь.
- Чей это дом?
- Мой, - гордо произнесла Анна.
- Объясни.
- Это дом моей бабушки, она умерла и теперь он стоит пустой. Мама хотела его продать, я не разрешила. Он слишком мне дорог, как память.  Проходи, располагайся. Я вечером проведаю тебя, посмотрю как устроился и принесу продукты. Не умрешь с голоду пока?
- Не умру.
- Вот и договорились.
- Нужно было не отпускать такси, на чем ты доберешься домой.
- Здесь недалеко остановка трамвая, не волнуйся за меня.
Она ушла. Антон прошел в дом. Здесь было несколько комнат с незатейливой обстановкой. В одной из них стоял телевизор. Не зная чем себя занять он включил его и наверное задремал смотря передачи. Когда очнулся и открыл глаза за окном была глубокая ночь. Он услышал стук в дверь.
- Открыто!
На пороге появилась Анна. В руках она держала пакет с продуктами. Антон сорвался с места, чтобы помочь ей . Он стал раскладывать содержимое пакета в холодильник. Аня поставила чайник, сделала бутерброды.
- Проголодался? – спросила она.
- Не успел.
- У меня новости.
- Плохие? – нахмурясь спросил Антон.
Анна кивнула головой.
- Тебя искали бритоголовые, ну ничего я тебе помогу, хотя этим должны заниматься другие.
- Кто?
Анна поняла, что взболтнула лишнее.
- Полиция к примеру.
- Загадочная ты девушка, - посмотрев на нее внимательней сказал Антон, - и потом, что на тебе снова надето.
- Комбинезон, - улыбнувшись, произнесла она.
- У меня мало опыта общения с девушками, но все кого я встречал, обычно по вечерам не ходили в робе. Твой наряд больше похож на комбинезон рабочего на стройке, только цветом отличается.
- Мне нравиться, - обидевшись на слова молодого человека, ответила Анна.
- Твое дело, - сдвинув плечами, сказал Антон.
На пальце девушка сверкнуло кольцо.
- Нет, - с явным разочарованием сказала она, - только не сейчас.
- Что это?
- Мне нужно бежать.
Антон не успел ничего сказать ей в ответ, она быстро удалилась на улицу. Молодой человек прошел за ней, но ее уже нигде не было. Девушка словно исчезла, испарилась. В полном смятении он вернулся в дом, налил себе чай и в задумчивости стал жевать бутерброд.
Анна неслась через дома, дороги, озера, деревья, кусты.
«Боже, куда меня вызвали, где он застрял? – думала Анна, пробегая словно молния очередной промежуток дороги.» Наконец она попала на лесную поляну. Отдышавшись, увидела бритоголовых, человек двадцать. К дереву была привязана женщина лет сорока.
- Здрасти! – крикнула Анна.
Бритоголовые все как по команде обернулись в ее сторону.
- Явилась, - сказал самый высокий из них, - заждались, куда хлюпика дела?
- Кого? Не поняла.
- Прикидываешься дурочкой, ну, ну. Хочешь поиграть с нами, давай, попробуй.
- Женщину отвяжите!
- Ага, щас, разбежались.
- Как она к вам попала?
- Такого же хлюпика как твой, бросилась защищать.
- Зря,- покачала она головой, - нужно было вызвать меня.
- Не успела, - отозвалась женщина.
- Завяжите ей рот, - крикнул один из бритоголовых.
- Днем не могла вас наказать, теперь другое дело, теперь ночь, а это мое время суток, и лес мне в помощь, не будет свидетелей.
- Что ты бубнишь, - сплюнув на траву, произнес бритоголовый.
Он достал из кармана куртки пистолет.
- Против этого аргумента не попрешь.
- Стреляй, - без тени страха произнесла Анна.
Бритоголовый немедлил ни секунды. Он нажал на курок. В оглушительной тишине, которая стояла в лесу, раздался звук выстрела. Но в том месте в которое летела пуля Анны не оказалось. Она была уже за спиной у стрелявшего.
