Воспоминание

- Блиииин….. Как же голова болит……. Зачем надо было вчера пить все подряд, и еще в таких количествах…. Надо попробовать открыть глаза….Давай, Колечка, давай, поднатужся…  Не , еще 5 минут с закрытыми…. Вооот…. Это ж надо было такому приключится…. Вроде ничего особенного, обычная встреча друзей, которые давно не виделись….. Ну так нажраться что аж ног не чувствовать… вообще нифига не чувствую…. Все, еще усилие и глаза открываю….
-Таааааак, где это я?! ….. Трава вокруг в рост меня… на земле лежу…. Хорошо хоть лето а так бы замерз к хреням собачьим…. Как здесь оказался то? Память молчит… Опухший от алкоголя мозг отказывается мне пояснить что было…. Щас встаю… оп  оп оп.. получилось… ну ****ец…… Вокруг одни могилы… мы по ходу вчера на кладбище приперлись что не далеко от дома моего… Мда…. Домой шагать надо…. Мать наверно потеряла…. Ей и так одной со мной тяжело: То из института звонят пугают отчислить, то судебные пристава за сотовый телефон, что она мне на днюху в кредит взяла , обещают приехать с арестами всякими…. Тут еще не ночевал… На нервах вся наверно…
Все домой домой…   тут не далеко…. Щас с кладбища, на выход, там скверик не большой и жилой сектор.. Дом на краю стоит… Сторож кладбища слава богу не заметил как выходил…
Вот и дом видать, площадка детская  а вон и подъезд… Блин как же тяжело ноги передвигать…
Прямиком через площадку детскую так короче…. Детишки не особо любят когда взрослые в их мир вторгаются , но видимо видон у меня капитально пожуханый, раз даже не смотрят в мою сторону…. Песик соседского Валерки семилетнего тока пасть свою осклабил да рычать начал как будто первый раз видит… скотина неблагодарная, не я ли тебе колбаски давал.. Ладно, быстрее домой, на кроватку… Там мне спасение….. Ох алкоголь этот, вражина…
Кое как до своего этажа поднялся… Ноги ватные, в голове –пустота… Мда, мать щас обрадуется..
По тихоньку зашел, мать на кухне, слышно что плачет… копец… довел все таки… Пойти извиниться? Тихонько к дверному проему подошел.. Сидит спиной к двери, плачет, плечи вздрагивают…
« - Мам….а мам…. Я пришел….. все нормально у меня….» Тишина…. Не разговаривает видать со мной…. Через плечо глянул- моя фото лежит перед ней… Мдаааа……..Пойду в свою комнату , лягу, в себя буду приходить , да может память вернется….
 Ох, хорошо, кроватушка моя……. Тока застланная наглухо.. Мать не ждала меня что ли совсем?
Тааааак… лежа всегда легче думается…… Что же было вчера…?!?!
Вчера? А сегодня то какой день? На стене календарь висит, надо глянуть… Глаза плохо видят, мутно все перед глазами… 18 июля….. Сегодня?!?!  Блин сегодня ж днюха  то как раз…..
Вот почему мать  так расстроилась… 
Слышно телефон взяла, звонит кто то…. Подруга  наверно , ее с мои днем рождения поздравляет..  Мать только всхлипывает сильнее… Слышно трубку положила….. Мда…. День рождения….. Почему не разговаривает то со мной? Ну было у меня такое что не приходил домой, ну поорет да и ладно….

Встретился вчера с друзьями после института, не видел лет несколько… А пивка то на солнышке с корешами давними не выпить- грех…. Дальше то что было..?  Помню что алкоголь потом всякий разный покупался… много….. баба какая то странная с ними, вся в каких то амулетах, да и старше их….. Ааааа… это ж ее предложение было до кладбища , типа там веселью нашему щас самое место….. На один момент я обратил внимание в пьяном угаре- как то изменились кореша мои, вроде рады мне, но как то не искренне…
Какое то смутное и гадкое предчувствие в душе…..  Что то не то, не так должно быть…. Что же было вчера на кладбище? Что за пьяное безудержное веселье?
Блин, почему так хреново то мне? Ладно что спал на земле, тело затекло…. Но уже время то сколько прошло, уже отойти пора….. ни рук ни ног не чувствую…. И опять этот гадкий растущий ком непонятного и пугающего ощущения, растущего соразмерно с восстановлением памяти, залепил горло, дыхнуть не дает… Что же все таки не так? Что вчера произошло?

Уже 4 года подряд  мать Николая, Елена Сергеевна,  18 июля , в этот день, День рождения ее Коленьки, вставала ни свет ни заря… Шла в комнату сына, где все оставалось так же , вытирала пыль, освежала обстановку…. Потом на кухне, сидя перед фото сына, вспоминала тот день, когда Коля не пришел домой после института, когда с утра в дверь позвонил участковый.  Открыв дверь по его серому от недавно увиденного лицу сразу поняла что случилось ужасное….

18 июля , с утра, сторож кладбища обходил свои владения, дабы посмотреть к кому кто на могилку приходил. И может где есть свеженькая водочка да закусочка…. А заодно и  глянуть местечко свежее, сегодня должны бабулю одну хоронить, так если что надо будет меры принять.. Вой какой то ночью вроде слышал, волк что ли? Вроде похоже но уж очень жутко звучал….   Вот она , могилка, ну ниче , стенки вроде ровные, не обсыпались …… а внутри что это? Не должно быть вроде….
Разглядел как, аж поплыло все перед глазами…… Да разве ж возможно такое, куда род человеческий катится что такое может сотворить… Вой этот и увиденноена дне могилы  сторож уже 4-ый год забыть не может…..

Вспышками начала приходить  память….
Как пили на чьей то могиле, как эта баба, доселе в стороне бывшая, вдруг на первый план вышла и  вечеринка по ее плану пошла…
Еще вспышки….  Вспомнил….. вспомнил как вдруг все отошли на минуту с бабой этой, вроде Настя ее звали,  как вернулись со странным молчанием и переглядыванием…..
Вспомнил как навалились разом на меня, и на землю повалили…
Как Настя эта надо мной стояла и бормотала что то на непонятном языке….
Как непонятно откуда взявшиеся ножи воткнулись в коленные и локтевые суставы, разрывая сухожилия, кромсая плоть между костями, отделяя ноги и руки , как Настя одним точным движением вскрыла живот, который лопнул глухим хлопком и шипением крови, вываливая наружу кишки ….
Последнее что видел Николай как Настя склонилась над ним, засунула руку под ребро, и вынув наружу сердце, резко рубанула по сосудам…..

Жуткий, нечеловеческий, леденящий душу вой пронесся по кладбищу когда Настя подняла теплое сердце Николая над головой….
Вспомнил….. все вспомнил….. вспомнил что каждый год в свой день рождения я просыпаюсь на кладбище с мыслью о том что вчера была гулянка ,  что надо меньше пить, вспомнил что на площадке песик склабился- среагировал  на , что люди обычно привидением называют, вспомнил что мать, когда прихожу домой,  не отвечает на мне не потому, что не разговаривает со мной, а потому что не видит меня….. Вспомнил…. Вспомнил…………….


Рецензии