Погода не шепчет

Эти яблони, что растут под окном, почему-то страдают гигантизмом. Их ветви так сплелись, что сквозь них даже зимой плохо видно девятиэтажный дом напротив. А пятиэтажка и вовсе едва читается. Ясно, что здесь раньше были садоогороды. Но мне от этого не легче. Мне зимой и в полдень приходится сидеть с электрическим светом. Спилить яблони нельзя. Получится, что надо будет спиливать целый сад. А это ведь - кислород.

Ещё какую-то часть света загораживает балкон второго этажа. А если с него летом свисает то пододеяльник, то простыня, жизнь продолжается в потёмках. Конечно, я могу перейти в кухню. Там светлее. Но тогда я всё время буду кушать. Эти кастрюли и чайники будут всё время напоминать, а не пора ли? Да ведь и там яблони!

Когда ещё не был построен девятиэтажный дом, было светлее. А сейчас я подозреваю, что уже кто-то облюбует и это пустое место перед моими окнами. Построят ещё одну девятиэтажку, и будет полный бзик солнечному свету! Сейчас идёт уплотнение строительства. Тогда и яблони не пожалеют. Спилят и не чертыхнутся. А сейчас их спиливать нельзя. Принесут штраф за каждое дерево, за каждый ствол, за каждый куст и за каждую поросль.

Одна надежда - не доживу. Но я заметил, что медленно порчусь. Это как в холодильнике мясо сохраняется, так и я ледяной водой поливая себя, оживаю.
Серое небо рождает серые мысли.

Ижевск, 2012 год


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.