- Что за х…. – выругался бритоголовый с пистолетом. Он развернулся и снова выстрелил. Но и на этот раз не попал. На его лице появилась гримаса ужаса смешанного с непонимание происходящего. От злости его рот перекосило, глаза сверкали звериной озлобленностью. Снова раздался выстрел в сторону Анны, но пули летели мимо. Она так ловко вворачивалась от них и с такой быстротой передвигалась, что они не могли причинить ей вреда.  Некоторые из бритоголовых стали отступать с поляны на тропинку, готовые убежать.
- Теперь моя очередь, - произнесла девушка, когда закончились патроны в пистолете и бритоголовый перестал палить.
Подойдя к нему, она с легкостью подняла его тело на одной руке. Подержав несколько секунд эту ношу, Анна швырнула его в сторону. Он отлетел и с силой ударился о дерево, тем самым переломив его ствол пополам. Бритоголовый  застонал и потеряв сознание притих. Его товарищи, видя все происходящее, сбежали. Анна подошла к женщине, отвязала ее.
- Спасибо, - произнесла та.
- Зачем действовала сама, нужно вызывать нас.
- Не успела, эти отморозки набросились на него и если бы я не вмешалась, закончилось бы все трагически. Ты же знаешь ангелам нельзя на людях применять свои силы.
- Знаю, сейчас можешь улетать, здесь только я, а этот ничего пока не видит.
Женщина сложила на груди руки и словно растворившись в воздухе, исчезла. Анна подошла к бритоголовому, пощупала пульс.
- Живой, - сказала она сама себе, - тогда прощай, оклемаешься без меня, это тебе наука.
Антон как раз дожевывал последний бутерброд, когда в дом вошла Аня.
- Ой, я все съел, думал ты не придешь.
- Ничего, - произнесла та, присаживаясь на диван.
- Что это, - тыкая пальцем в дырки ее комбинезона спросил Антон.
- Да так, бандитская пуля. Все таки попал пару раз. Старею, - она тихо улыбнулась.
- Шуточки.
- Как раз это правда.
- Кто ты? Расскажи мне?
- Не могу.
- Пожалуйста, - произнес умоляюще Антон, - объясни что происходит.
- Позже, а сейчас к тебе одна просьба, никуда из дома не выходи.
Она протянула руку и Антон увидел на ее ладошке кольцо.
- Одень, - сказала Анна.
- Что это? Зачем это? – возмутился Антон, - не люблю я кольца.
- Если что-то случится, сожми его и я тут же примчусь. Ну…
Антон медлил. Он еще раз взглянул на кольцо, потом на Анну.
- Хорошо одену, с условием ты все расскажешь.
- Завтра, а сегодня мне пора. Мама волнуется если замечает, что меня  нет ночью.
- Пока! – махнул рукой Антон.
Аня убралась из дома и снова исчезла. Антон перемыл посуду, посмотрел телевизор и укутавшись в одеяло крепко уснул.

На следующий день Антон бесцельно бродил по комнатам незная чем себя занять. Он вышел на крыльцо, втянул ноздрями свежий воздух. И тут понял, что ветер принес запах кофе и он его унюхал. Так захотелось выпить чашечку ароматного эспрессо ну на худой конец растворимым побаловать себя. Пройдя на кухню, осмотрел все шкафчики, кофе небыло. А так хотелось.
«Схожу посмотрю на местность, должен же здесь быть магазин. Думаю, ничего страшного не произойдет, если я прогуляюсь. Да и кто меня здесь увидит, бритоголовые точно сюда не захаживают»
Он посмотрел на свое отражение в зеркале и остался им доволен. Выйдя со двора, прикрыл калитку, посмотрел на лево, на право. По той стороне улицы шла женщина с продуктовой сумкой.
- Извините можно у вас спросить, - остановил Антон ее, - не подскажете где магазин?
- А вон идите прямо по улице, там будет поворот на право. Вы его сразу заметите. Большое здание выкрашено в фиолетовый цвет с вывеской. Мимо точно не пройдете.
