Лунная тень

Все, не могу больше терпеть! С Луной пора что-то делать… Или тогда уж со мной. Вместе быть у нас никак не получается. Особенно тяжко в полнолуние. Мучительница моя на небо выползет и ну шарить кругом своими лучами, меня искать! И ведь не спрятаться от нее нигде. Ни занавески, ни подвалы не помогают. Даже в метро достает, зараза!
Спрашиваете, на что это похоже? А представьте себе, что у вас между кожей и мышцами стая муравьев поселилась. Ощущение не из тех, что хочешь пережить дважды, правда? А у меня так – почти каждую ночь.
Только не думайте, что я псих какой-нибудь, вроде тех, что по улицам  прохожих пугают. С головой у меня, слава богу, все в порядке. Ну, может, чуть застенчив и робок с женщинами, не знаю. А с другой стороны, попробуйте-ка заняться сексом, если стоит взойти Луне,  и у вас на спине – жизнь насекомых из Анимал Плэнет начинается!  Смешно, но мне иногда кажется, что ревнует она меня!
Впрочем, с женщинами есть и другие проблемы – доктор Пьер говорит, что это от нервного истощения, и что как только мы разберемся с лунной чесоткой, то с сексом все наладится. Может, даже слишком наладится. Эффект сжатой пружины, слышали? А я и не против, пусть будет «слишком», даже интересно, как это.
 Доктор Пьер… Что там было в его объявлении? «Беспокоит луна? Плохо спите? Проблемы с близкими? Решение есть! Превратите свою слабость в свою силу! Бесплатные  семинары для анонимных лунатиков»
До сих пор не понимаю, мне с ним повезло, или ему со мной? Хочется верить, что выгода  взаимна. Мне он дал надежду, а я ему, как он сам говорит, отличный материал для исследований. Ну что ж, я - только «за». Пусть старина получит своего Нобеля.
Впрочем, до Нобеля пока далековато. За последние два месяца что мы только не пробовали: массаж, теплые ванны, седативные препараты, даже электрофорез – все в пустую! У меня бы давно руки опустились, но доктор говорит, что ему теперь почти все понятно, и что час моего избавления – близок. И вы знаете, я человек не очень увлекающийся, но тут он меня прямо воодушевил. Мне даже сон тогда приснился, что мчусь я ночью в лунном свете, лицо – в чем-то мокром и соленом, а под кожей у меня вместо поганых мурашек сотня маленьких моторчиков хором стучит и несет меня, несет. И в душе как-то весело, тревожно и щекотно в предвкушении. В предвкушении чего? Точно сказать не могу, но есть ощущение, что без секса в конце не обойдется.
Вот такой чудной бред! А Пьеру сон понравился, аж раскраснелся старина от удовольствия, ну чисто - банкнота в пятьсот евро. Очень, говорит, это добрый знак, и, судя по всему, мой прогресс не за горами.
А потом сказал, что ему надо все обдумать и предложил мне пока поселиться в пустующем доме его друзей в одной горной деревушке. И, причем, бесплатно, господа, совершенно бесплатно! С одним лишь условием: вечерами зажигать свет в комнатах и не закрывать занавески, чтобы соседи, милые заботливые провинциалы, могли, в случае чего, присмотреть за мной. Вполне разумное требование, на мой взгляд, хотя вот насчет «милых и заботливых» я бы поспорил. Местные тут все больше какие-то странные. Если бы не моя деликатность, я бы не удержался и назвал их в глаза теми, кем они на самом деле являются – неотесанными агрессивными хамами!
Вообще-то я стараюсь лишний раз из дому не выходить. Если мне нужен свежий воздух – стою себе у открытого окна, любуюсь лесом, горами и дышу, дышу… Но тут – страшно захотелось свежевыпеченного багета, теплого, ароматного, с хрустящей корочкой. И представляете, только на минуту зашел в магазинчик и был немедленно атакован местным лесорубом или кто он там есть? Немытый наглец умышленно (да, господа, я настаиваю на этом!) наступил мне на ногу. Да еще и обругал «раззявой»! Каков тип, а? Я уж было хотел сказать ему пару слов, да пока собирался – его и след простыл!
Впрочем, черт с ним! Не до него сейчас. Над перевалом поднялась Луна и так и жарит меня своими лучами, сдирая заживо мою бедную кожу. Ох, худо мне, худо!
……………..
В ста метрах от дома, на корточках, укрывшись в тени заснеженных елей, сидят двое мужчин, один –постарше, другой - помоложе. Они внимательно наблюдают за мечущейся по комнате фигурой, рефлекторно почесываются и обмениваются негромкими замечаниями.
- Страдает, бедолага… Ну, ничего, брат Пьер сказал, что уже скоро…
- Пап, а за что ему честь такая, прыщу этому? Брат Пьер хлопочет, дом отдельный, мы вот тут сидим целыми днями, хвосты морозим? Мужичок-то – соплей перешибешь! И трус, к тому же. Нахрена, пап?
- Дурак ты, Лу! Вон, здоровый какой вырос, а ума – как у щенка трехмесячного! «Оборачиваться» - от слова «наоборот», понял? Если человек по жизни трус и слабак, то обернется он таким зверем, что мир вздрогнет! Я давеча в лавке ему на ногу наступил, да обругал потом в добавок! Думал, по роже сейчас огребу – так нет, он и извинился еще, прикинь? Меня аж до пяток пробрало! Страшный оборотень будет, верь моему слову, страшный! Таких давно уже не было. Может, со времен самого Влада Цепеша. Кровавый клык! Лунный ужас! Вожак!
………………….
Боюсь, разочаровал я Пьера. И местную стаю разочаровал. Выбор мне был Луной предложен, и мною - сделан. В самом деле, ну что за напасть - кадрить волосатых дам, воняющих мокрой псиной, да выкусывать блох, коротая ночи в засаде на шального водилу, остановившего машину, чтобы  отлить в придорожной канаве? Куда как лучше – серебряной тенью скользить среди звезд, поднимаясь все выше и выше в нежных лучах моей желанной возлюбленной! Чувствую, что все у нас скоро с ней сладится!


Рецензии