5

Иногда я смотрю в окно, и мне кажется, что все потеряло смысл. Ты просто вот так вышла и закрыла за собой дверь. И тебя больше нет.
Но ты есть. И это хорошо! Ты живешь, дышишь, радуешься. Просто теперь это видит кто-то другой.

Я знаю, что это письмо ничего не изменит ни в твоей, ни в моей жизни. Но я хочу. Должен. Мне нужно тебе сказать. Я всё ещё люблю тебя.

 Говорят, что всё проходит. Когда-нибудь пройдёт и это. Однажды я просто отпущу себя на волю. Когда-нибудь мою душу перестанут терзать тоска и ревность. Когда-нибудь пройдут мои обиды. Когда-нибудь я встречу тебя случайно на улице, улыбнусь, кивну в знак приветствия, и пройду мимо. А внутри ни одна струна не дрогнет. Я буду, спокоен и рад. Рад тому, что встретил тебя. Что у тебя прекрасный муж и замечательные дети. Я буду рад, что всё это меня больше не ранит.

Но пока…Пока я всё ещё полон терзаний.

P.S. Ты скажешь, что я эгоист, потому что этим письмом заставляю тебя брать ответственность за мои чувства. Не надо, не бери! Не тяготись. Но всё же ты права, я эгоист. Мы все эгоисты. И я, и ты, и твой будущий муж, и дети. Но не это важно. Важно то, что (несмотря на эгоизм и терзания) я хочу сказать тебе, я люблю тебя. Ни о чём не жалей. Уходи легко. Будь счастлива.


2010 год.


Рецензии