- Спасибо!
Женщина проследовала своей дорогой, а Антон поспешил по улице в указанном направлении. И действительно пройдя немного и свернув, он увидел магазин. Осмотрелся, подозрительных лиц по близости небыло. Он смело ринулся во внутрь. Купив баночку кофе, направился в обратный путь. И только сейчас заметил, что за ним идет парень. На вид совсем еще ребенок, худенький, высокий. Антон шел не оглядываясь, но за спиной слышал каждый шаг молодого человека. Ему показалось, что тот преследует его. Он замедлил шаг. Парень тоже приостановился. Дойдя к своему дому Антон обернулся. Молодой человек как не в чем небывало прошел мимо него и поплелся в глубь улицы. Вскоре скрывшись  вдалеке.
«Я становлюсь параноиком, - подумал он про себя, - обычный человек, а меня напугал, эта история доведет меня до инфаркта, или попаду в дурдом, совсем скоро свихнусь»
С такими мыслями он обошел вокруг дома, решив осмотреть его со всех сторон. За домом был сад, за ним небольшой участок заросший травой. Когда-то это был огород и здесь что-то выращивали, но сейчас это место превратилось в пустырь. Антон присмотрелся и увидел, как вдалеке поблескивала вода, это было похоже на какой - то водоем.
«Вот бы искупаться, в такую жару хочется поплавать в прохладной воде»
Именно с этими мыслями и на этом месте его застала Аня.
- А я ищу тебя.
- Скажи,  это речка, - Антон показал рукой в ту сторону, где видел блеск воды на солнце.
- Нет, - ответила Анна, - это озеро.
- Давай сходим, искупаемся.
- Нет, - категорически ответила девушка.
- Почему? – удивился Антон, - ты не умеешь плавать? Так я научу. Это несложно.
- Я умею плавать, но мы все равно туда не пойдем. Я принесла тебе продукты и ухожу.
- Так быстро, давай хоть кофе попьем.
- Кофе? – склонив набок голову, спросила Аня, - откуда оно, вчера мы пили чай.
- В магазине купил, - с виноватым видом ответил Антон.
Лицо Анны исказилось.
- Ты ходил в магазин, - чуть ли не крича, сказала она, - я просила не высовываться!
- Не кричи, меня  никто не видел кроме подростка.
- Идиот, откуда ты знаешь кто он.
- Он совсем мальчик, не думаю что связан с отморозками.
- Я прошу не делать больше так, - приказала девушка.
- Угу, - виновато ответил Антон.
Аня ушла. Молодой человек прошел в дом, разложил продукты. Налил чашечку кофе и уселся около телевизора. Посмотрев на этажерку, увидел книги. Порывшись в них, нашел подходящий экземпляр и принялся его читать. Книга оказалась довольно интересная. Антон зачитался и когда взглянул на часы то увидел что они показывали девять вечера. Теперь он понял, почему стал плохо видеть буквы. На улице почти стемнело. Молодой человек поднялся включить свет и услышал как около двора остановилась машина. Антон выглянул в окно. С автомобиля вышли четыре человека. По их виду он понял кто это. Молодой человек закрыл на щеколду дверь и сдавил кольцо. Прислонившись к стене, он стал ждать. В дверь постучали. Потом в нее раздались удары. Наконец кто то с силой стал ее выбивать. Антон подумал, что дверь хлипкая и долго не выдержит напора. Он осмотрелся по сторонам, увидел на столе кухонный нож. Взяв его в руку, приготовился отражать атаку. Сердце билось с бешенной силой, в висках стучало.
«Зачем взял нож, - подумал он, - разве смогу его применить? Нет, конечно нет, я несмогу ударить им человека. С другой стороны разве это люди, и неизвестно чем все закончиться. Лучше буду с ножом, не отобьюсь, так хоть может быть напугаю. Хотя не факт, что их испугает это средство защиты. Что же делать?»
Дверь все таки не выдержала и с громким треском, слетев с петель, упала на деревянный пол. Бритоголовые прошли в комнату.
