Доктор твоего тела

Я проснулся рано утром и увидел небо. Маленький кусочек неба там , где сломана пластинка жалюзи. Небо на месте и дырка в жалюзи тоже, и это значит , что я буду жить еще один день. Значит так тому и быть. Что нас не убивает, то делает нас сильнее...Какой дурак это сказал?  Вчерашняя пьянка меня не убила, но сильнее явно не сделала. У меня сил нет вообще. Хотя может быть это издержки процесса тренировки, вот если выдержу в таком темпе с полгода, то научусь лихо расправляться с полуторалитровкой в одиночку. С литровкой я уже умею, а полгода назад и подумать об этом не мог. Хотя полгода я не выдержу, войну с водкой еще никто не выиграл, чем больше ты ее уничтожаешь, тем быстрее для тебя все окончится.

Почему то вспомнился дядя Толя из моего детства. Его отдуловатое лицо, красные глаза, унылый нос. Он всегда выглядел так, будто идет по пустыне, изнывая от жажды. Каждый шаг- преодоление себя.Специализацией его была чистка нужников, дядя Толя  работал за выпивку  и изобрел гениальную систему оплаты-кружкочас. Расчетная кружка всегда висела у него на поясе, пристегнутая цепочкой. Дядю Толю я видел ежедневно, он приходил к тете Жене нашей соседке,за самогоном.  Она орала на всю улицу, материлась и наливала ему в конце концов . Дядя Толя виновато выслушывал, жадно пил и уходил, а тетя Женя после этого надолго скрывалась в доме и, кажется, плакала. Я слышал или может быть придумал себе, что когда-то у дяди Толи была семья, и дети, и вообще, золотой мужик был! Алкоголиком он стал как раз из-за тети Жени, задумавшей переманить его при помощи самогона. Сначала пил,  дорвавшись до бесплатного. Потом запил, сообразив, что потерял семью. Потом просто пил. В конце концов тетя Женя его выгнала, и жил он после этого у кого придется, алкоголиков в нашем городке было много. Но так и остался этот странный любовный треугольник с водкой в вершине: тетя Женя любила его, он любил водку, тетя Женя водку не любила, но жила за счет водки, а водка... Водка уравнивает всех не хуже полковника Кольта.

Куда же делись силы? Я как Антей, оторванный от земли... То есть наоборот, я придавлен к Земле. Планета не выпускает меня из объятий и нестерпимо давит одеяло. Я вдруг ощущаю, как мой дух отделяется от тела. Нет я не вылетаю из тела и не вижу его сверху- мое раздавленное тяготением, помятое и искореженное тело сорокалетнего мужчины, со всеми его недостатками. Я вижу его изнутри, я отделился от него и мечусь в душной тесноте черепа, ища выхода , выглядывая из глаз, судорожно пытаясь управлять непомерно тяжелыми руками и ногами. Судя по всему мне не суждено воспарить к небесам, я буду заперт в теле и буду беспомощно смотреть, как его кладут в гроб....Нет я даже этого не увижу, мертвым закрывают глаза. Наверное это и есть ад, быть запертым  в своем распадающемся теле. Заслужил я его? Пожалуй да. Всю жизнь искал себя и потерял всех. Один,  я безмолвно ору сейчас из глубины самого себя и никто не слышит. Мне нестерпимо себя жаль, но и заплакать я не в состоянии.

 В ушах нестерпимый гул, это наверное, сердце, кричит и бьет набатом, оно не в силах работать с такой перегрузкой. Но что это? В гуле я слышу ритм пения.

ДОК-ТОР ТВОЕ-ГО ТЕ-ЛА  ДОК-ТОР ТВОЕ-ГО ТЕ-ЛА

Я стремительно возвращаюсь назад, я раздуваюсь  до размеров тела. Я жив! И сегодня придешь ты. Я не знаю, зачем ты приходишь, что держит тебя , но ты продолжаешь приходить и это решает мою самую большую нужду- ощущать себя  любимым. Мне не нужно ехать в какие-то занюханные Петушки, чтобы обрести там лживую рыжую иллюзию. Ты придешь ко мне сама, и твои прохладные бедра принесут исцеление моему страждущему телу. Мне так хочется говорить об этом! Но...

мы должны быть
внимательней в выборе слов...
Откуда, из каких глубин всплыла эта песня? Она в стуке моего сердца. Я уже привел себя в вертикальное положение и вглядываюсь  в зеркало, пытаясь понять в сознании ли я. Впрочем, белая горячка не приносит положительных галлюцинаций, а к шизофрении я не склонен так, что я все же, наверное не сумасшедший. Песня тихонько играет, пробиваясь через шум в голове...Или я обрел способность слышать радиоэфир? Я оборачиваюсь и вижу тебя.

Ты стоишь прислонившись к дверному косяку. У тебя усталые глаза и руки, и у рта горькая складочка.Ты пришла
это не значит почти ничего
кроме того что возможно
я буду жить
я буду жить еще один день
и будет еще одна пьяная ночь...

Только ты не уходи. Пусть это почти ничего не значит, пусть я даже не могу запомнить твое имя, но доктор твоего тела спасает меня. Ты здесь, а значит есть надежда, что мы когда –нибудь пойдем, взявшись за руки, по этой жизни и нам будут петь другие песни.


Рецензии
Красиво...о страшном. Но кажется, есть у вашего героя хорошее впереди...?

Убейсингха Патабедиги Ольга   23.02.2013 02:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.