Бито...

       Я оставляю тебе тексты, оставляю ноты,
       Сегодня первый день, когда неважно больше кто ты...
       Я тебя выдумала прежде, я и забуду,
       Надежды, тянущей ко дну, нет. Не будет чуда...
       И распуская голубей над нашей крышей,
       Я тем же воздухом дышу, каким ты дышишь...
       И от того, что ты меня теперь забудешь,
       Меня не перестанет быть, я всегда буду...


Партия сыграна - выиграл, чего уж там,
Мне проиграть не за позор, когда от игр устал,
Когда красиво говоришь и сам не веришь,
Кому ты врешь, малыш, кому - на самом деле?! -
Я обмануться рада, а не казаться дурой,
Но, закусив губу, пускать не стану слюни,
И разделяя на двоих свои желанья,
Спасай себя от них, я не нуждаюсь в состраданье...
Я обойдусь без этих скучных объяснений,
Твои слова мне все равно, что тень за дверью.
Я не виню тебя ни в чем, я вовремя проснулась
И оставляю все, чего хоть раз коснулась...
Я не желаю больше в прошлом растворяться,
Как ты сумел тогда так долго притворяться?
Твоя игра раскрыта, дарю тебе победу,
И наши чувства биты, я больше в них не верю...


       Я оставляю тебе тексты, оставляю ноты,
       Сегодня первый день, когда неважно больше кто ты...
       Я тебя выдумала прежде, я и забуду,
       Надежды, тянущей ко дну, нет. Не будет чуда...
       И распуская голубей над нашей крышей,
       Я тем же воздухом дышу, каким ты дышишь...
       И от того, что ты меня теперь забудешь,
       Меня не перестанет быть, я всегда буду...




(текст на музыку...)


Рецензии
Ритм этого стихотворения отбивает мелодия сердечного пульса.

и, хотя, видно, что ТРУДНО, но путь выхода уже намечен и он неотвратим.
и еще неизвестно - кто ПОТОМ об этом будет жалеть, но мосты сожжены...только что...

Смогли передать, поверила, понравилось и музыку услышала

Маргарита Мон   19.04.2012 00:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Маргарита!
Вы для меня особенный гость... (объяснить не смогу, просто чувствую Вас иначе, чем всех...)

Вот знаете, я меньше всего думаю о том, кто потом будет жалеть...Это "на бумаге" мы такие решительные, а в жизни...в жизни, конечно поплакала. Поплакала, простила и пошла дальше...

Спасибо, что слышите/слушаете,

Соня Свон   19.04.2012 17:04   Заявить о нарушении