- А вот и наш хлюпик, - растянув губы в саркастической улыбке произнес один из них.
- Привет, - сказал Антон, -  я спал и не слышал, как вы стучали.
- Ой, а что это у нас в руках, хлюпик решил нас убит, - и они заколыхались от громкого смеха.
-  Вас учили быть вежливыми? Чужое имущество нельзя портить, - раздался женский голос.
Все посмотрели в проем двери. Там стояла Анна.
- Мальчики вы мне надоели, - произнесла она в адрес бритоголовых.
Около дома притормозила еще машина а после еще. Из салонов вываливались  бритоголовые. Отморозков становилось слишком много. Аня прикинула свои возможности, силы и решила не ввязываться в драку.
- Разрешите, мне на секундочку поговорить.
Она растолкала бритоголовых и подошла к Антону. Отморозки на удивление не проявили никакой реакции. Они ожидали подмогу в виде остальных членов этой стаи.
- Обними меня за талию, - сказала Анна.
Антон беспрекословно подчинился.
- Уходим, - произнесла та, - и на глазах изумленных людей они исчезли. Нет пара не испарилась, не унеслась. Просто Анна с такой быстротой передвигалась, что человеческий глаз не улавливал движений ее тела. Антон очнулся только когда услышал в свой адрес слова.
- Отпусти меня.
Он опустил руки, в одной из них  так и держал нож.
- Украл мой кухонный прибор, не стыдно? – спросила Анна слегка улыбаясь.
- Мы где? – осмотревшись сказал Антон.
- Откуда я знаю, нужно было очень быстро сбежать вот я и рванула, а куда занесло нас не поняла. Куда могла туда и бежала.
- Это значит, мы так бежали? Да! – еще не совсем оправившись от перенесенного потрясения спросил молодой человек.
- Ага, вот так я умею бегать.
Она покрутилась на месте. Посмотрела под ноги, в стороны, в даль.
- Поздравляю, мы на стройке.
Только теперь Антон заметил, бетонную плиту под его ногами, бетонные стены. По открывающейся их взору панораме города он понял, что они очень высоко. Здание было не достроено. Бетонные балки, лабиринты, частично стены, выложенные из кирпича, где то заложенные панелями, в некоторых местах зияли огромные дыры, кое-где виднелся каркас из толстых стальных прутьев. Анна присела на краешек бетонной плиты. С одной стороны стена отсутствовала, и она безприпятственно могла любоваться ночным небом, усеянным множеством звезд. Антон обратил внимание на ее лицо, освещенное лунным светом. Ему показалось, что она в этот момент прекрасна. Умиротворенная, притихшая, о чем то задумавшаяся.
- Что делать дальше? – спросил он, присаживаясь к ней рядом.
- Подумаем.
- Ты обещала рассказать о себе.
Она посмотрела пристально ему в глаза.
- Ты поверишь?
- После всего, что я видел сложно будет тебе не поверить.
- Хорошо, тогда слушай сказку на ночь. Тебе мама рассказывала сказки?
- Иногда.
- Ну, так вот, - начала она свой рассказ слегка улыбнувшись, - я ангел, в некотором роде.
Она посмотрела на реакцию Антона. Его брови поползли вверх, глаза округлились.
- Продолжать? – поинтересовалась Анна.
Он ничего не ответил, только кивнул утвердительно головой. Анна слегка расстегнула комбинезон и оголила плечо. Антон посмотрел на тело девушки.
- Что это?
Он провел пальцами по ее  коже. Почувствовал под ними шероховатость и неровный рельеф рисунка в виде птицы.
- Это, это – слегка заикаясь сказал он, - это клеймо, не татуировка, не рисунок, - клеймо. Зачем?
Он был потрясен увиденным.
- Это знак на всю жизнь, знак для других.
- Но я думал ангелы, это такие….
