***

Это был парень лет 25, который хотел в жизни сделать, что то стоящее, но что это стоящее, он абсолютно не понимал, просто зов души бросить уже эту бессмысленную деятельность которой он занимался, был настолько силен, что он не мог ему протестовать. «Ну хорошо я пойду за тобой веди меня в кроличью нору», но как только он говорил это зов замирал, и он в который раз опять оставался ни с чем, он просто не знал куда ему двигаться, он знал только одно что он больше не хочет заниматься тем чем занимался раньше.
«В армию тебе надо сходить» говорил ему отец «Быстро из тебя выбьют всю эту дурь, у тебя отличная специальность и она будет тебе приносить всегда хорошие деньги» Не деньги, говорил Он, мне нужны, а счастье и радость от того, что я делаю.
-Ну хорошо, что это то, что будет приносить тебе радость?
 -Я не знаю, пока не знаю Пап
Они докурили и затушили бычки в пепельнице, и прошли в дом.
-Ты уже надоел мне со своими идеями сынок, то пилотом хочу стать, то космонавтом, то ты одержим дизайном автомобилей и домов, пойми я просто хочу что бы ты был счастлив, я беспокоюсь за тебя. Ты не идешь к своей цели, ты топчешься на месте, потому что ты не как не можешь решиться ни на что. Ты должен выбрать уже что то и двигаться в данном направлении не сворачивая никуда, время у тебя еще есть, так что думай сам.
- Я думаю Пап, я думаю что мы в этот мир приходим не для того что бы как крысы по офисам сидеть, я думаю что у каждого человека есть талант, душа которую он хочет проявить, он должен это проявить, поэтому мы здесь. Я верю, что каждый человек пришёл в этот мир, что бы сделать его немного прекраснее, ярче, дать миру частицу своей души.
- Если бы я так думал как ты, то в 25 лет не родил бы вас с братом и не управлял бы тральщиком на флоте, ты много думаешь сынок и мало делаешь. Я вот тоже был многим не доволен, но жизнь так повернулась, я мечтал быть капитаном, а меня сделали политруком. Я пол жизни ненавидел свою работу, ну ничего, все таки выбились мы в люди с мамой и вас на ноги поставили.
-А что бы было еслиб ты пошел к своей мечте и все таки стал капитаном?
-Что бы было, что бы было, не хочу я думать, жизнь сынок не дает возможности думать что было и что будет, волна накатывает на твой бот и тащит на дно, и если ты будешь думать в этот момент, а не грести на поверхность она утащит тебя с собой.
Отец еще долго рассказывал про флот и как они с командой попали в девяти бальный шторм и как потом выживали вместе и как  сели на мель по утру, откачивая воду из трюма. Но эту историю Он уже слышал в пятый раз, он слушал понимая что это самое сильное воспоминание отца за всю жизнь, пережив девять балов это изменило его навсегда.


Рецензии