9

Мы встретились с тобой четверть века назад. Было это около полудня. Ты была такая же, как и сейчас – странная и задумчивая. Ты смотрела мне в глаза, и казалось, что тебя невозможно познать и понять. Все эти годы ты стремилась куда-то вперёд. И я знаю, ты будешь всегда такой, всегда будешь бежать. Даже если мне захочется остановиться и отдохнуть, ты продолжишь своё движение без остановки.  Иногда мне страшно, что я выпаду из твоего ритма, и меня захлестнет хаос или паника, а может и то и другое. Я тебя порой не понимаю, а ты меня никогда не щадишь. У тебя принцип – все или ничего, и я ему повинуюсь. А что делать? Меня без тебя нет. Я иногда забываю, что порой с тобой больно, страшно, немыслимо, невыносимо. Но всегда точно помню, что встретились мы около полудня четверть века назад. Ты посмотрела мне в глаза и улыбнулась, и стало ясно, что ты навсегда, что ты моя единственная настоящая любовь, моя жизнь. Да, ты так и сказала: «Привет! Я твоя Жизнь». 

2011 год.


Рецензии
Понятно, что это про большую любовь. Но почему от Него? Хотелось бы получить ответ.

Роскошная Людмила Львовна   09.03.2013 19:27     Заявить о нарушении
(Добавлено)Рецензия на все миниатюры.

Роскошная Людмила Львовна   09.03.2013 19:29   Заявить о нарушении
По этому письму нельзя определить Он писал или Она. Это письмо вообще может быть адресовано не человеку.
Почти у всех этих писем вообще нет никаких конкретных историй. Вы вправе придумать свои, какие Вам захочется.

Францева Кристина   11.03.2013 00:26   Заявить о нарушении
Просмотрела ваши миниатюры еще раз. Думала ошиблась. Ан нет. Все правильно только две миниатюры не имееют лица. 26 от мужского имени и 4 от женского. Удачи вам в творчестве.

Роскошная Людмила Львовна   11.03.2013 01:10   Заявить о нарушении
Вас интересовали все письма вообще? А я подумала, что именно 22, где нет пола. А почему большинство он мужского имени, я не могу ответить. Как они приходят, так я их и записываю.
Спасибо!

Францева Кристина   02.04.2013 20:33   Заявить о нарушении