- Какие? – засмеялась она, - такие с крыльями. Сказки. Ангелы, это люди, необычные люди. Есть ангелы, в обязанность которых входить присматривать за вами и помогать по мере возможности. Но эта категория ангелов очень слаба и им иногда самим требуется помощь. И тогда приходим мы. Ангелы – птицы. Не потому, что мы умеем летать, мы не умеем это делать. В наши обязанности входит помощь хранителям. Мы не заботимся о людях. Понятно?
- Нет, - закивал головой Антон.
- Хм.. к примеру, у тебя есть ангел- хранитель, он заботиться о тебе. Но на самом деле и ему требуется помощь, иногда. И тогда приходим мы.
- Понятно?
- Нет, - снова закивал головой Антон.
- Ты начинаешь меня раздражать.
- Ты сильнее хранителей.
- Да, немного, мы умеем передвигаться в пространстве с бешенной скоростью, обладаем недюженой силой ну и еще кое-что, хранители тоже конечно имеют свои таланты, но дело в том, что применять на людях их нельзя. Поэтому, когда понадобиться помощь в дневное время, стараемся не силой воспользоваться, а количеством. Все приходят на помощь. Кольцо, которое я тебе дала это своего рода маяк. Ты сжимаешь его и подаешь сигнал SOS.
- Сейчас так много разных приборов.
- Каких? Телефон не всегда есть, не всегда сработает и не всегда успеешь воспользоваться и потом маяк должен быть с тобой всегда и везде, удобен в обращении и такой чтоб ты мог в любых обстоятельствах им воспользоваться. Оптимальный вариант – это кольцо на пальце.
- А твоя форма рабочая?
- Ах.. тебе не дает покоя мой комбинезон, смотри.
Анна достала из кармана зажигалку.
- Ты куришь?
- Нет, в моих карманах много разного хлама, на всякий случай.
Она зажгла огонь и поднесла его под рукав комбинезона. С тканью ничего не произошло. Аня подержала еще некоторое время. Но ткань не загоралась.
- Видишь, это особенная ткань, это вторая кожа, она не горит, плотная как бронежилет, не пропускает воду, в жару в ней прохладно, в холод тепло.
- Удивительно, - растерялся Антон, - но если у каждого есть ангел-хранитель, где же мой?
- Я здесь.
От неожиданности молодой человек вскочил на ноги.
- Извини, что испугал.
Перед ними стоял седовласый мужчина, невысокий с ясными глазами. Он слегка улыбался своими тонкими губами. На нем был одет черный костюм.
- Раз речь пошла о моей персоне, разрешите присоединиться к разговору.
- Это мой ангел хранитель?! – почти прокричал Антон.
-  Да, - ответил старик.
- Забавно, но почему именно ты.
- Все просто, я твой далекий прапрапрадед, вот и присматриваю за родней.
- Плохо присматриваешь, не ощущал твоей помощи.
- Обижаешь, если бы не я ты бы давно умер.
- Не понимаю.
- Кто два года назад, напился на дне рождения друга и потопал в таком виде по трассе, пешком домой. Ты даже не помнишь, что я уберег тебя от огромной машины, которая промчалась по дороге. А то лежать бы тебе под ее колесами.
- Помог бы лучше на экзаменах.
- Э нет, это не мое дело, не забывай мы бережем жизнь и не занимаемся бытовухой.
Антон тихо ахнул и покачал головой.
- Я понятия обо всем об этом не имел. Не пойму, почему ты появился?
- Она позвала.
- Ты, - сказал Антон, глядя в сторону Анны.
- Да, раз уж так вышло с тобой, то я решила посоветоваться с хранителем что делать дальше. Вроде как в наш мир не допускаются простые смертные, а с другой стороны ты попал в него. И теперь не приложу ума, что с тобой делать. Как уберечь от бритоголовых. Не могу же я тебя вечно прятать.
- Я тоже не знаю что делать? – ответил Антон.
Они присели втроем на плиту, свесив ноги.
- Высоко, - произнес старик,  глядя вниз.
- Ага, - ответила Анна.
- Если упасть, наверняка разобьешься насмерть, - ответил хранитель.
- А что ангелы умирают? – спросил Антон.
- Ангелы уже мертвы, как же они могут еще раз умереть, - ответил старик.
- А ты? – спросил Антон, обращаясь к Анне.
- Хм…, я это отдельный разговор, я вроде как жива и не жива.
- Фу, - сказал Антон, - ты меня совсем запутала.
- На данный момент я живой человек, но когда ты умираешь, тело отправляется в землю, а душа на небеса, забывая при этом свою жизнь, а когда мое тело умирает то душа сразу переселяется в другое тело, и помнит все. Проще говоря, я просто меняю оболочку, когда изнашивается старая.
Антон  стал тыкать пальцем в бок старика.
- Ой, - вскрикнул тот, - я боюсь щекотки, ты зачем это делаешь?
- Пытаюсь понять ты жив или нет. И не понимаю, как это. Тело есть, нормальное, упругое, даже довольно упитанное, а с другой стороны ты мертв. Не понимаю?
- Людям многое сложно понять, поэтому им лучше ничего об этом не знать. Это тебе так повезло.
- Не уверен, что меня это радует. И все же кажется вы смеетесь надомной, и ты обычный человек.
Хранитель не произнеся ни слова прыгнул вниз. От такой выходки Антон громко закричал.
- Куда он, разобьется! Что ты сидишь, помоги ему!
Антон вскочил на ноги готовый бежать вниз и тут же остановился.
- Привет еще раз, - ответил хранитель, снова стоя рядом с Антоном.
Анну эта сцена забавляла. Увидев выражение лица молодого человека она громко расхохоталась. Перестав заливаться  смехом девушка сказала.
- Довольно, позабавились и достаточно. Нам нужно решить наш вопрос.
- Ну и шуточки у вас, - обидевшись, ответил Антон, - я и впрямь испугался за него.
- Тебе же сказали, он умер, а мертвые не умирают дважды.
- Давай я его отправлю куда нибудь далеко, пусть там живет, закину, к примеру, на острова. Океан, солнце, пляж, фрукты. Хочешь на пляж? – спросил хранитель.
- Не надо меня никуда закидывать, мои родители живут здесь и я буду жить с ними.
- Вредина, - произнес старик, - тогда давай его переделаем, - произнес старик обращаясь к Анне.
- Не понял, это как?
- Просто, сделаем из тебя к примеру, девочку, или другое лицо.
- Нет, - вскричал Антон, - я не хочу девочкой быть и лицо другое мне не нужно, меня устраивает моя внешность.
- Нет, нет, это все неподходит, - произнесла Анна, - хотя можно на месяц тебя отправить на море, отдохнешь, родителям скажешь, что поработаешь в детском лагере вожатым. Соглашайся, когда тебе еще выпадет такой шанс, ты же мечтал поплавать вот и наплаваешься, и заметь совершенно бесплатно. А за этот период времени твоя история позабудется. Бритоголовые найдут себе другой объект для развлечений.
- Я буду в своем теле, вернее со своим лицом, ни кем другим?
- Ни кем другим, - повертела головой Анна, - обещаю, если хочешь, можем и впрямь тебя вожатым в лагерь устроить.
- А что, это неплохой опыт общения с детьми, давай попробуем.
- Хранитель этим займется. Он все сделает и уже завтра с утра ты будешь далеко от сюда. Давай тогда распрощаемся.
Антон с сожалением вздохнул.
- Мы больше не увидимся?
- Не знаю, ты часто задаешь мне этот вопрос в последнее время - ответила девушка, - никогда  ничего не знаю. Все происходит не по нашей воле. Может и увидимся. Прощай.
 
   


Рецензии
Одноклеточные, точнее бритоголовые, всё равно одноклеточные. Передано хорошо!

Поправкин   10.04.2012 14:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Я немного общалась с такими среди них есть, как я их называю заблудшие души, они не одноклеточные, а просто запутавшиеся. Насчет остальных вы правы.

Иванна Иванова 10   10.04.2012 14:25   Заявить о нарушении
Вы добры!

Поправкин   13.04.2012 21:22   Заявить о нарушении